Диагностика системы впрыска топлива автомобилей ВАЗ-1118

Транспорт сегодня » Диагностика системы впрыска топлива автомобилей ВАЗ-1118

Во введении мы рассмотрим общие сведения и основные технические параметры автомобиля ВАЗ 1118 (LADA Kalina).

Общие сведения:

LADA Kalina (Ла́да Калина) — семейство российских автомобилей. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.

Двигатель автомобиля Lada Kalina рассчитан на бензин с октановым числом 95. Однако на восьмиклапанных двигателях объема 1.6 л допускается, но не оговаривается заводом-изготовителем, употребление бензина с октановым числом 92.

Модели семейства комплектуются 13- или 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках или 14-дюймовыми легкосплавными. Lada Kalina Sport с двигателем объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами с легкосплавными дисками 15".

Среди отмеченых потребителями недостатков автомобиля —шумность двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу. Позднее появилась информация, что большинство из этих недостатков в новых моделях были исправлены. К достоинствам автомобилей этого семейства можно отнести: просторный салон для своего класса, отличную обзорность, жёсткость кузова, хорошую геометрическую проходимость, большое количество цветов и комплектаций (в том числе ABS (EBD), климатическая система, две подушки безопасности, полный электропакет, аудиоподготовка). С начала 2011 года все модели семейства LADA kalina комплектуются электронной педалью газа (E-газ).

Основные технические параметры автомобиля ВАЗ-1118 1,6 16v:

Производитель:

АвтоВАЗ

Марка:

1,6 л. 16 кл. (21126)

Тип:

бензиновый

Объём:

1 596 см3

Максимальная мощность:

72,0 кВт , при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент:

145 Н·м, при 4000 об/мин

Конфигурация:

рядный четырехцилиндровый двигатель.

Цилиндров:

4

Клапанов:

16

Макс. скорость:

165—183 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле:

7,2 л/100 км

Экологические нормы:

Евро-3

Диаметр цилиндра:

82,0 мм

Ход поршня:

75,6 мм

Cтепень сжатия:

10,3

Система питания:

распределенный впрыск

Разгон до 100 км/ч:

11,0-13.0 с

Трансмиссия

5 ступенчатая, механическая

Быстрое развитие технологии за последние два десятилетия не обошло стороной и автомобильную промышленность. Это позволяет производителям предлагать покупателям все более качественный продукт. Наиболее заметные стороны — это все более мощные моторы при снижении потребления топлива, значительное улучшение безопасности автомобиля. Сегодня почти все моторы оснащаются Электронной Системой Управления Двигателем (ЭСУД), независимо от того имеет ли двигатель центральный или раздельный впрыск или прямой впрыск дизеля системы Common-Rail. Главным фактором развития в этой области является совершенствование ЭСУД. ЭСУД отвечает за все управление автомобилем с учетом количества оборотов двигателя, температуры масла и воздуха, давления воздуха. Все эти данные очень точно считываются многочисленными датчиками и сенсорами., Далее они попадают в ЭСУД, где программа, прошитая в чипе, выдает заранее определенное значение для впрыска, зажигания, давления смеси и лямбда-зонда. Таким образом, в режиме реального времени в зависимости от нагрузки двигателя и внешних параметров определяются наилучший момент зажигания и оптимальный состав горючей смеси в сочетании с идеальным моментом впрыска и подходящим давлением смеси. Двигатель в целом становится живее, мощнее, лучше реагирует на газ при этом срок эксплуатации при том же стиле езды остается как и у серийного мотора.

Информация по теме:

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции вращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая ...

Расчет тормозных свойств автомобиля
Тормозные свойства автомобиля его способность снижать скорость движения по желанию водителя, при необходимости быстро останавливаться, а также удерживать на уклоне во время стоянки. Для расчета мы взяли данные из справочника НИИАТ. Нашли по прототипу значения масс, приходящиеся на переднюю и заднюю ...

Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru