Обеспечение безопасности судна, экипажа и пассажиров

Страница 2

Организационно-техническое обеспечение безопасности судна, людей и груза

Обеспечить безопасность судна, груза и экипажа возможно только выполняя ниже перечисленные организационно-технические мероприятия. К техническим мероприятиям по обеспечению безопасности судна, людей и груза относятся:

1) постоянный технический уход за всеми судовыми устройствами, системами, главными и вспомогательными механизмами;

2) уход за корпусом судна;

3) своевременный профилактический, поддерживающий и при необходимости капитальный ремонт судна, его судовых устройств, систем, главных и вспомогательных механизмов;

4) обеспечение живучести судна в ремонте, на консервации, «отстое», при вводе в эксплуатацию;

5) постоянный контроль за наличием, расходованием и остатком на судне всех судовых запасов;

6) расчет остойчивости, посадки судна и изгибающих моментов, действующих на корпус судна при погрузке и выгрузке груза;

7) действия экипажа в случае частичной потери остойчивости и плавучести судна;

8) выполнение требований международных кодексов и конвенций по погрузке, размещению, сепарированию, креплению и перевозке различных грузов;

выполнение инструкций заводов-строителей по части эксплуатации судовых устройств, систем и механизмов; К организационным мероприятиям по обеспечение безопасности судна, людей и груза относятся:

1) проведение политики компании, направленной на безопасность судна и охрану окружающей среды всеми членами экипажа;

2) набор на суда компании квалифицированного персонала, прошедшего одобренную Администрацией страны подготовку и сертификацию;

3) ознакомление всех вновь прибывших членов экипажа на судно с расписанием по тревогам, размещением и наличием инвентаря и имущества доля борьбы за живучесть судна, знание экипажем конструкции судна, размещением и назначением всех его помещений;

4) регулярное проведение один раз в месяц всех видов тревог согласно требований МКУБ-93 и международной конвенции СОЛАС-74;

5) своевременный контроль всех необходимых документов и стандартов подготовки членов экипажа судна согласно требований международной конвенции ПДНВ 78/95 и кодекса ПДНВ, кодекса МКУБ-93 и кодексов перевозки различных грузов;

6) постоянное пополнение и наличие на судне всей необходимой нормативной документации по безопасности мореплавания;

7) выполнение рекомендаций хорошей морской практики по погрузке, размещению, креплению и перевозке различных грузов;

8) достаточный и полный контроль за грузовыми операциями и перевозимым грузом в рейсе;

9) профилактика пожаров на судах и борьба с судовыми пожарами, умение использовать все средства пожаротушения;

10) знание и умение использовать спасательные средства;

11) знание техники выживания в море всеми членами экипажа;

обеспечение выполнение требований по предотвращению загрязнения моря с судов и процедуры борьбы с загрязнением; К мероприятиям по предупреждению аварий, обеспечению живучести и мореходного состояния судна относятся:

1) обеспечение посадки и остойчивости неповрежденного судна;

2) обеспечение непотопляемости и аварийной остойчивости судна;

3) обеспечение живучести судна в сложных гидрометеорологических условиях;

4) обеспечение взрыво- и пожаробезопасности судна;

5) обеспечение защиты судна и людей от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

6) должное выполнение обязанностей вахтенной службы по предупреждению аварий и обеспечению живучести и мореходного состояния судна;

постоянная готовность к плаванию в обычных и особых условиях;

Подготовка и тренировка действий экипажа и пассажиров на случай чрезвычайных ситуаций

Подготовка и тренировка действия членов экипажа и пассажиров на случай чрезвычайных ситуаций должна производиться согласно требованиям МКУБ-93 и международной конвенции СОЛАС-74. В соответствии с требованиями международных нормативных документов все члены экипажа должны:

1) проходить регулярное проведение всех видов судовых тревог

2) знать свои обязанности по борьбе за живучесть судна и его мореходное состояние;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...

Расчет годового объема работ по ТО и ТР
Трудоемкость ТО-1: Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701 Трудоемкость ТО-2: Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500 Трудоемкость ЕО: Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019 Трудоемкость СО: Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003 Трудоемкость ТР: Ттр= = = 43319 При выполнении ТО проводиться сопутствующи ...

Волна отрицательного давления
микроконтроллер схема двигатель Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru