где Lн1 = 3000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К3 = 0,9 (10)
Nissan Uza: Lр1 = Lн1 • К1 • К3 = 3000 • 0,7 • 0,9 = 1890 км.
где Lн1 = 3000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К3 = 0,9 (10)
Скорректируем величину периодичности пробега ТО–2
Lр2 = Lн2 • К1 • К3 (3.2)
Камаз: Lр2 = Lн2 • К1 • К3 = 12000 • 0,7 • 0,9 = 7560 км.
где Lн2 = 12000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К3 = 0,9 (10)
Тшыыфт ГяфЖ Др2 = Дн2 • К1 • К3 = 12000 • 0б7 • 0б9 = 7560 кмю
где Lн2 = 12000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К3 = 0,9 (10)
Скорректируем величину периодичности пробега КР
Lркр = Lнкр • К1 • К2 • К3 (3.3)
Камаз: Lркр = Lнкр • К1 • К2 • К3 = 300000 • 0,7 • 1,15 • 0,9 =217350 км.
где Lнкр = 300000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К2 = 1,15 (9)
К3 = 0,9 (10)
Nissan Uza: Lркр = Lнкр • К1 • К2 • К3 = 400000 • 0,7 • 1,1 • 0,9 = 277200
км
где Lнкр = 400000 км. (1)
К1 = 0,7 (8)
К2 = 1 (9)
К3 = 0,9 (10)
Скорректируем норму дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км
dр то и тр = dн то и тр • К4! (ср) (3.4)
Камаз: dр то и тр = dн то и тр • К4!(ср) = 0,52 • 0,91 = 0,47 » 0,5 дн.
где dн то и тр = 0,52 дн. (1)
К4!(ср) = (К4!(1) • А1 + К4!(2) • А2 + К4!(3) • А3 + К4!(4) • А4)/(А1 + А2 + А3 +
А4) = (0,7 • 10 + 1 • 2 + 1,2 • 3 + 1,3 • 3)/(12 +6 ) » 0,91
Nissan Uza: dр то и тр = dн то и тр • К4!(ср) = 0,54 • 1,13 = 0,61 » 0,6 дн.
где dн то и тр = 0,54 дн. (1)
К4!(ср) = (К4!(1) • А1 + К4!(2) • А2 + К4!(3) • А3 + К4!(4) • А4)/(А1 + А2 +А3 + А4)
= (0,7 • 4 + 1 • 11 + 1,2 • 10 + 1,3 • 15)/(15 + 25) » 1,13
Скорректируем величину трудоёмкости ЕО,ТО–1,ТО–2.
tр eo = tн eo • К2 • К5 (3.5)
Камаз: tр eo = tн eo • К2 • К5 = 0,5 • 1,15 • 1,15 = 0,661 » 0,66 чел-ч
где tн eo = 0,55 чел-ч (1)
К2 = 1,15 (9)
К5 = 1,15 (9)
Nissan Uza
Ж ер ущ = ен ущ • К2 • К5 = 0б55 • 1 • 1б15 = 0б632 » 0б63 чел-ч
где tн eo = 0,5 чел-ч (1)
К2 = 1 (9)
К5 = 1,15 (9)
tр то-1 = tн то-1 • К2 • К5 (3.6)
Камаз: tр то-1 = tн то-1 • К2 • К5 = 3,4 • 1,15 • 1,15 = 4,49 чел-ч
где tн то-1 = 3,4 чел-ч (1)
К2 = 1,15 (9)
К5 = 1,15 (9)
Nissan Uza: tр то-1 = tн то-1 • К2 • К5 = 3,8 • 1 • 1,15 = 4,37чел-ч
где tн то-1 = 3,8 чел-ч (1)
К2 = 1 (9)
К5 = 1,15 (9)
tр то-2 = tн то-2 • К2 • К5 (3.7)
Камаз: tр то-2 = tн то-2 • К2 • К5 = 14,5 • 1,15 • 1,15 = 19,176»19,18 чел-ч
где tн то-2 = 14,5 чел-ч (1)
К2 = 1,15 (9)
К5 = 1,15 (9)
Nissan Uza: tр то-2 = tн то-2 • К2 • К5 = 15,1 • 1 • 1,15 = 17,37чел-ч
где tн то-2 = 15,1 чел-ч (1)
К2 = 1 (9)
К5 = 1,15 (9)
Скорректируем величину удельной трудоёмкости ТР
tр тр = tн тр • К1 • К2 • К3 • К4 • К5 (3.8)
Камаз: tр тр = tн тр • К1 • К2 • К3 • К4 • К5 = 8,5 • 0,7• 1,15 • 0,9• 1,32 • 1,15 =
» 9 чел•ч /1000 км
где tн тр = 8,5 чел•ч /1000 км (1)
К1 = 0,7 [2.8]
К2 = 1,15 [9]
К3 = 0,9 [10]
К5 = 1,15 [9]
К4 = (К4(1) • А1 + К4(2) • А2 + К4(3) • А3 + К4(4) • А4)/(А! + А!!) (3.9.)
К4 = (0,7 • 4 + 1 • 5 + 1,2 • 7 + 1,3 • 2)/(9 + 9) = 23,8/18 = 1,322 » 1,32
где А1 = 4 ед.
А2 = 5 ед.
А3 = 7 ед.
А4 = 2 ед.
А! + А!! = Аи - 18 ед. – (заданное количество)
К4(1) = 0,7 [2.1]
К4(2) = 1 [2.1]
К4(3) =1,2 [2.1]
К4(4) =1,3 [2.1]
Nissan Uza: tр тр= tн тр• К1 • К2 • К3 • К4 • К5 = 5,4 • 1,2 • 1 • 1,2 • 1,23 • 1,15
» 11 чел•ч /1000 км
где tн тр = 5,4 чел•ч /1000 км (1)
К1 = 0,7 (8)
К2 = 1 (9)
К3 = 0,9 (10)
К5 = 1,15 (9)
К4 = (К4(1) • А1 + К4(2) • А2 + К4(3) • А3 + К4(4) • А4)/(А! + А!!) (3.9.)
К4 = (0,7 • 8 + 1 • 12 + 1,2 • 16 + 1,3 • 4)/(20 + 20) = 42/40 = 1,05
где А1 = 8 ед.
А2 = 12 ед.
А3 = 16 ед.
А4 = 4 ед.
А! + А!! = Аи - 40 ед. – (заданное количество)
К4(1) = 0,7 [2.1]
К4(2) = 1 [2.1]
К4(3) =1,2 [2.1]
К4(4) =1,3 [2.1]
Таблица 5
Скорректированные данные
Марка автомобиля |
Lр1, км |
Lр2, км |
Lрк.р., км |
tр eo, чел-ч |
tр то-1, чел-ч |
tр то-2, чел-ч |
tр тр, чел•ч /1000км |
dр то и тр, дн/1000 |
Камаз |
1890 |
7560 |
217350 |
0,66 |
4,49 |
19,18 |
9 |
0,5 |
Nissan Uza |
1890 |
7560 |
277200 |
0,63 |
4,37 |
17,37 |
11 |
0,6 |
Информация по теме:
Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Расчет смазочной системы двигатель радиатор насос смазка Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0, ...
Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...
Технологический график обработки местных
вагонов
Таблица 7: Технологический график обработки местных вагонов с одной грузовой операцией Таблица 8: Технологический график обработки местных вагонов с двумя грузовыми операциями ...