Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Страница 3

Аналогичный расчет выполняется и для пассажирских перевозок и заносится в соответствующую таблицу 3.9.

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Таблица 3.9 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия направлений видов транспорта по пассажирским перевозкам

Наименование вида транспорта

Nлн

Результаты промежуточных расчетов

1

2

3

4

5

6

Железнодорожный

27

99,72

195,72

13,99

0,73

Автодорожный

42

104,79

200,79

14,17

0,74

Водный

12

96,75

192,75

13.88

0,72

Воздушный

15

97,16

193,16

13,9

0,72

Сумма

96

По результатам расчетов делается вывод о том, что при выполнении пассажирских перевозок наиболее значительным является взаимодействие автодорожного транспорта.

По результатам расчетов делается вывод, что при выполнении грузовых перевозок наиболее значительным является взаимодействие автодорожного транспорта.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Составление развернутого операционного плана с промежуточными размерами
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок. 2. Рассверлить отверстия с резьбой диаметра Ø 10 мм. 3.Снять деталь со станка. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1. Подготовить поверхность под сварку. 2. Заварить отверстие диаметром & ...

Характеристика организации
Заказчик: «Ассоциация судоходных компаний» Организация «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) создана 25 февраля 2004 года и в настоящее время объединяет крупнейшие судоходные компании России, на долю которых приходится около 70% общего объема перевозок нефти и нефтепродуктов, 90% речных туристичес ...

Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru