Аналогичный расчет выполняется и для пассажирских перевозок и заносится в соответствующую таблицу 3.9.
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Таблица 3.9 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия направлений видов транспорта по пассажирским перевозкам
|
Наименование вида транспорта |
Nлн |
Результаты промежуточных расчетов |
| ||
|
|
|
| |||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Железнодорожный |
27 |
99,72 |
195,72 |
13,99 |
0,73 |
|
Автодорожный |
42 |
104,79 |
200,79 |
14,17 |
0,74 |
|
Водный |
12 |
96,75 |
192,75 |
13.88 |
0,72 |
|
Воздушный |
15 |
97,16 |
193,16 |
13,9 |
0,72 |
|
Сумма |
96 | ||||
По результатам расчетов делается вывод о том, что при выполнении пассажирских перевозок наиболее значительным является взаимодействие автодорожного транспорта.
По результатам расчетов делается вывод, что при выполнении грузовых перевозок наиболее значительным является взаимодействие автодорожного транспорта.
Информация по теме:
Расчет основных параметров складов
Характеристики склада Площади на товарных складах (рис. 5) обычно делят на помещения основного производственного назначения и вспомогательные. Первые служат для выполнения основных технологических операций, в том числе для хранения товаров, экспедиции и переработки. Вспомогательные помещения предна ...
Расчёт сопротивлений резисторов ослабления возбуждения
Принимаем 4 ступени ослабления возбуждения с коэффициентами регулирования . На последней ступени ослабления возбуждения в шунтирующей цепи остается только индуктивный шунт. Его сопротивление на основании закона Кирхгофа: Величина сопротивления обмотки возбуждения ориентировочно принимается равной: ...
Расчет показателей графика движения
Расчет участковой и технической скоростей. Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле: S N l неч +S N l чет V техн. = –, где (14) S NT неч + S NT чет S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений; SNT неч; ...