Расчетно-технологическая часть

Страница 5

Lф1 = 1890 км. [2]

N2 = (∑Lr / Lф2) = 3644160 / 7560 = 482 ед. (3.20)

Lф2 = 7560 км. [2]

Определим количество Д–1, Д–2 по автомобилям за год

Nд-1 = N1 + N2 + 0,1N1 = 1,1 N1 + N2 (3.21)

Камаз: Nд-1 = 1,1 N1 + N2 = 1,1 • 460 + 153 = 659 ед.

где N1 = 460 ед. (3.19)

N2 = 153 ед. (3.20)

Nissan Uza: Nд-1 = 1,1 N1 + N2 = 1,1 • 1446 + 482 = 2073 ед.

где N1 = 1446 ед. (3.19)

N2 = 482 ед. (3.20)

Nд-2 = N2 + 0,2N2 = 1,2N2 (3.22)

Камаз: Nд-2 = 1,2N2 = 1,2 • 153 = 184 ед.

где N2 = 153 ед. (3.20)

Nissan Uza: Nд-2 = 1,2N2 = 1,2 • 482 = 578 ед.

где N2 = 482 ед. (3.20)

Определим сменную программу по техническим обслуживаниям и диагностике

Nсм = Nг / (Dр.г. • Ссм ) (3.23)

Камаз: Nсм(то-1) = N1 / (Dр.г. • Ссм ) = 460 / (365 • 2) = 1,26»1 ед.

где N1 = 460 ед. (3.19)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Nissan Uza: Nсм(то-1) = N1 / (Dр.г. • Ссм ) = 1446 / (365 • 1) =3,96» 4 ед.

где N1 = 1446 ед. (3.19)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Камаз: Nсм(то-2) = N2 / (Dр.г. • Ссм ) = 153 / (365 • 1) =0,419 » 0,4 ед.

где N2 = 153 ед. (3.20)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Nissan Uza: Nсм(то-2) = N2 / (Dр.г. • Ссм ) = 482 / (365 • 1)=1,32 » 1,3 ед.

где N2 = 482 ед. (3.20)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Камаз: Nсм(д-1) = Nд-1 / (Dр.г. • Ссм ) = 659 / (365 • 1) =1,80» 2 ед.

где Nд-1 = 659 ед. (3.21)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Nissan Uza: Nсм(д-1) = Nд-1 / (Dр.г. • Ссм ) = 2073 / (365 • 1)=5,67 » 6 ед.

где Nд-1 = 2073 ед. (3.21)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Камаз: Nсм(д-2) = Nд-2 / (Dр.г. • Ссм ) = 184 / (365 • 1) = 0,50 » 0,5 ед.

где Nд-2 = 184 ед. (3.22)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Nissan Uza: Nсм(д-2) = Nд-2 / (Dр.г. • Ссм ) = 578 / (365 • 1)=0,58 » 1 ед.

где Nд-2 = 578 ед. (3.22)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Определим годовую трудоёмкость УМР автомобилей

Тумр = tрeo • Nумр (3.24)

Камаз: Тумр = tрeo • Nумр = 0,66 • 4415 » 2914 чел-ч

где tрeo = 0,66 чел-ч (2)

Nумр = 4415 ед. (3.18)

Nissan Uza: Тумр = tрeo • Nумр = 0,63 • 9110 » 5739 чел-ч

где tрeo = 0,63 чел-ч (2)

Nумр = 9110 ед. (3.18)

Определим годовую трудоёмкость ТО-1 автомобилей

∑Т1 = Т1 + Т1соп.тр - Тд-1 = tрто-1 • N1 + (0,15ч0,20) tрто-1 • N1 - tд-1 • N1 =

= [(1,15ч1,20) tрто-1 - tд-1] • N1 (3.25)

Камаз: ∑Т1 = [(1,15ч1,20) tрто-1 - tд-1] • N1 = [1,20 • 4,49 – 0,67] • 460 =

= 2170 чел-ч

где tрто-1 = 4,49 чел-ч (2)

tд-1 = (tрто-1 • 15%)/100% = 0,67 чел/ч (стр.52 приложения 1) (3.26)

N1 = 460 ед. (3.19)

Nissan Uza: ∑Т1 = [(1,15ч1,20) tрто-1 - tд-1] • N1 = [1,20 • 4,37 – 0,66] • 1446

= 6628 чел-ч

где tрто-1 = 4,37 чел-ч (2)

tд-1 = (tрто-1 • 15%)/100% = 0,66 чел/ч (стр.52 приложения 1) (3.26)

N1 = 1446 ед. (3.19)

Определим годовую трудоёмкость ТО-2 автомобилей

∑Т2 = Т2 + Т2соп.тр + Тсо - Тд-2 = [(1,15ч1,20) tрто-2 - tд-2] • N2 + 2 • с • tрто-2 •

Аи (3.27)

Камаз: ∑Т2 = [(1,15ч1,20) tрто-2 - tд-2] • N2 + 2 • с • tрто-2 • Аи =

= [1,20 • 19,18 – 2,3] • 153 + 2 • 0,4 • 19,18 • 18 = 3446 чел-ч

где tрто-2 = 19,18 чел-ч (2)

tд-2 = (tрто-2 • 12%)/100% = 2,3 чел-ч (стр.52 приложения 1) (3.28)

N2 = 153 ед. (3.20)

с = 0,3 – для зоны холодного климата (приложение 1, стр. 26)

Аи = 18 ед. (заданно)

Nissan Uza: ∑Т2 = [(1,15ч1,20) tрто-2 - tд-2] • N2 + 2 • с • tрто-2 • Аи =

= [1,20 • 17,37 – 2,08] • 482 + 2 • 0,4 • 17,37 • 40 = 9600 чел-ч

где tрто-2 = 17,37 чел-ч (2)

tд-2 = (tрто-2 • 12%)/100% = 2,08 чел-ч (стр.52 приложения 1) (3.28)

N2 = 482 ед. (3.20)

с = 0,3 – для зоны холодного климата (приложение 1, стр. 26)

Аи = 40 ед. (заданно)

Определим годовую трудоёмкость Д-1 автомобилей

Тд-1 = tд-1 • Nд-1 (3.29)

Камаз: Тд-1 = tд-1 • Nд-1 = 0,67 • 659 » 442 чел-ч

где tд-1 = 0,67 чел-ч (3.26)

Nд-1 = 659 ед. (3.21)

Nissan Uza: Тд-1 = tд-1 • Nд-1 = 0,66 • 2073 » 1368 чел-ч

где tд-1 = 0,66 чел-ч (3.26)

Nд-1 = 2073 ед. (3.21)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе
Расчёт поправки дальности Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8] e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк Где e – высота глаза наблюдателя, м; Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля; Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метр ...

Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...

Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов
Порт Гдыня. Навигационные условия. Порт Гдыня имеет очень благоприятные условия навигации. Рейд - защищен полуостровом Хель, который является естественным круглогодичным щитом для судов на якоре, 2,5 км внешнего мола, вход 150 м в ширину делает порт легко доступным. Порт Гдыня имеет теплые воды, не ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru