Контроль за прочностью корпуса

Страница 2

Осуществление контроля за прочностью корпуса судна и расчёта её остойчивости возможно выполнять не только способом ручного вычисления по таблицам и графикам, представленным в «Информации об остойчивости», но и так же с помощью программного обеспечения под названием «COLOS», установленного на судовом компьютере. Работа с данной программой позволяет с максимально ускоренным временем выполнить следующие операции:

1) рассчитать остойчивость судна при любом варианте загрузки судна любым типом груза;

2) сравнить полученные данные с требованиями Международной Морской Организации о области остойчивости;

рассчитать и представить графики напряжений и перекручивающих усилий на корпусе судна. Все расчёты, результаты которых не соответствуют требованиям наглядно индицируются с целью предупреждения дальнейших ошибок в расчётах.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Снятие генератора
1. Отсоединить провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодку с проводом от вывода обмотки возбуждения генератора (рис. 2.1). Рис.2.1 3. Отвернуть гайку (рис. 2.2) Рис.2.2 4. и снять клемму с вывода «+» генератора (рис. 2.3). Рис.2.3 5. Снять ремень привода генератора. 6. Ослаб ...

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Особенности видов транспорта, их преимущества и недостатки
Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной спо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru