Конструкция, устройство и принцип работы аккумуляторной батареи

Транспорт сегодня » Конструкция, устройство и принцип работы аккумуляторной батареи

На автомобилях применяют стартерные свинцовые аккумуляторные батареи. Аккумуляторная батарея обеспечивает питание электростартера при пуске двигателя и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или его недостаточной мощности. Электростартер является основным потребителем энергии аккумуляторной батареи. Работа в стартерном режиме определяет тип и конструкцию батареи.

К современным аккумуляторам выдвигают следующие требования:

· Максимальное рабочее напряжения, которое определяется ЭДС одно аккумулятора и их количеством в последовательном соединении.

· Не большая общая масса;

· Минимальное внутреннее сопротивление (особенно при понижении температуры);

· Максимальное количество энергии отдаваемой с единицы массы;

· Быстрое восстановления ёмкости в процессе заряда;

· Малые габаритные размеры и механическая прочность;

· Малая стоимость при массовом производстве.

Аккумуляторные батареи выпускаются двух исполнениях:

1. Обслуживаемые (ремонтируемые)

2. Необслуживаемые (В этих батареях применяются конверт - сепаратор).

Информация по теме:

Бизнес-план в системе планирования автосервиса
Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется автосервис. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль. Бизнес-план автосервиса - состояние и структура рынка Ситуация ...

Устройство генератора
Генератор – агрегат, предназначенный для питания электричеством всех устройств автомобиля и зарядки аккумулятора при работе двигателя на больших и средних оборотах. Генератор включён в электросеть автомобиля параллельно аккумулятору, питать устройства и осуществлять зарядку батареи он будет только ...

Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru