Определим годовую трудоёмкость Д-2 автомобилей
Тд-2 = tд-2 • Nд-2 (3.30)
Урал 4320: Тд-2 = tд-2 • Nд-2 = 2,3 • 184 = 423 чел-ч
где tд-2 = 2,3 чел-ч (3.28.)
Nд-2 = 184 ед. (3.22.)
Nissan Uza: Тд-2 = tд-2 • Nд-2 = 2,08 • 578 » 1202 чел-ч
где tд-2 = 2,08 чел-ч (3.28.)
Nд-2 = 578 ед. (3.22.)
Определим годовую трудоёмкость ТР автомобилей
∑Ттр = tртр • (∑Lr / 1000) (3.31)
Камаз: ∑Ттр = tртр • (∑Lr/1000) = 9 • (1158948 /1000) = 10431 чел-ч
где tртр = 9 чел-ч (2)
∑Lr = 1158948 км. (3.16)
Nissan Uza: ∑Ттр = tртр • (∑Lr/1000) = 11 • (3644160 /1000) = 40086 чел-ч
где tртр = 11 чел-ч (2)
∑Lr = 3644160 км. (3.16)
Определим годовую трудоёмкость работ проектируемого объекта
Тцех.р. = (∑Ттр / 100) • Сцех.р. (3.32)
Камаз: Тцех.р. = (∑Ттр / 100) • Сцех.р. = (10431 / 100) • 12 = 1252 чел-ч
где ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31)
Сцех.р. = 12% (принимаем из положения 1, стр. 54)
Nissan: Тцех.р. = (∑Ттр / 100) • Сцех.р. = (40086 / 100) • 12 = 4810 чел-ч
где ∑Ттр = 40086 чел-ч (3.31)
Сцех.р. = 12% (принимаем из положения 1, стр. 54)
Определим необходимое количество исполнителей на проектируемый объект
Рт = Тг / Фм (3.33)
Рт = Тг / Фм = (Тцех.р.Камаз + Тцех.р.Nissan Uza) / Фм = (1252 + 4810)/1840 =
= 6567/ 1840 = 3,57 » 4 чел.
где Тцех.р. Камаз = 1252 чел-ч (3.31)
Тцех.р. Nissan Uza = 4810 чел-ч (3.31)
Фм = 1840 ч. (приложение 2, стр. 55)
Информация по теме:
Датчик силы тока
Рисунок 3.5 - Датчик силы тока Такой метод преобразования тока в напряжение позволяет сделать измеритель с нулевым падением напряжения. Как видно из Рисунка 3.5, входной ток I через резистор R1 течет на выход микросхемы IC2, уменьшающий напряжение на величину IR1 относительно входной клеммы [12]. Э ...
Предварительная компоновка механизмов на раме тележки
Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты, массу и равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке. Определение весов и координат центров тяжестей Значения масс, весов и координат центров тяжестей сведены в таблицу 2 (вес тормоза привода ...
Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных
свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две категории : S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автом ...