Организационно-техническое обеспечение безопасности судна, людей и груза
Обеспечить безопасность судна, груза и экипажа возможно только выполняя ниже перечисленные организационно-технические мероприятия. К техническим мероприятиям по обеспечению безопасности судна, людей и груза относятся:
1) постоянный технический уход за всеми судовыми устройствами, системами, главными и вспомогательными механизмами;
2) уход за корпусом судна;
3) своевременный профилактический, поддерживающий и при необходимости капитальный ремонт судна, его судовых устройств, систем, главных и вспомогательных механизмов;
4) обеспечение живучести судна в ремонте, на консервации, «отстое», при вводе в эксплуатацию;
5) постоянный контроль за наличием, расходованием и остатком на судне всех судовых запасов;
6) расчет остойчивости, посадки судна и изгибающих моментов, действующих на корпус судна при погрузке и выгрузке груза;
7) действия экипажа в случае частичной потери остойчивости и плавучести судна;
8) выполнение требований международных кодексов и конвенций по погрузке, размещению, сепарированию, креплению и перевозке различных грузов;
выполнение инструкций заводов-строителей по части эксплуатации судовых устройств, систем и механизмов; К организационным мероприятиям по обеспечение безопасности судна, людей и груза относятся:
1) проведение политики компании, направленной на безопасность судна и охрану окружающей среды всеми членами экипажа;
2) набор на суда компании квалифицированного персонала, прошедшего одобренную Администрацией страны подготовку и сертификацию;
3) ознакомление всех вновь прибывших членов экипажа на судно с расписанием по тревогам, размещением и наличием инвентаря и имущества доля борьбы за живучесть судна, знание экипажем конструкции судна, размещением и назначением всех его помещений;
4) регулярное проведение один раз в месяц всех видов тревог согласно требований МКУБ-93 и международной конвенции СОЛАС-74;
5) своевременный контроль всех необходимых документов и стандартов подготовки членов экипажа судна согласно требований международной конвенции ПДНВ 78/95 и кодекса ПДНВ, кодекса МКУБ-93 и кодексов перевозки различных грузов;
6) постоянное пополнение и наличие на судне всей необходимой нормативной документации по безопасности мореплавания;
7) выполнение рекомендаций хорошей морской практики по погрузке, размещению, креплению и перевозке различных грузов;
8) достаточный и полный контроль за грузовыми операциями и перевозимым грузом в рейсе;
9) профилактика пожаров на судах и борьба с судовыми пожарами, умение использовать все средства пожаротушения;
10) знание и умение использовать спасательные средства;
11) знание техники выживания в море всеми членами экипажа;
обеспечение выполнение требований по предотвращению загрязнения моря с судов и процедуры борьбы с загрязнением; К мероприятиям по предупреждению аварий, обеспечению живучести и мореходного состояния судна относятся:
1) обеспечение посадки и остойчивости неповрежденного судна;
2) обеспечение непотопляемости и аварийной остойчивости судна;
3) обеспечение живучести судна в сложных гидрометеорологических условиях;
4) обеспечение взрыво- и пожаробезопасности судна;
5) обеспечение защиты судна и людей от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;
6) должное выполнение обязанностей вахтенной службы по предупреждению аварий и обеспечению живучести и мореходного состояния судна;
постоянная готовность к плаванию в обычных и особых условиях;
Подготовка и тренировка действий экипажа и пассажиров на случай чрезвычайных ситуаций
Подготовка и тренировка действия членов экипажа и пассажиров на случай чрезвычайных ситуаций должна производиться согласно требованиям МКУБ-93 и международной конвенции СОЛАС-74. В соответствии с требованиями международных нормативных документов все члены экипажа должны:
1) проходить регулярное проведение всех видов судовых тревог
2) знать свои обязанности по борьбе за живучесть судна и его мореходное состояние;
Информация по теме:
Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского
Наряду с состоянием парка новых автобусов и трамваев в связи с недостаточным финансированием (более 80 % эксплуатируемых сверх установленных сроков), свыше 60 %; износ в целом основных производственных фондов гаражного и станочного оборудования, трамвайных депо, тяговых подстанций и передаточных ли ...
Дополнительные размеры узлов и деталей
После определения каждый размер округляется до нормального линейного значения. Бетоносмесители с периферийным приводом. Диаметр зубчатого венца Dзв = DБ + (0,005…0,015) Dзв = 2,109 + 0,015 = 2,124 (2,0) м Ширина зубчатого венца bзв = (0,085…0,095)* Dзв bзв =2,124*0,095 = 0,2 м Основные кинематическ ...
Бизнес-план в системе планирования автосервиса
Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется автосервис. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль. Бизнес-план автосервиса - состояние и структура рынка Ситуация ...