Расчетно-технологическая часть

Страница 1

Цель раздела: Определение объёма работ и расчёт необходимого количества исполнителей.

Условные обозначения, принятые для технологического расчета.

Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей;

А1 – количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 Lркр;

А2 – количество автомобилей, имеющих пробег (0,5 – 0,75) Lркр;

А3 – количество автомобилей, имеющих пробег (0,75 – 1,0)Lркр;

А4 – количество автомобилей, имеющих пробег свыше 1,0 Lркр;

ℓ cc – среднесуточный пробег автомобилей;

Lн1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО;

Lр1(2) – расчётная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО;

tн eo(1,2) – исходная трудоёмкость ежедневного (TO-I,2);

tр eo(1,2) – расчётная (скорректированная) трудоёмкость ежедневного (TO-I,2);

Lнкр – исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lркр – расчётная (скорректированная) норма межремонтного пробега (до КР);

dн то и тр – исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dн то и тр – расчетная (скорректированная) норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dкр – дни простоя автомобиля в КР;

t д-1(д-2) – трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;

tн тр – исходная удельная трудоемкость ТР;

tр тр – расчетная (скорректированная) удельная трудоемкость ТР;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробегподвижного состава с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий количество подвижного состава в АТП;

αт – коэффициент технической готовности автомобилей;

Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля;

Dто и тр – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР;

Dкр – количество дней простоя автомобиля в КР;

dтр – количество дней на транспортировку автомобиля в КР;

αн – коэффициент использования автомобилей;

Dр.г. – количество дней работы в году автомобилей;

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам;

∑Lr – годовой пробег автомобилей в АТП;

NЕО(1,2) – годовая программа ежедневных (первых, вторых)Т0;

Nумр – годовая программа уборочно-моечных работ;

Nд-1(д-2) – годовая программа общей (поэлементной) диагностики;

ТЕО(1,2) – годовая трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;

Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ;

Тд-1(д-2) – годовая трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;

Тсо – годовая трудоемкость СО;

∑Т1(2) – годовая трудоемкость работ по зоне TO-I (TО-2);

∑Ттр – общая годовая трудоемкость работ ТР;

Тцех.р. – годовая трудоемкость цеховых работ ТР;

Рт – технологически необходимое количество рабочих;

Приведение парка автомобилей к двум моделям

Таблица 1

Марка а/м

,

чел-ч/1000км

чел-ч/1000км

Nissan Uza

9,0

9,0

1

15

15

Kamatsu G -57

10,2

9,0

1,1

10

11

Temberjek 14D

11,0

9,0

1,2

12

14

Land Cruser 80

4,2

9,0

0,4

1

0,4

Всего:

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru