Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Страница 3

Аналогичный расчет выполняется и для пассажирских перевозок и заносится в соответствующую таблицу 3.9.

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Таблица 3.9 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия направлений видов транспорта по пассажирским перевозкам

Наименование вида транспорта

Nлн

Результаты промежуточных расчетов

1

2

3

4

5

6

Железнодорожный

27

99,72

195,72

13,99

0,73

Автодорожный

42

104,79

200,79

14,17

0,74

Водный

12

96,75

192,75

13.88

0,72

Воздушный

15

97,16

193,16

13,9

0,72

Сумма

96

По результатам расчетов делается вывод о том, что при выполнении пассажирских перевозок наиболее значительным является взаимодействие автодорожного транспорта.

По результатам расчетов делается вывод, что при выполнении грузовых перевозок наиболее значительным является взаимодействие автодорожного транспорта.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...

Схема управления АПС на однопутном участке с АБ переменного тока частотой 50Гц
Включение АПС происходит за 1 или 2 участка приближений в соответствии с расчетом в любом установленном направлении. В не установленном направлении движении АПС всегда включает за 2 участка приближения. Включается АПС в установленном направлении движения с момента освобождения переезда, а в не уста ...

Сохранение грузов в пути
Все случаи несохранной доставки грузов можно разделить на две группы. Первая группа связана с особенностями морской перевозки, т.е. с возникновением агрессивных факторов качка, большие перепады температуры и влажности, вибрация корпуса от работы главного двигателя и ударов волн, сосредоточение боль ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru