Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Страница 3

Аналогичный расчет выполняется и для пассажирских перевозок и заносится в соответствующую таблицу 3.9.

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Таблица 3.9 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия направлений видов транспорта по пассажирским перевозкам

Наименование вида транспорта

Nлн

Результаты промежуточных расчетов

1

2

3

4

5

6

Железнодорожный

27

99,72

195,72

13,99

0,73

Автодорожный

42

104,79

200,79

14,17

0,74

Водный

12

96,75

192,75

13.88

0,72

Воздушный

15

97,16

193,16

13,9

0,72

Сумма

96

По результатам расчетов делается вывод о том, что при выполнении пассажирских перевозок наиболее значительным является взаимодействие автодорожного транспорта.

По результатам расчетов делается вывод, что при выполнении грузовых перевозок наиболее значительным является взаимодействие автодорожного транспорта.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...

Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...

Описание вариантов трассы
Первый вариант трассы: Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2650 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 540 градуса. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru