Контроль за прочностью корпуса

Страница 2

Осуществление контроля за прочностью корпуса судна и расчёта её остойчивости возможно выполнять не только способом ручного вычисления по таблицам и графикам, представленным в «Информации об остойчивости», но и так же с помощью программного обеспечения под названием «COLOS», установленного на судовом компьютере. Работа с данной программой позволяет с максимально ускоренным временем выполнить следующие операции:

1) рассчитать остойчивость судна при любом варианте загрузки судна любым типом груза;

2) сравнить полученные данные с требованиями Международной Морской Организации о области остойчивости;

рассчитать и представить графики напряжений и перекручивающих усилий на корпусе судна. Все расчёты, результаты которых не соответствуют требованиям наглядно индицируются с целью предупреждения дальнейших ошибок в расчётах.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru