Определим годовую трудоёмкость Д-2 автомобилей
Тд-2 = tд-2 • Nд-2 (3.30)
Урал 4320: Тд-2 = tд-2 • Nд-2 = 2,3 • 184 = 423 чел-ч
где tд-2 = 2,3 чел-ч (3.28.)
Nд-2 = 184 ед. (3.22.)
Nissan Uza: Тд-2 = tд-2 • Nд-2 = 2,08 • 578 » 1202 чел-ч
где tд-2 = 2,08 чел-ч (3.28.)
Nд-2 = 578 ед. (3.22.)
Определим годовую трудоёмкость ТР автомобилей
∑Ттр = tртр • (∑Lr / 1000) (3.31)
Камаз: ∑Ттр = tртр • (∑Lr/1000) = 9 • (1158948 /1000) = 10431 чел-ч
где tртр = 9 чел-ч (2)
∑Lr = 1158948 км. (3.16)
Nissan Uza: ∑Ттр = tртр • (∑Lr/1000) = 11 • (3644160 /1000) = 40086 чел-ч
где tртр = 11 чел-ч (2)
∑Lr = 3644160 км. (3.16)
Определим годовую трудоёмкость работ проектируемого объекта
Тцех.р. = (∑Ттр / 100) • Сцех.р. (3.32)
Камаз: Тцех.р. = (∑Ттр / 100) • Сцех.р. = (10431 / 100) • 12 = 1252 чел-ч
где ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31)
Сцех.р. = 12% (принимаем из положения 1, стр. 54)
Nissan: Тцех.р. = (∑Ттр / 100) • Сцех.р. = (40086 / 100) • 12 = 4810 чел-ч
где ∑Ттр = 40086 чел-ч (3.31)
Сцех.р. = 12% (принимаем из положения 1, стр. 54)
Определим необходимое количество исполнителей на проектируемый объект
Рт = Тг / Фм (3.33)
Рт = Тг / Фм = (Тцех.р.Камаз + Тцех.р.Nissan Uza) / Фм = (1252 + 4810)/1840 =
= 6567/ 1840 = 3,57 » 4 чел.
где Тцех.р. Камаз = 1252 чел-ч (3.31)
Тцех.р. Nissan Uza = 4810 чел-ч (3.31)
Фм = 1840 ч. (приложение 2, стр. 55)
Информация по теме:
Частотные датчики для измерения неэлектрических величин на основе LC-генераторов
Методы построения LC-генераторов. В большинстве случаев при построении частотных датчиков находят применение генераторы с параллельными LC-контурами. В реальных схемах наряду с простейшим двухэлементным контуром часто используются трех- и четырехэлементные резонансные контуры, позволяющие уменьшить ...
Производственно-технологические требования к рабочему оборудованию
- дозатор должен обеспечивать работу с любым видом балласта; - дозатор должен повторять форму балластной призмы; - механизмы дозатора должны быть подвижными, чтобы обеспечить требуемый угол наклона; - приводы механизмов дозатора должны обеспечивать скорость прикрытия, наклона и подъема крыльев из у ...
Особенности доставки грузов STS Logistics в/из
Китай и Европу
Новое направление деятельности STS Logistics – консолидация и доставка сборных грузов из Китая и других Стран Юго-Восточной Азии (Гонконг, Тайвань, Малайзия, Сингапур) до двери получателя в России через порт Владивосток. Данная услуга стала возможной благодаря наличию трех офисов STS Logistics в Ки ...