Расчетно-технологическая часть

Страница 1

Цель раздела: Определение объёма работ и расчёт необходимого количества исполнителей.

Условные обозначения, принятые для технологического расчета.

Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей;

А1 – количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 Lркр;

А2 – количество автомобилей, имеющих пробег (0,5 – 0,75) Lркр;

А3 – количество автомобилей, имеющих пробег (0,75 – 1,0)Lркр;

А4 – количество автомобилей, имеющих пробег свыше 1,0 Lркр;

ℓ cc – среднесуточный пробег автомобилей;

Lн1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО;

Lр1(2) – расчётная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО;

tн eo(1,2) – исходная трудоёмкость ежедневного (TO-I,2);

tр eo(1,2) – расчётная (скорректированная) трудоёмкость ежедневного (TO-I,2);

Lнкр – исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lркр – расчётная (скорректированная) норма межремонтного пробега (до КР);

dн то и тр – исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dн то и тр – расчетная (скорректированная) норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dкр – дни простоя автомобиля в КР;

t д-1(д-2) – трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;

tн тр – исходная удельная трудоемкость ТР;

tр тр – расчетная (скорректированная) удельная трудоемкость ТР;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробегподвижного состава с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий количество подвижного состава в АТП;

αт – коэффициент технической готовности автомобилей;

Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля;

Dто и тр – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР;

Dкр – количество дней простоя автомобиля в КР;

dтр – количество дней на транспортировку автомобиля в КР;

αн – коэффициент использования автомобилей;

Dр.г. – количество дней работы в году автомобилей;

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам;

∑Lr – годовой пробег автомобилей в АТП;

NЕО(1,2) – годовая программа ежедневных (первых, вторых)Т0;

Nумр – годовая программа уборочно-моечных работ;

Nд-1(д-2) – годовая программа общей (поэлементной) диагностики;

ТЕО(1,2) – годовая трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;

Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ;

Тд-1(д-2) – годовая трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;

Тсо – годовая трудоемкость СО;

∑Т1(2) – годовая трудоемкость работ по зоне TO-I (TО-2);

∑Ттр – общая годовая трудоемкость работ ТР;

Тцех.р. – годовая трудоемкость цеховых работ ТР;

Рт – технологически необходимое количество рабочих;

Приведение парка автомобилей к двум моделям

Таблица 1

Марка а/м

,

чел-ч/1000км

чел-ч/1000км

Nissan Uza

9,0

9,0

1

15

15

Kamatsu G -57

10,2

9,0

1,1

10

11

Temberjek 14D

11,0

9,0

1,2

12

14

Land Cruser 80

4,2

9,0

0,4

1

0,4

Всего:

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Характеристика организации
Заказчик: «Ассоциация судоходных компаний» Организация «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) создана 25 февраля 2004 года и в настоящее время объединяет крупнейшие судоходные компании России, на долю которых приходится около 70% общего объема перевозок нефти и нефтепродуктов, 90% речных туристичес ...

Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru