где Lн1 = 3000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К3 = 0,9 (10)
Nissan Uza: Lр1 = Lн1 • К1 • К3 = 3000 • 0,7 • 0,9 = 1890 км.
где Lн1 = 3000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К3 = 0,9 (10)
Скорректируем величину периодичности пробега ТО–2
Lр2 = Lн2 • К1 • К3 (3.2)
Камаз: Lр2 = Lн2 • К1 • К3 = 12000 • 0,7 • 0,9 = 7560 км.
где Lн2 = 12000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К3 = 0,9 (10)
Тшыыфт ГяфЖ Др2 = Дн2 • К1 • К3 = 12000 • 0б7 • 0б9 = 7560 кмю
где Lн2 = 12000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К3 = 0,9 (10)
Скорректируем величину периодичности пробега КР
Lркр = Lнкр • К1 • К2 • К3 (3.3)
Камаз: Lркр = Lнкр • К1 • К2 • К3 = 300000 • 0,7 • 1,15 • 0,9 =217350 км.
где Lнкр = 300000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К2 = 1,15 (9)
К3 = 0,9 (10)
Nissan Uza: Lркр = Lнкр • К1 • К2 • К3 = 400000 • 0,7 • 1,1 • 0,9 = 277200
км
где Lнкр = 400000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К2 = 1 (9)
К3 = 0,9 (10)
Скорректируем норму дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км
dр то и тр = dн то и тр • К4! (ср) (3.4)
Камаз: dр то и тр = dн то и тр • К4!(ср) = 0,52 • 0,91 = 0,47 » 0,5 дн.
где dн то и тр = 0,52 дн. (1)
К4!(ср) = (К4!(1) • А1 + К4!(2) • А2 + К4!(3) • А3 + К4!(4) • А4)/(А1 + А2 + А3 +
А4) = (0,7 • 10 + 1 • 2 + 1,2 • 3 + 1,3 • 3)/(12 +6 ) » 0,91
Nissan Uza: dр то и тр = dн то и тр • К4!(ср) = 0,54 • 1,13 = 0,61 » 0,6 дн.
где dн то и тр = 0,54 дн. (1)
К4!(ср) = (К4!(1) • А1 + К4!(2) • А2 + К4!(3) • А3 + К4!(4) • А4)/(А1 + А2 +А3 + А4)
= (0,7 • 4 + 1 • 11 + 1,2 • 10 + 1,3 • 15)/(15 + 25) » 1,13
Скорректируем величину трудоёмкости ЕО,ТО–1,ТО–2.
tр eo = tн eo • К2 • К5 (3.5)
Камаз: tр eo = tн eo • К2 • К5 = 0,5 • 1,15 • 1,15 = 0,661 » 0,66 чел-ч
где tн eo = 0,55 чел-ч (1)
К2 = 1,15 (9)
К5 = 1,15 (9)
Nissan Uza
Ж ер ущ = ен ущ • К2 • К5 = 0б55 • 1 • 1б15 = 0б632 » 0б63 чел-ч
где tн eo = 0,5 чел-ч (1)
К2 = 1 (9)
К5 = 1,15 (9)
tр то-1 = tн то-1 • К2 • К5 (3.6)
Камаз: tр то-1 = tн то-1 • К2 • К5 = 3,4 • 1,15 • 1,15 = 4,49 чел-ч
где tн то-1 = 3,4 чел-ч (1)
К2 = 1,15 (9)
К5 = 1,15 (9)
Nissan Uza: tр то-1 = tн то-1 • К2 • К5 = 3,8 • 1 • 1,15 = 4,37чел-ч
где tн то-1 = 3,8 чел-ч (1)
К2 = 1 (9)
К5 = 1,15 (9)
tр то-2 = tн то-2 • К2 • К5 (3.7)
Камаз: tр то-2 = tн то-2 • К2 • К5 = 14,5 • 1,15 • 1,15 = 19,176»19,18 чел-ч
где tн то-2 = 14,5 чел-ч (1)
К2 = 1,15 (9)
К5 = 1,15 (9)
Nissan Uza: tр то-2 = tн то-2 • К2 • К5 = 15,1 • 1 • 1,15 = 17,37чел-ч
где tн то-2 = 15,1 чел-ч (1)
К2 = 1 (9)
К5 = 1,15 (9)
Скорректируем величину удельной трудоёмкости ТР
tр тр = tн тр • К1 • К2 • К3 • К4 • К5 (3.8)
Камаз: tр тр = tн тр • К1 • К2 • К3 • К4 • К5 = 8,5 • 0,7• 1,15 • 0,9• 1,32 • 1,15 =
» 9 чел•ч /1000 км
где tн тр = 8,5 чел•ч /1000 км (1)
К1 = 0,7 [2.8]
К2 = 1,15 [9]
К3 = 0,9 [10]
К5 = 1,15 [9]
К4 = (К4(1) • А1 + К4(2) • А2 + К4(3) • А3 + К4(4) • А4)/(А! + А!!) (3.9.)
К4 = (0,7 • 4 + 1 • 5 + 1,2 • 7 + 1,3 • 2)/(9 + 9) = 23,8/18 = 1,322 » 1,32
где А1 = 4 ед.
А2 = 5 ед.
А3 = 7 ед.
А4 = 2 ед.
А! + А!! = Аи - 18 ед. – (заданное количество)
К4(1) = 0,7 [2.1]
К4(2) = 1 [2.1]
К4(3) =1,2 [2.1]
К4(4) =1,3 [2.1]
Nissan Uza: tр тр= tн тр• К1 • К2 • К3 • К4 • К5 = 5,4 • 1,2 • 1 • 1,2 • 1,23 • 1,15
» 11 чел•ч /1000 км
где tн тр = 5,4 чел•ч /1000 км (1)
К1 = 0,7 (8)
К2 = 1 (9)
К3 = 0,9 (10)
К5 = 1,15 (9)
К4 = (К4(1) • А1 + К4(2) • А2 + К4(3) • А3 + К4(4) • А4)/(А! + А!!) (3.9.)
К4 = (0,7 • 8 + 1 • 12 + 1,2 • 16 + 1,3 • 4)/(20 + 20) = 42/40 = 1,05
где А1 = 8 ед.
А2 = 12 ед.
А3 = 16 ед.
А4 = 4 ед.
А! + А!! = Аи - 40 ед. – (заданное количество)
К4(1) = 0,7 [2.1]
К4(2) = 1 [2.1]
К4(3) =1,2 [2.1]
К4(4) =1,3 [2.1]
Таблица 5
Скорректированные данные
Марка автомобиля |
Lр1, км |
Lр2, км |
Lрк.р., км |
tр eo, чел-ч |
tр то-1, чел-ч |
tр то-2, чел-ч |
tр тр, чел•ч /1000км |
dр то и тр, дн/1000 |
Камаз |
1890 |
7560 |
217350 |
0,66 |
4,49 |
19,18 |
9 |
0,5 |
Nissan Uza |
1890 |
7560 |
277200 |
0,63 |
4,37 |
17,37 |
11 |
0,6 |
Информация по теме:
Проектирование поперечного профиля
За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы. Для заданных сечений намечаем на масштабном ...
Ремонт тормозных механизмов
При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть ...
Определение провозных платежей
Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку. Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01: ((18958 + ...