Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Страница 2

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Аналогичный расчет выполняется и для пассажирских перевозок и заносится в соответствующую таблицу 3.7.

Таблица 3.7 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия узлов видов транспорта по пассажирским перевозкам

Наименование вида транспорта

Nузл

Результаты промежуточных расчетов

Железнодорожный

18

58,82

114,82

10,72

0,96

Автодорожный

16

58,24

114,24

10,69

0,95

Водный

11

57,07

113,07

10,63

0,95

Воздушный

11

57,07

113,07

10,63

0,95

Сумма

56

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для водного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Полученные результаты расчетов по каждому виду транспорта и промежуточные их значения заносят в таблицу 3.8.

Таблица 3.8 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия направлений видов транспорта по грузовым перевозкам

Наименование вида транспорта

Nлн

Результаты промежуточных расчетов

Железнодорожный

27

126,91

250,91

15,84

0,89

Автодорожный

42

130,92

254,92

15,97

0,9

Водный

12

124,58

248,59

15,77

0,89

Воздушный

15

124,9

248,9

15,78

0,89

Нефтепроводы

13

124,68

248,68

15,77

0,89

Газопроводы

15

124,9

248,9

15,78

0,89

Сумма

124

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений
Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно п ...

Расчет технических оценочных параметров транспортной сети
Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом: - по грузовым перевозкам (4.1) - по пассажирским перевозкам (4.2) где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, г ...

Исследование поля деятельности STS Logistics
Современные компании грузоперевозчики организует железнодорожные перевозки грузов любых видов и категорий сложности: крупногабаритные грузы, негабаритные грузы, сборные грузы, грузы, требующие специальных условий транспортировки (соблюдение режимов температуры и влажности). Преимущества железнодоро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru