Обеспечение безопасности судна, экипажа и пассажиров

Страница 2

Организационно-техническое обеспечение безопасности судна, людей и груза

Обеспечить безопасность судна, груза и экипажа возможно только выполняя ниже перечисленные организационно-технические мероприятия. К техническим мероприятиям по обеспечению безопасности судна, людей и груза относятся:

1) постоянный технический уход за всеми судовыми устройствами, системами, главными и вспомогательными механизмами;

2) уход за корпусом судна;

3) своевременный профилактический, поддерживающий и при необходимости капитальный ремонт судна, его судовых устройств, систем, главных и вспомогательных механизмов;

4) обеспечение живучести судна в ремонте, на консервации, «отстое», при вводе в эксплуатацию;

5) постоянный контроль за наличием, расходованием и остатком на судне всех судовых запасов;

6) расчет остойчивости, посадки судна и изгибающих моментов, действующих на корпус судна при погрузке и выгрузке груза;

7) действия экипажа в случае частичной потери остойчивости и плавучести судна;

8) выполнение требований международных кодексов и конвенций по погрузке, размещению, сепарированию, креплению и перевозке различных грузов;

выполнение инструкций заводов-строителей по части эксплуатации судовых устройств, систем и механизмов; К организационным мероприятиям по обеспечение безопасности судна, людей и груза относятся:

1) проведение политики компании, направленной на безопасность судна и охрану окружающей среды всеми членами экипажа;

2) набор на суда компании квалифицированного персонала, прошедшего одобренную Администрацией страны подготовку и сертификацию;

3) ознакомление всех вновь прибывших членов экипажа на судно с расписанием по тревогам, размещением и наличием инвентаря и имущества доля борьбы за живучесть судна, знание экипажем конструкции судна, размещением и назначением всех его помещений;

4) регулярное проведение один раз в месяц всех видов тревог согласно требований МКУБ-93 и международной конвенции СОЛАС-74;

5) своевременный контроль всех необходимых документов и стандартов подготовки членов экипажа судна согласно требований международной конвенции ПДНВ 78/95 и кодекса ПДНВ, кодекса МКУБ-93 и кодексов перевозки различных грузов;

6) постоянное пополнение и наличие на судне всей необходимой нормативной документации по безопасности мореплавания;

7) выполнение рекомендаций хорошей морской практики по погрузке, размещению, креплению и перевозке различных грузов;

8) достаточный и полный контроль за грузовыми операциями и перевозимым грузом в рейсе;

9) профилактика пожаров на судах и борьба с судовыми пожарами, умение использовать все средства пожаротушения;

10) знание и умение использовать спасательные средства;

11) знание техники выживания в море всеми членами экипажа;

обеспечение выполнение требований по предотвращению загрязнения моря с судов и процедуры борьбы с загрязнением; К мероприятиям по предупреждению аварий, обеспечению живучести и мореходного состояния судна относятся:

1) обеспечение посадки и остойчивости неповрежденного судна;

2) обеспечение непотопляемости и аварийной остойчивости судна;

3) обеспечение живучести судна в сложных гидрометеорологических условиях;

4) обеспечение взрыво- и пожаробезопасности судна;

5) обеспечение защиты судна и людей от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

6) должное выполнение обязанностей вахтенной службы по предупреждению аварий и обеспечению живучести и мореходного состояния судна;

постоянная готовность к плаванию в обычных и особых условиях;

Подготовка и тренировка действий экипажа и пассажиров на случай чрезвычайных ситуаций

Подготовка и тренировка действия членов экипажа и пассажиров на случай чрезвычайных ситуаций должна производиться согласно требованиям МКУБ-93 и международной конвенции СОЛАС-74. В соответствии с требованиями международных нормативных документов все члены экипажа должны:

1) проходить регулярное проведение всех видов судовых тревог

2) знать свои обязанности по борьбе за живучесть судна и его мореходное состояние;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Разработка графика движения поездов
График является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он объединяет работу всех подразделений железнодорожного транспорта, определяет последовательность занятия поездами перегонов, время отправления и прибытия по каждому раздельному пункту, скорости движения по перегон ...

Классификация способов прокладки морских трубопроводов
При строительстве морских трубопроводов применяют различные способы их прокладки, зависящие от ряда факторов, определяющих организацию строительного процесса (наличие технических средств, конструкция и назначение трубопровода, гидрометеорологические и геологические условия района строительства, топ ...

Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru