Расчетно-технологическая часть

Страница 5

Lф1 = 1890 км. [2]

N2 = (∑Lr / Lф2) = 3644160 / 7560 = 482 ед. (3.20)

Lф2 = 7560 км. [2]

Определим количество Д–1, Д–2 по автомобилям за год

Nд-1 = N1 + N2 + 0,1N1 = 1,1 N1 + N2 (3.21)

Камаз: Nд-1 = 1,1 N1 + N2 = 1,1 • 460 + 153 = 659 ед.

где N1 = 460 ед. (3.19)

N2 = 153 ед. (3.20)

Nissan Uza: Nд-1 = 1,1 N1 + N2 = 1,1 • 1446 + 482 = 2073 ед.

где N1 = 1446 ед. (3.19)

N2 = 482 ед. (3.20)

Nд-2 = N2 + 0,2N2 = 1,2N2 (3.22)

Камаз: Nд-2 = 1,2N2 = 1,2 • 153 = 184 ед.

где N2 = 153 ед. (3.20)

Nissan Uza: Nд-2 = 1,2N2 = 1,2 • 482 = 578 ед.

где N2 = 482 ед. (3.20)

Определим сменную программу по техническим обслуживаниям и диагностике

Nсм = Nг / (Dр.г. • Ссм ) (3.23)

Камаз: Nсм(то-1) = N1 / (Dр.г. • Ссм ) = 460 / (365 • 2) = 1,26»1 ед.

где N1 = 460 ед. (3.19)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Nissan Uza: Nсм(то-1) = N1 / (Dр.г. • Ссм ) = 1446 / (365 • 1) =3,96» 4 ед.

где N1 = 1446 ед. (3.19)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Камаз: Nсм(то-2) = N2 / (Dр.г. • Ссм ) = 153 / (365 • 1) =0,419 » 0,4 ед.

где N2 = 153 ед. (3.20)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Nissan Uza: Nсм(то-2) = N2 / (Dр.г. • Ссм ) = 482 / (365 • 1)=1,32 » 1,3 ед.

где N2 = 482 ед. (3.20)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Камаз: Nсм(д-1) = Nд-1 / (Dр.г. • Ссм ) = 659 / (365 • 1) =1,80» 2 ед.

где Nд-1 = 659 ед. (3.21)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Nissan Uza: Nсм(д-1) = Nд-1 / (Dр.г. • Ссм ) = 2073 / (365 • 1)=5,67 » 6 ед.

где Nд-1 = 2073 ед. (3.21)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Камаз: Nсм(д-2) = Nд-2 / (Dр.г. • Ссм ) = 184 / (365 • 1) = 0,50 » 0,5 ед.

где Nд-2 = 184 ед. (3.22)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Nissan Uza: Nсм(д-2) = Nд-2 / (Dр.г. • Ссм ) = 578 / (365 • 1)=0,58 » 1 ед.

где Nд-2 = 578 ед. (3.22)

Dр.г. = 365 дн. [9]

Ссм = 1 [10]

Определим годовую трудоёмкость УМР автомобилей

Тумр = tрeo • Nумр (3.24)

Камаз: Тумр = tрeo • Nумр = 0,66 • 4415 » 2914 чел-ч

где tрeo = 0,66 чел-ч (2)

Nумр = 4415 ед. (3.18)

Nissan Uza: Тумр = tрeo • Nумр = 0,63 • 9110 » 5739 чел-ч

где tрeo = 0,63 чел-ч (2)

Nумр = 9110 ед. (3.18)

Определим годовую трудоёмкость ТО-1 автомобилей

∑Т1 = Т1 + Т1соп.тр - Тд-1 = tрто-1 • N1 + (0,15ч0,20) tрто-1 • N1 - tд-1 • N1 =

= [(1,15ч1,20) tрто-1 - tд-1] • N1 (3.25)

Камаз: ∑Т1 = [(1,15ч1,20) tрто-1 - tд-1] • N1 = [1,20 • 4,49 – 0,67] • 460 =

= 2170 чел-ч

где tрто-1 = 4,49 чел-ч (2)

tд-1 = (tрто-1 • 15%)/100% = 0,67 чел/ч (стр.52 приложения 1) (3.26)

N1 = 460 ед. (3.19)

Nissan Uza: ∑Т1 = [(1,15ч1,20) tрто-1 - tд-1] • N1 = [1,20 • 4,37 – 0,66] • 1446

= 6628 чел-ч

где tрто-1 = 4,37 чел-ч (2)

tд-1 = (tрто-1 • 15%)/100% = 0,66 чел/ч (стр.52 приложения 1) (3.26)

N1 = 1446 ед. (3.19)

Определим годовую трудоёмкость ТО-2 автомобилей

∑Т2 = Т2 + Т2соп.тр + Тсо - Тд-2 = [(1,15ч1,20) tрто-2 - tд-2] • N2 + 2 • с • tрто-2 •

Аи (3.27)

Камаз: ∑Т2 = [(1,15ч1,20) tрто-2 - tд-2] • N2 + 2 • с • tрто-2 • Аи =

= [1,20 • 19,18 – 2,3] • 153 + 2 • 0,4 • 19,18 • 18 = 3446 чел-ч

где tрто-2 = 19,18 чел-ч (2)

tд-2 = (tрто-2 • 12%)/100% = 2,3 чел-ч (стр.52 приложения 1) (3.28)

N2 = 153 ед. (3.20)

с = 0,3 – для зоны холодного климата (приложение 1, стр. 26)

Аи = 18 ед. (заданно)

Nissan Uza: ∑Т2 = [(1,15ч1,20) tрто-2 - tд-2] • N2 + 2 • с • tрто-2 • Аи =

= [1,20 • 17,37 – 2,08] • 482 + 2 • 0,4 • 17,37 • 40 = 9600 чел-ч

где tрто-2 = 17,37 чел-ч (2)

tд-2 = (tрто-2 • 12%)/100% = 2,08 чел-ч (стр.52 приложения 1) (3.28)

N2 = 482 ед. (3.20)

с = 0,3 – для зоны холодного климата (приложение 1, стр. 26)

Аи = 40 ед. (заданно)

Определим годовую трудоёмкость Д-1 автомобилей

Тд-1 = tд-1 • Nд-1 (3.29)

Камаз: Тд-1 = tд-1 • Nд-1 = 0,67 • 659 » 442 чел-ч

где tд-1 = 0,67 чел-ч (3.26)

Nд-1 = 659 ед. (3.21)

Nissan Uza: Тд-1 = tд-1 • Nд-1 = 0,66 • 2073 » 1368 чел-ч

где tд-1 = 0,66 чел-ч (3.26)

Nд-1 = 2073 ед. (3.21)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе
Расчёт поправки дальности Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8] e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк Где e – высота глаза наблюдателя, м; Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля; Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метр ...

Дефектация и ремонт авторегулятора
Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...

Определение потребного оборудования. Составление ведомости оборудования
Основное оборудование агрегатного участка определяем по наименованию работ, производимых на этом участке. Расстановку технологического оборудования на проектируемом участке (графичекая часть, лист 3) производим с соблюдением следующих принципов: – соответствие технологическим процессам, принятым дл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru