Диагностика системы впрыска топлива автомобилей ВАЗ-1118

Транспорт сегодня » Диагностика системы впрыска топлива автомобилей ВАЗ-1118

Во введении мы рассмотрим общие сведения и основные технические параметры автомобиля ВАЗ 1118 (LADA Kalina).

Общие сведения:

LADA Kalina (Ла́да Калина) — семейство российских автомобилей. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.

Двигатель автомобиля Lada Kalina рассчитан на бензин с октановым числом 95. Однако на восьмиклапанных двигателях объема 1.6 л допускается, но не оговаривается заводом-изготовителем, употребление бензина с октановым числом 92.

Модели семейства комплектуются 13- или 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках или 14-дюймовыми легкосплавными. Lada Kalina Sport с двигателем объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами с легкосплавными дисками 15".

Среди отмеченых потребителями недостатков автомобиля —шумность двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу. Позднее появилась информация, что большинство из этих недостатков в новых моделях были исправлены. К достоинствам автомобилей этого семейства можно отнести: просторный салон для своего класса, отличную обзорность, жёсткость кузова, хорошую геометрическую проходимость, большое количество цветов и комплектаций (в том числе ABS (EBD), климатическая система, две подушки безопасности, полный электропакет, аудиоподготовка). С начала 2011 года все модели семейства LADA kalina комплектуются электронной педалью газа (E-газ).

Основные технические параметры автомобиля ВАЗ-1118 1,6 16v:

Производитель:

АвтоВАЗ

Марка:

1,6 л. 16 кл. (21126)

Тип:

бензиновый

Объём:

1 596 см3

Максимальная мощность:

72,0 кВт , при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент:

145 Н·м, при 4000 об/мин

Конфигурация:

рядный четырехцилиндровый двигатель.

Цилиндров:

4

Клапанов:

16

Макс. скорость:

165—183 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле:

7,2 л/100 км

Экологические нормы:

Евро-3

Диаметр цилиндра:

82,0 мм

Ход поршня:

75,6 мм

Cтепень сжатия:

10,3

Система питания:

распределенный впрыск

Разгон до 100 км/ч:

11,0-13.0 с

Трансмиссия

5 ступенчатая, механическая

Быстрое развитие технологии за последние два десятилетия не обошло стороной и автомобильную промышленность. Это позволяет производителям предлагать покупателям все более качественный продукт. Наиболее заметные стороны — это все более мощные моторы при снижении потребления топлива, значительное улучшение безопасности автомобиля. Сегодня почти все моторы оснащаются Электронной Системой Управления Двигателем (ЭСУД), независимо от того имеет ли двигатель центральный или раздельный впрыск или прямой впрыск дизеля системы Common-Rail. Главным фактором развития в этой области является совершенствование ЭСУД. ЭСУД отвечает за все управление автомобилем с учетом количества оборотов двигателя, температуры масла и воздуха, давления воздуха. Все эти данные очень точно считываются многочисленными датчиками и сенсорами., Далее они попадают в ЭСУД, где программа, прошитая в чипе, выдает заранее определенное значение для впрыска, зажигания, давления смеси и лямбда-зонда. Таким образом, в режиме реального времени в зависимости от нагрузки двигателя и внешних параметров определяются наилучший момент зажигания и оптимальный состав горючей смеси в сочетании с идеальным моментом впрыска и подходящим давлением смеси. Двигатель в целом становится живее, мощнее, лучше реагирует на газ при этом срок эксплуатации при том же стиле езды остается как и у серийного мотора.

Информация по теме:

Разработка схемы силовых и вспомогательных цепей
Разрабатываемая схема силовых цепей электровоза должна обеспечивать: - пуск и разгон; - регулирование скорости; - реверсирование; - работу электровоза в аварийных режимах (при отказе тягового двигателя); - защиту тяговых двигателей и электрического оборудования от недопустимых режимов. В разрабатыв ...

Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...

Конструктивно-технологические мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru