Международные документы по предотвращению употребления и контрабанды наркотиков

Страница 2

Все объемы, включенные в расчет валовой и чистой вместимостей, должны измеряться независимо от установленной изоляции и тому подобного до внутренней стороны обшивки корпуса или конструктивной ограничивающей обшивки на металлических судах и до наружной поверхности обшивки корпуса или до внутренней стороны конструктивной ограничивающей поверхности на судах, построенных из других материалов.

Объемы выступающих частей должны быть включены в общий объем. Объемы пространств, открытых воздействию моря, должны быть исключены из общего объема.

Подсчет валовой и чистой вместимости производится независимо друг от друга. Валовой тоннаж является реалистическим отражением конструкции корпуса судна и его размеров (обем всех помещениях судна) размеров судна, а чистый тоннаж является отражением его вместимости, и не может быть меньше 30% валовой вместимости. Вместимость судов, определяемая в соответствии с Конвенцией, не имеет единицы измерения и выражается в Мерительном свидетельстве как "валовая вместимость" и "чистая вместимость" и соответствует термину "регистровая тонна", применимому в международных соглашениях, конвенциях, кодексах, резолюциях по безопасности мореплавания. Конвенция применяется ко всем судам длиной более 24 метра. Настоящая Конвенция не применяется: к военным кораблям; к новым судам длиной менее 24 метра.

Международная конвенция о грузовой марке 1966 года, с Протоколом к ней 1988 года (КГМ-66)

Конвенция содержит общие и специальные правила, относящиеся к условиям определения величины надводного борта для судов при плавании в различных зонах Мирового океана и в зависимости от сезона года, к условиям обеспечения плавучести и остойчивости и непотопляемости судна. КГМ-66 вступила в силу 21 июля 1968 года.

Судно, к которому применяется настоящая Конвенция, не может выйти в море в международный рейс, после вступления в силу настоящей Конвенции, если оно не было освидетельствовано, ему не была нанесена грузовая марка и не было выдано Международное свидетельство о грузовой марке или, когда необходимо, Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки в соответствии с положениями настоящей Конвенции.

Освидетельствования и нанесение грузовых марок в осуществление положений настоящей Конвенции и предоставление изъятий производятся должностными лицами Администрации. Однако Администрация может поручить проведение освидетельствований и нанесения грузовых марок либо инспекторам, назначенным для этой цели, либо организациям, должным образом уполномоченным ею. В каждом случае соответствующая Администрация полностью гарантирует полноту и тщательность освидетельствований и нанесения грузовых марок.

Конвенцией ГМ-66 предусматриваются первоначальное освидетельствование, освидетельствование для возобновления свидетельства и ежегодные освидетельствования.

Настоящая Конвенция применяется к судам, совершающим международные рейсы, в том числе:

1) к новым судам длиной 24 метра и более;

к существующим судам валовой вместимостью 150 р.т. и более. Настоящая конвенция не применяется:

1) к военным кораблям;

2) к новым судам длиной менее 24 метров (79 футов);

3) к существующим судам валовой вместимостью менее 150 регистровых тонн;

4) к прогулочным яхтам, не занимающимся коммерческими перевозками; и

5) к рыболовным судам.

Организация и управление экипажем на судне осуществляются в соответствии с требованиями международных конвенций и кодексов по безопасности мореплавания, охране окружающей среды и кодекса ПДНВ раздела А – II/2 уровня управления функции третьей «Управление операциями на судна и забота о людях на судне на уровне управления».

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в грузовых пунктах
Настоящая отраслевая типовая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, указанных в разделе 2 настоящего документа, межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и разме ...

Волна отрицательного давления
микроконтроллер схема двигатель Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным ...

Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru