Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Страница 2

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Аналогичный расчет выполняется и для пассажирских перевозок и заносится в соответствующую таблицу 3.7.

Таблица 3.7 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия узлов видов транспорта по пассажирским перевозкам

Наименование вида транспорта

Nузл

Результаты промежуточных расчетов

Железнодорожный

18

58,82

114,82

10,72

0,96

Автодорожный

16

58,24

114,24

10,69

0,95

Водный

11

57,07

113,07

10,63

0,95

Воздушный

11

57,07

113,07

10,63

0,95

Сумма

56

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для водного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Полученные результаты расчетов по каждому виду транспорта и промежуточные их значения заносят в таблицу 3.8.

Таблица 3.8 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия направлений видов транспорта по грузовым перевозкам

Наименование вида транспорта

Nлн

Результаты промежуточных расчетов

Железнодорожный

27

126,91

250,91

15,84

0,89

Автодорожный

42

130,92

254,92

15,97

0,9

Водный

12

124,58

248,59

15,77

0,89

Воздушный

15

124,9

248,9

15,78

0,89

Нефтепроводы

13

124,68

248,68

15,77

0,89

Газопроводы

15

124,9

248,9

15,78

0,89

Сумма

124

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...

Разработка ультразвукового дальномера
При разработке ультразвукового парковочного дальномера (УЗД) необходимо выполнить следующие условия: - детектируемое расстояние от 0.25м до 2м; - минимальная погрешность измерения дистанции; - питающее напряжение от 10В до 15В; - невосприимчивость к перепадам питающего напряжения; В основе разрабат ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru