Осуществление контроля за прочностью корпуса судна и расчёта её остойчивости возможно выполнять не только способом ручного вычисления по таблицам и графикам, представленным в «Информации об остойчивости», но и так же с помощью программного обеспечения под названием «COLOS», установленного на судовом компьютере. Работа с данной программой позволяет с максимально ускоренным временем выполнить следующие операции:
1) рассчитать остойчивость судна при любом варианте загрузки судна любым типом груза;
2) сравнить полученные данные с требованиями Международной Морской Организации о области остойчивости;
рассчитать и представить графики напряжений и перекручивающих усилий на корпусе судна. Все расчёты, результаты которых не соответствуют требованиям наглядно индицируются с целью предупреждения дальнейших ошибок в расчётах.
Информация по теме:
Возможные неисправности мостов и способы их устранения
Таблица 12 Неисправности Способ устранения Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен Износ зубьев конических шестерен Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки Износ конических роликоподшипников (имеется з ...
Расчет процесса наполнения
Цель расчета процесса наполнения – определение давления РА и температуры ТА свежего заряда в конце хода выпуска. В течении процесса наполнения свежая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше в цилиндр поступит свежей смеси, тем большую мощность может развить двигатель. Увеличение заряда свеж ...
Режимы
работы двигателя
Основными режимами работы автомобильного двигателя являются пуск двигателя, холостой ход и малые нагрузки, средние нагрузки, полные нагрузки и резкие переходы с малых нагрузок на большие. При пуске двигателя необходима очень богатая смесь (ос = 0,2-г 0,6), так как частота вращения коленчатого вала ...