Обеспечение безопасности судна, экипажа и пассажиров

Страница 2

Организационно-техническое обеспечение безопасности судна, людей и груза

Обеспечить безопасность судна, груза и экипажа возможно только выполняя ниже перечисленные организационно-технические мероприятия. К техническим мероприятиям по обеспечению безопасности судна, людей и груза относятся:

1) постоянный технический уход за всеми судовыми устройствами, системами, главными и вспомогательными механизмами;

2) уход за корпусом судна;

3) своевременный профилактический, поддерживающий и при необходимости капитальный ремонт судна, его судовых устройств, систем, главных и вспомогательных механизмов;

4) обеспечение живучести судна в ремонте, на консервации, «отстое», при вводе в эксплуатацию;

5) постоянный контроль за наличием, расходованием и остатком на судне всех судовых запасов;

6) расчет остойчивости, посадки судна и изгибающих моментов, действующих на корпус судна при погрузке и выгрузке груза;

7) действия экипажа в случае частичной потери остойчивости и плавучести судна;

8) выполнение требований международных кодексов и конвенций по погрузке, размещению, сепарированию, креплению и перевозке различных грузов;

выполнение инструкций заводов-строителей по части эксплуатации судовых устройств, систем и механизмов; К организационным мероприятиям по обеспечение безопасности судна, людей и груза относятся:

1) проведение политики компании, направленной на безопасность судна и охрану окружающей среды всеми членами экипажа;

2) набор на суда компании квалифицированного персонала, прошедшего одобренную Администрацией страны подготовку и сертификацию;

3) ознакомление всех вновь прибывших членов экипажа на судно с расписанием по тревогам, размещением и наличием инвентаря и имущества доля борьбы за живучесть судна, знание экипажем конструкции судна, размещением и назначением всех его помещений;

4) регулярное проведение один раз в месяц всех видов тревог согласно требований МКУБ-93 и международной конвенции СОЛАС-74;

5) своевременный контроль всех необходимых документов и стандартов подготовки членов экипажа судна согласно требований международной конвенции ПДНВ 78/95 и кодекса ПДНВ, кодекса МКУБ-93 и кодексов перевозки различных грузов;

6) постоянное пополнение и наличие на судне всей необходимой нормативной документации по безопасности мореплавания;

7) выполнение рекомендаций хорошей морской практики по погрузке, размещению, креплению и перевозке различных грузов;

8) достаточный и полный контроль за грузовыми операциями и перевозимым грузом в рейсе;

9) профилактика пожаров на судах и борьба с судовыми пожарами, умение использовать все средства пожаротушения;

10) знание и умение использовать спасательные средства;

11) знание техники выживания в море всеми членами экипажа;

обеспечение выполнение требований по предотвращению загрязнения моря с судов и процедуры борьбы с загрязнением; К мероприятиям по предупреждению аварий, обеспечению живучести и мореходного состояния судна относятся:

1) обеспечение посадки и остойчивости неповрежденного судна;

2) обеспечение непотопляемости и аварийной остойчивости судна;

3) обеспечение живучести судна в сложных гидрометеорологических условиях;

4) обеспечение взрыво- и пожаробезопасности судна;

5) обеспечение защиты судна и людей от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

6) должное выполнение обязанностей вахтенной службы по предупреждению аварий и обеспечению живучести и мореходного состояния судна;

постоянная готовность к плаванию в обычных и особых условиях;

Подготовка и тренировка действий экипажа и пассажиров на случай чрезвычайных ситуаций

Подготовка и тренировка действия членов экипажа и пассажиров на случай чрезвычайных ситуаций должна производиться согласно требованиям МКУБ-93 и международной конвенции СОЛАС-74. В соответствии с требованиями международных нормативных документов все члены экипажа должны:

1) проходить регулярное проведение всех видов судовых тревог

2) знать свои обязанности по борьбе за живучесть судна и его мореходное состояние;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение кратчайших расстояний
Расчет кротчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математическим методов расчета кратчайших расстояний. В данной курсовой работе использовался метод серединных интервалов Пункты 02 03 17 21 22 25 29 32 38 41 54 57 62 68 79 80 86 9 ...

Навигационно-географический очерк
На участке от меридиана 8˚30Е до мыса Альмина берег приглуб , в 3 милях от береговой линии глубины почти всюду более 50 метров , а в отдельных местах превышают 1000 метров. Грунт на больших глубинах преимущественно желтый ил и желтая глина, а вблизи берега ил , песок, ракушка, местами коралл и ...

История автосервиса
Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвей ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru