Расчетно-технологическая часть

Страница 4

Определение проектных величин коэффициента технической готовности-αт и коэффициента использования-αи

Определим коэффициент технической готовности

αт = Dэ/(Dэ + Dто и тр + Dкр) (3.10)

Камаз: αт = Dэ/(Dэ + Dто и тр + Dкр) = 932/(932 + 97,81 + 26,4) » 0,88

где Dэ = 932 дн. (3.11)

Dто и тр = 97,81 дн. (3.13)

Dкр = 26,4 дн. (3.14)

Nissan Uza: αт = Dэ/(Dэ + Dто и тр + Dкр) = 779,63/(779,63 + 149,69 + 25,3)

» 0,82

где Dэ = 779,63 дн. (3.11)

Dто и тр = 149,69 дн. (3.13)

Dкр = 25,3 дн. (3.14)

Определим дни эксплуатации за цикловой пробег

Dэ = L cркр/ℓ cc (3.11)

Камаз: Dэ = L cркр/ℓ cc = 195615/210 = 932 дн.

где ℓ cc = 210 км. (заданно)

L cркр = (Аи! • L ркр + 0,8Аи!! • L ркр)/(Аи! + Аи!!) (3.12)

L cркр = (9 • 217350 + 0,8 • 9 • 217350)/(9 + 9) = 195615 км.

где L ркр = 217350 км. (3.3)

Аи!, Аи!! = 36 ед. – 50% от общего количества автомобилей.

Nissan Uza: Dэ = L cркр/ℓ cc = 249480/320 = 779,63 дн.

где ℓ cc = 320 км. (заданно)

L cркр = (Аи! • L ркр + 0,8Аи!! • L ркр)/(Аи! + Аи!!) (3.12)

L cркр = (20 • 277200 + 0,8 • 20 • 277200)/(20 + 20) = 249480 км.

где L ркр = 277200 км. (3.3)

Аи!, Аи!! = 6 ед. – 50% от общего количества автомобилей.

Определим дни простоя в ТО и ремонте за цикловой пробег

Dто и тр = (Lcркр /1000) • dр то и тр (3.13)

Камаз: Dто и тр = (Lcркр/1000)dр то и тр = (195615/1000) • 0,5 = 97,81 дн.

где L cркр = 195615 км. (3.12)

dр то и тр = 0,5 дн. (3.4)

Nissan Uza: Dто и тр = (Lcркр /1000)dр то и тр = (249480/1000) • 0,6 = 149,69 дн

где L cркр = 249480 км. (3.12)

dр то и тр = 0,6 дн. (3.4)

Определим дни простоя в капитальном ремонте

D кр = d кр • d тр (3.14)

Камаз: D кр = d кр • d тр = 22 + 4,4 = 26,4 дн.

где dтр =(0,15 ч 0,20)dкр = 0,20 • 22 = 4,4 дн.

d кр = 22 дн. [2.6.]

Nissan Uza^ D rh = d rh • d nh = 22 + 3?3 = 25?3 ly/

где dтр =(0,15 ч 0,20)dкр = 0,15 • 22 = 3,3 дн.

d кр = 22 дн. [2.6.]

Определим коэффициент использования автомобилей

αи = (Dр.г./365) • αт • Ки (3.15)

Камаз: αи = (Dр.г./365) • αт • Ки = (365/365) • 0,88 • 0,95 » 0,84

где Dр.г. = 365 дн. (заданно)

αт = 0,88 (3.10)

Ки = 0,95 (выбранная)

Nissan Uza: αн = (Dр.г./365) • αт • Ки = (365/365) • 0,82 • 0,95 = 0,78

где Dр.г. = 365 дн. (заданно)

αт = 0,82 (3.10)

Ки = 0,95 (выбранная)

Определим годовой пробег автомобилей на АТП

∑Lr = 365 • Аи • ℓ cc • αи (3.16)

Камаз: ∑Lr = 365 • Аи • ℓ cc • αи = 365 • 18 • 210 • 0,84 = 1158948 км.

где Аи = 18 ед. (заданно)

ℓ cc = 210 км. (заданно)

αи = 0,84 (3.15.)

Nissan Uza: ∑Lr = 365 • Аи • ℓ cc • αи = 365 • 40 • 320 • 0,78 = 3644160 км.

где Аи = 40 ед. (заданно)

ℓ cc = 320 км. (заданно)

αи = 0,78 (3.15.)

Определим годовой объём работ по объекту проектирования

Определим количество ежедневных обслуживаний по автомобилям за год

NЕО = ∑Lr / ℓ cc (3.17)

Камаз: NЕО = ∑Lr / ℓ cc = 1158948 / 210 = 5519 ед.

где ∑Lr = 1158948 км. (3.16)

ℓ cc = 210 км. (заданно)

Nissan Uza: NЕО = ∑Lr / ℓ cc = 3644160 / 320 = 11388 ед.

где ∑Lr = 3644160 км. (3.16)

ℓ cc = 320 км. (заданно)

Определим количество УМР по автомобилям за год

Nумр = (0,75 ч 0,80)NЕО (3.18)

Камаз: Nумр = 0,8NЕО = 0,8 • 5519 = 4415 ед.

где NЕО = 5519 ед. (3.17)

Nissan Uza: Nумр = 0,8NЕО = 0,8 • 11388 = 9110 ед.

где NЕО = 11388 ед. (3.17)

Определим количество ТО–1, ТО–2 по автомобилям за год

N1 = (∑Lr / Lф1) − N2 (3.19)

Камаз: N1 = (∑Lr / Lф1) − N2 = 1158948 / 1890 − 153 = 460 ед.

где ∑Lr = 1158948 км. (3.16.)

Lф1 = 1890 км. [2]

N2 = (∑Lr / Lф2) = 1158948 / 7560 = 153 ед. (3.20)

Lф2 = 7560 км. [2]

Nissan Uza: N1 = (∑Lr / Lф1) − N2 = 3644160 / 1890 − 482 = 1446 ед.

где ∑Lr = 3644160 км. (3.16)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняем ...

Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...

Обеспечение безопасности судна, экипажа и пассажиров
Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна» Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна осуществляется в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна». Так ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru