Lф1 = 1890 км. [2]
N2 = (∑Lr / Lф2) = 3644160 / 7560 = 482 ед. (3.20)
Lф2 = 7560 км. [2]
Определим количество Д–1, Д–2 по автомобилям за год
Nд-1 = N1 + N2 + 0,1N1 = 1,1 N1 + N2 (3.21)
Камаз: Nд-1 = 1,1 N1 + N2 = 1,1 • 460 + 153 = 659 ед.
где N1 = 460 ед. (3.19)
N2 = 153 ед. (3.20)
Nissan Uza: Nд-1 = 1,1 N1 + N2 = 1,1 • 1446 + 482 = 2073 ед.
где N1 = 1446 ед. (3.19)
N2 = 482 ед. (3.20)
Nд-2 = N2 + 0,2N2 = 1,2N2 (3.22)
Камаз: Nд-2 = 1,2N2 = 1,2 • 153 = 184 ед.
где N2 = 153 ед. (3.20)
Nissan Uza: Nд-2 = 1,2N2 = 1,2 • 482 = 578 ед.
где N2 = 482 ед. (3.20)
Определим сменную программу по техническим обслуживаниям и диагностике
Nсм = Nг / (Dр.г. • Ссм ) (3.23)
Камаз: Nсм(то-1) = N1 / (Dр.г. • Ссм ) = 460 / (365 • 2) = 1,26»1 ед.
где N1 = 460 ед. (3.19)
Dр.г. = 365 дн. [9]
Ссм = 1 [10]
Nissan Uza: Nсм(то-1) = N1 / (Dр.г. • Ссм ) = 1446 / (365 • 1) =3,96» 4 ед.
где N1 = 1446 ед. (3.19)
Dр.г. = 365 дн. [9]
Ссм = 1 [10]
Камаз: Nсм(то-2) = N2 / (Dр.г. • Ссм ) = 153 / (365 • 1) =0,419 » 0,4 ед.
где N2 = 153 ед. (3.20)
Dр.г. = 365 дн. [9]
Ссм = 1 [10]
Nissan Uza: Nсм(то-2) = N2 / (Dр.г. • Ссм ) = 482 / (365 • 1)=1,32 » 1,3 ед.
где N2 = 482 ед. (3.20)
Dр.г. = 365 дн. [9]
Ссм = 1 [10]
Камаз: Nсм(д-1) = Nд-1 / (Dр.г. • Ссм ) = 659 / (365 • 1) =1,80» 2 ед.
где Nд-1 = 659 ед. (3.21)
Dр.г. = 365 дн. [9]
Ссм = 1 [10]
Nissan Uza: Nсм(д-1) = Nд-1 / (Dр.г. • Ссм ) = 2073 / (365 • 1)=5,67 » 6 ед.
где Nд-1 = 2073 ед. (3.21)
Dр.г. = 365 дн. [9]
Ссм = 1 [10]
Камаз: Nсм(д-2) = Nд-2 / (Dр.г. • Ссм ) = 184 / (365 • 1) = 0,50 » 0,5 ед.
где Nд-2 = 184 ед. (3.22)
Dр.г. = 365 дн. [9]
Ссм = 1 [10]
Nissan Uza: Nсм(д-2) = Nд-2 / (Dр.г. • Ссм ) = 578 / (365 • 1)=0,58 » 1 ед.
где Nд-2 = 578 ед. (3.22)
Dр.г. = 365 дн. [9]
Ссм = 1 [10]
Определим годовую трудоёмкость УМР автомобилей
Тумр = tрeo • Nумр (3.24)
Камаз: Тумр = tрeo • Nумр = 0,66 • 4415 » 2914 чел-ч
где tрeo = 0,66 чел-ч (2)
Nумр = 4415 ед. (3.18)
Nissan Uza: Тумр = tрeo • Nумр = 0,63 • 9110 » 5739 чел-ч
где tрeo = 0,63 чел-ч (2)
Nумр = 9110 ед. (3.18)
Определим годовую трудоёмкость ТО-1 автомобилей
∑Т1 = Т1 + Т1соп.тр - Тд-1 = tрто-1 • N1 + (0,15ч0,20) tрто-1 • N1 - tд-1 • N1 =
= [(1,15ч1,20) tрто-1 - tд-1] • N1 (3.25)
Камаз: ∑Т1 = [(1,15ч1,20) tрто-1 - tд-1] • N1 = [1,20 • 4,49 – 0,67] • 460 =
= 2170 чел-ч
где tрто-1 = 4,49 чел-ч (2)
tд-1 = (tрто-1 • 15%)/100% = 0,67 чел/ч (стр.52 приложения 1) (3.26)
N1 = 460 ед. (3.19)
Nissan Uza: ∑Т1 = [(1,15ч1,20) tрто-1 - tд-1] • N1 = [1,20 • 4,37 – 0,66] • 1446
= 6628 чел-ч
где tрто-1 = 4,37 чел-ч (2)
tд-1 = (tрто-1 • 15%)/100% = 0,66 чел/ч (стр.52 приложения 1) (3.26)
N1 = 1446 ед. (3.19)
Определим годовую трудоёмкость ТО-2 автомобилей
∑Т2 = Т2 + Т2соп.тр + Тсо - Тд-2 = [(1,15ч1,20) tрто-2 - tд-2] • N2 + 2 • с • tрто-2 •
Аи (3.27)
Камаз: ∑Т2 = [(1,15ч1,20) tрто-2 - tд-2] • N2 + 2 • с • tрто-2 • Аи =
= [1,20 • 19,18 – 2,3] • 153 + 2 • 0,4 • 19,18 • 18 = 3446 чел-ч
где tрто-2 = 19,18 чел-ч (2)
tд-2 = (tрто-2 • 12%)/100% = 2,3 чел-ч (стр.52 приложения 1) (3.28)
N2 = 153 ед. (3.20)
с = 0,3 – для зоны холодного климата (приложение 1, стр. 26)
Аи = 18 ед. (заданно)
Nissan Uza: ∑Т2 = [(1,15ч1,20) tрто-2 - tд-2] • N2 + 2 • с • tрто-2 • Аи =
= [1,20 • 17,37 – 2,08] • 482 + 2 • 0,4 • 17,37 • 40 = 9600 чел-ч
где tрто-2 = 17,37 чел-ч (2)
tд-2 = (tрто-2 • 12%)/100% = 2,08 чел-ч (стр.52 приложения 1) (3.28)
N2 = 482 ед. (3.20)
с = 0,3 – для зоны холодного климата (приложение 1, стр. 26)
Аи = 40 ед. (заданно)
Определим годовую трудоёмкость Д-1 автомобилей
Тд-1 = tд-1 • Nд-1 (3.29)
Камаз: Тд-1 = tд-1 • Nд-1 = 0,67 • 659 » 442 чел-ч
где tд-1 = 0,67 чел-ч (3.26)
Nд-1 = 659 ед. (3.21)
Nissan Uza: Тд-1 = tд-1 • Nд-1 = 0,66 • 2073 » 1368 чел-ч
где tд-1 = 0,66 чел-ч (3.26)
Nд-1 = 2073 ед. (3.21)
Информация по теме:
Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной
шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в ...
Способы ремонта рулевого управления ВАЗ 2107
Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма - Затянуть гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг - Проверить и затянуть гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг - Заменить наконечники или рулевые тяги 4. Увеличенный зазор в ...
Расчет тормозных свойств автомобиля
Тормозные свойства автомобиля его способность снижать скорость движения по желанию водителя, при необходимости быстро останавливаться, а также удерживать на уклоне во время стоянки. Для расчета мы взяли данные из справочника НИИАТ. Нашли по прототипу значения масс, приходящиеся на переднюю и заднюю ...