Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Аналогичный расчет выполняется и для пассажирских перевозок и заносится в соответствующую таблицу 3.7.
Таблица 3.7 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия узлов видов транспорта по пассажирским перевозкам
Наименование вида транспорта |
Nузл |
Результаты промежуточных расчетов |
| ||
|
|
| |||
Железнодорожный |
18 |
58,82 |
114,82 |
10,72 |
0,96 |
Автодорожный |
16 |
58,24 |
114,24 |
10,69 |
0,95 |
Водный |
11 |
57,07 |
113,07 |
10,63 |
0,95 |
Воздушный |
11 |
57,07 |
113,07 |
10,63 |
0,95 |
Сумма |
56 |
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Для водного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Полученные результаты расчетов по каждому виду транспорта и промежуточные их значения заносят в таблицу 3.8.
Таблица 3.8 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия направлений видов транспорта по грузовым перевозкам
Наименование вида транспорта |
Nлн |
Результаты промежуточных расчетов |
| ||
|
|
| |||
Железнодорожный |
27 |
126,91 |
250,91 |
15,84 |
0,89 |
Автодорожный |
42 |
130,92 |
254,92 |
15,97 |
0,9 |
Водный |
12 |
124,58 |
248,59 |
15,77 |
0,89 |
Воздушный |
15 |
124,9 |
248,9 |
15,78 |
0,89 |
Нефтепроводы |
13 |
124,68 |
248,68 |
15,77 |
0,89 |
Газопроводы |
15 |
124,9 |
248,9 |
15,78 |
0,89 |
Сумма |
124 |
Информация по теме:
Определение основных размеров
КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...
Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...
Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...