Обеспечение безопасности судна, экипажа и пассажиров

Страница 2

Организационно-техническое обеспечение безопасности судна, людей и груза

Обеспечить безопасность судна, груза и экипажа возможно только выполняя ниже перечисленные организационно-технические мероприятия. К техническим мероприятиям по обеспечению безопасности судна, людей и груза относятся:

1) постоянный технический уход за всеми судовыми устройствами, системами, главными и вспомогательными механизмами;

2) уход за корпусом судна;

3) своевременный профилактический, поддерживающий и при необходимости капитальный ремонт судна, его судовых устройств, систем, главных и вспомогательных механизмов;

4) обеспечение живучести судна в ремонте, на консервации, «отстое», при вводе в эксплуатацию;

5) постоянный контроль за наличием, расходованием и остатком на судне всех судовых запасов;

6) расчет остойчивости, посадки судна и изгибающих моментов, действующих на корпус судна при погрузке и выгрузке груза;

7) действия экипажа в случае частичной потери остойчивости и плавучести судна;

8) выполнение требований международных кодексов и конвенций по погрузке, размещению, сепарированию, креплению и перевозке различных грузов;

выполнение инструкций заводов-строителей по части эксплуатации судовых устройств, систем и механизмов; К организационным мероприятиям по обеспечение безопасности судна, людей и груза относятся:

1) проведение политики компании, направленной на безопасность судна и охрану окружающей среды всеми членами экипажа;

2) набор на суда компании квалифицированного персонала, прошедшего одобренную Администрацией страны подготовку и сертификацию;

3) ознакомление всех вновь прибывших членов экипажа на судно с расписанием по тревогам, размещением и наличием инвентаря и имущества доля борьбы за живучесть судна, знание экипажем конструкции судна, размещением и назначением всех его помещений;

4) регулярное проведение один раз в месяц всех видов тревог согласно требований МКУБ-93 и международной конвенции СОЛАС-74;

5) своевременный контроль всех необходимых документов и стандартов подготовки членов экипажа судна согласно требований международной конвенции ПДНВ 78/95 и кодекса ПДНВ, кодекса МКУБ-93 и кодексов перевозки различных грузов;

6) постоянное пополнение и наличие на судне всей необходимой нормативной документации по безопасности мореплавания;

7) выполнение рекомендаций хорошей морской практики по погрузке, размещению, креплению и перевозке различных грузов;

8) достаточный и полный контроль за грузовыми операциями и перевозимым грузом в рейсе;

9) профилактика пожаров на судах и борьба с судовыми пожарами, умение использовать все средства пожаротушения;

10) знание и умение использовать спасательные средства;

11) знание техники выживания в море всеми членами экипажа;

обеспечение выполнение требований по предотвращению загрязнения моря с судов и процедуры борьбы с загрязнением; К мероприятиям по предупреждению аварий, обеспечению живучести и мореходного состояния судна относятся:

1) обеспечение посадки и остойчивости неповрежденного судна;

2) обеспечение непотопляемости и аварийной остойчивости судна;

3) обеспечение живучести судна в сложных гидрометеорологических условиях;

4) обеспечение взрыво- и пожаробезопасности судна;

5) обеспечение защиты судна и людей от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

6) должное выполнение обязанностей вахтенной службы по предупреждению аварий и обеспечению живучести и мореходного состояния судна;

постоянная готовность к плаванию в обычных и особых условиях;

Подготовка и тренировка действий экипажа и пассажиров на случай чрезвычайных ситуаций

Подготовка и тренировка действия членов экипажа и пассажиров на случай чрезвычайных ситуаций должна производиться согласно требованиям МКУБ-93 и международной конвенции СОЛАС-74. В соответствии с требованиями международных нормативных документов все члены экипажа должны:

1) проходить регулярное проведение всех видов судовых тревог

2) знать свои обязанности по борьбе за живучесть судна и его мореходное состояние;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Составление схем движения подвижного состава
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3 ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляется по вершинам от фактической грузоподъем ...

Оборудование, приспособления, инструменты, их характеристики
Металлизатор ЭМ-17 1. Назначение изделия Аппарат стационарный ЭМ-17 (именуемый в дальнейшем «аппарат») предназначен для нанесения покрытий из стали с целью восстановления и упрочнения различных деталей и механизмов, а также для нанесения противокоррозионных покрытий из цинка и алюминия в условиях а ...

Простейший карбюратор
Процесс приготовления горючей смеси определенного состава из мелкораспыленного топлива и воздуха, происходящий вне цилиндров двигателя, называют карбюрацией, а прибор, в котором происходит этот процесс, — карбюратором. Принцип работы простейшего карбюратора аналогичен принципу работы пульверизатора ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru