Все объемы, включенные в расчет валовой и чистой вместимостей, должны измеряться независимо от установленной изоляции и тому подобного до внутренней стороны обшивки корпуса или конструктивной ограничивающей обшивки на металлических судах и до наружной поверхности обшивки корпуса или до внутренней стороны конструктивной ограничивающей поверхности на судах, построенных из других материалов.
Объемы выступающих частей должны быть включены в общий объем. Объемы пространств, открытых воздействию моря, должны быть исключены из общего объема.
Подсчет валовой и чистой вместимости производится независимо друг от друга. Валовой тоннаж является реалистическим отражением конструкции корпуса судна и его размеров (обем всех помещениях судна) размеров судна, а чистый тоннаж является отражением его вместимости, и не может быть меньше 30% валовой вместимости. Вместимость судов, определяемая в соответствии с Конвенцией, не имеет единицы измерения и выражается в Мерительном свидетельстве как "валовая вместимость" и "чистая вместимость" и соответствует термину "регистровая тонна", применимому в международных соглашениях, конвенциях, кодексах, резолюциях по безопасности мореплавания. Конвенция применяется ко всем судам длиной более 24 метра. Настоящая Конвенция не применяется: к военным кораблям; к новым судам длиной менее 24 метра.
Международная конвенция о грузовой марке 1966 года, с Протоколом к ней 1988 года (КГМ-66)
Конвенция содержит общие и специальные правила, относящиеся к условиям определения величины надводного борта для судов при плавании в различных зонах Мирового океана и в зависимости от сезона года, к условиям обеспечения плавучести и остойчивости и непотопляемости судна. КГМ-66 вступила в силу 21 июля 1968 года.
Судно, к которому применяется настоящая Конвенция, не может выйти в море в международный рейс, после вступления в силу настоящей Конвенции, если оно не было освидетельствовано, ему не была нанесена грузовая марка и не было выдано Международное свидетельство о грузовой марке или, когда необходимо, Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки в соответствии с положениями настоящей Конвенции.
Освидетельствования и нанесение грузовых марок в осуществление положений настоящей Конвенции и предоставление изъятий производятся должностными лицами Администрации. Однако Администрация может поручить проведение освидетельствований и нанесения грузовых марок либо инспекторам, назначенным для этой цели, либо организациям, должным образом уполномоченным ею. В каждом случае соответствующая Администрация полностью гарантирует полноту и тщательность освидетельствований и нанесения грузовых марок.
Конвенцией ГМ-66 предусматриваются первоначальное освидетельствование, освидетельствование для возобновления свидетельства и ежегодные освидетельствования.
Настоящая Конвенция применяется к судам, совершающим международные рейсы, в том числе:
1) к новым судам длиной 24 метра и более;
к существующим судам валовой вместимостью 150 р.т. и более. Настоящая конвенция не применяется:
1) к военным кораблям;
2) к новым судам длиной менее 24 метров (79 футов);
3) к существующим судам валовой вместимостью менее 150 регистровых тонн;
4) к прогулочным яхтам, не занимающимся коммерческими перевозками; и
5) к рыболовным судам.
Организация и управление экипажем на судне осуществляются в соответствии с требованиями международных конвенций и кодексов по безопасности мореплавания, охране окружающей среды и кодекса ПДНВ раздела А – II/2 уровня управления функции третьей «Управление операциями на судна и забота о людях на судне на уровне управления».
Информация по теме:
Организация
ремонта погрузчика
Для электро- и автопогрузчиков предусмотрены следующие виды технического обслуживания: Ежесменное (ЕО) – сводится к проверке функциональной годности машины, её заправке топливом и маслом, очистке; Первое (ТО-1) – проводят после 50 ч работы машины с целью уменьшения изнашивания деталей, обнаружения ...
Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...
Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...