Расчетно-технологическая часть

Страница 3

где Lн1 = 3000 км. (1)

К1 = 0,7 (8)

К3 = 0,9 (10)

Nissan Uza: Lр1 = Lн1 • К1 • К3 = 3000 • 0,7 • 0,9 = 1890 км.

где Lн1 = 3000 км. (1)

К1 = 0,7 (8)

К3 = 0,9 (10)

Скорректируем величину периодичности пробега ТО–2

Lр2 = Lн2 • К1 • К3 (3.2)

Камаз: Lр2 = Lн2 • К1 • К3 = 12000 • 0,7 • 0,9 = 7560 км.

где Lн2 = 12000 км. (1)

К1 = 0,7 (8)

К3 = 0,9 (10)

Тшыыфт ГяфЖ Др2 = Дн2 • К1 • К3 = 12000 • 0б7 • 0б9 = 7560 кмю

где Lн2 = 12000 км. (1)

К1 = 0,7 (8)

К3 = 0,9 (10)

Скорректируем величину периодичности пробега КР

Lркр = Lнкр • К1 • К2 • К3 (3.3)

Камаз: Lркр = Lнкр • К1 • К2 • К3 = 300000 • 0,7 • 1,15 • 0,9 =217350 км.

где Lнкр = 300000 км. (1)

К1 = 0,7 (8)

К2 = 1,15 (9)

К3 = 0,9 (10)

Nissan Uza: Lркр = Lнкр • К1 • К2 • К3 = 400000 • 0,7 • 1,1 • 0,9 = 277200

км

где Lнкр = 400000 км. (1)

К1 = 0,7 (8)

К2 = 1 (9)

К3 = 0,9 (10)

Скорректируем норму дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км

dр то и тр = dн то и тр • К4! (ср) (3.4)

Камаз: dр то и тр = dн то и тр • К4!(ср) = 0,52 • 0,91 = 0,47 » 0,5 дн.

где dн то и тр = 0,52 дн. (1)

К4!(ср) = (К4!(1) • А1 + К4!(2) • А2 + К4!(3) • А3 + К4!(4) • А4)/(А1 + А2 + А3 +

А4) = (0,7 • 10 + 1 • 2 + 1,2 • 3 + 1,3 • 3)/(12 +6 ) » 0,91

Nissan Uza: dр то и тр = dн то и тр • К4!(ср) = 0,54 • 1,13 = 0,61 » 0,6 дн.

где dн то и тр = 0,54 дн. (1)

К4!(ср) = (К4!(1) • А1 + К4!(2) • А2 + К4!(3) • А3 + К4!(4) • А4)/(А1 + А2 +А3 + А4)

= (0,7 • 4 + 1 • 11 + 1,2 • 10 + 1,3 • 15)/(15 + 25) » 1,13

Скорректируем величину трудоёмкости ЕО,ТО–1,ТО–2.

tр eo = tн eo • К2 • К5 (3.5)

Камаз: tр eo = tн eo • К2 • К5 = 0,5 • 1,15 • 1,15 = 0,661 » 0,66 чел-ч

где tн eo = 0,55 чел-ч (1)

К2 = 1,15 (9)

К5 = 1,15 (9)

Nissan Uza

Ж ер ущ = ен ущ • К2 • К5 = 0б55 • 1 • 1б15 = 0б632 » 0б63 чел-ч

где tн eo = 0,5 чел-ч (1)

К2 = 1 (9)

К5 = 1,15 (9)

tр то-1 = tн то-1 • К2 • К5 (3.6)

Камаз: tр то-1 = tн то-1 • К2 • К5 = 3,4 • 1,15 • 1,15 = 4,49 чел-ч

где tн то-1 = 3,4 чел-ч (1)

К2 = 1,15 (9)

К5 = 1,15 (9)

Nissan Uza: tр то-1 = tн то-1 • К2 • К5 = 3,8 • 1 • 1,15 = 4,37чел-ч

где tн то-1 = 3,8 чел-ч (1)

К2 = 1 (9)

К5 = 1,15 (9)

tр то-2 = tн то-2 • К2 • К5 (3.7)

Камаз: tр то-2 = tн то-2 • К2 • К5 = 14,5 • 1,15 • 1,15 = 19,176»19,18 чел-ч

где tн то-2 = 14,5 чел-ч (1)

К2 = 1,15 (9)

К5 = 1,15 (9)

Nissan Uza: tр то-2 = tн то-2 • К2 • К5 = 15,1 • 1 • 1,15 = 17,37чел-ч

где tн то-2 = 15,1 чел-ч (1)

К2 = 1 (9)

К5 = 1,15 (9)

Скорректируем величину удельной трудоёмкости ТР

tр тр = tн тр • К1 • К2 • К3 • К4 • К5 (3.8)

Камаз: tр тр = tн тр • К1 • К2 • К3 • К4 • К5 = 8,5 • 0,7• 1,15 • 0,9• 1,32 • 1,15 =

» 9 чел•ч /1000 км

где tн тр = 8,5 чел•ч /1000 км (1)

К1 = 0,7 [2.8]

К2 = 1,15 [9]

К3 = 0,9 [10]

К5 = 1,15 [9]

К4 = (К4(1) • А1 + К4(2) • А2 + К4(3) • А3 + К4(4) • А4)/(А! + А!!) (3.9.)

К4 = (0,7 • 4 + 1 • 5 + 1,2 • 7 + 1,3 • 2)/(9 + 9) = 23,8/18 = 1,322 » 1,32

где А1 = 4 ед.

А2 = 5 ед.

А3 = 7 ед.

А4 = 2 ед.

А! + А!! = Аи - 18 ед. – (заданное количество)

К4(1) = 0,7 [2.1]

К4(2) = 1 [2.1]

К4(3) =1,2 [2.1]

К4(4) =1,3 [2.1]

Nissan Uza: tр тр= tн тр• К1 • К2 • К3 • К4 • К5 = 5,4 • 1,2 • 1 • 1,2 • 1,23 • 1,15

» 11 чел•ч /1000 км

где tн тр = 5,4 чел•ч /1000 км (1)

К1 = 0,7 (8)

К2 = 1 (9)

К3 = 0,9 (10)

К5 = 1,15 (9)

К4 = (К4(1) • А1 + К4(2) • А2 + К4(3) • А3 + К4(4) • А4)/(А! + А!!) (3.9.)

К4 = (0,7 • 8 + 1 • 12 + 1,2 • 16 + 1,3 • 4)/(20 + 20) = 42/40 = 1,05

где А1 = 8 ед.

А2 = 12 ед.

А3 = 16 ед.

А4 = 4 ед.

А! + А!! = Аи - 40 ед. – (заданное количество)

К4(1) = 0,7 [2.1]

К4(2) = 1 [2.1]

К4(3) =1,2 [2.1]

К4(4) =1,3 [2.1]

Таблица 5

Скорректированные данные

Марка

автомобиля

Lр1, км

Lр2, км

Lрк.р., км

tр eo, чел-ч

tр то-1, чел-ч

tр то-2, чел-ч

tр тр, чел•ч /1000км

dр то и тр, дн/1000

Камаз

1890

7560

217350

0,66

4,49

19,18

9

0,5

Nissan Uza

1890

7560

277200

0,63

4,37

17,37

11

0,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Экономия эксплуатационных расходов на масло
В соответствии с данными АО "Коломенский завод", годовой расход масла дизели 1 ОД 100 составляет 1,69% от годового расхода топлива. При этом годовой расход масла дизели тепловоза 2ТЭ10В составит: Где вм — процент расхода масла; п - число секций. Вмгод=164,59 0,0169 600 2=33,4 т/год. Цена ...

Проектирование рабочегго места
Рабочее место – это участок производственной площади предприятия, закрепленный за отдельным рабочим, на котором выполняются определенные операции технологического процесса. Проектирование (организация) рабочего места включает в себя создание условий, обеспечивающих выполнение на рабочем месте преду ...

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru