Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Страница 2

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Аналогичный расчет выполняется и для пассажирских перевозок и заносится в соответствующую таблицу 3.7.

Таблица 3.7 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия узлов видов транспорта по пассажирским перевозкам

Наименование вида транспорта

Nузл

Результаты промежуточных расчетов

Железнодорожный

18

58,82

114,82

10,72

0,96

Автодорожный

16

58,24

114,24

10,69

0,95

Водный

11

57,07

113,07

10,63

0,95

Воздушный

11

57,07

113,07

10,63

0,95

Сумма

56

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для водного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Полученные результаты расчетов по каждому виду транспорта и промежуточные их значения заносят в таблицу 3.8.

Таблица 3.8 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия направлений видов транспорта по грузовым перевозкам

Наименование вида транспорта

Nлн

Результаты промежуточных расчетов

Железнодорожный

27

126,91

250,91

15,84

0,89

Автодорожный

42

130,92

254,92

15,97

0,9

Водный

12

124,58

248,59

15,77

0,89

Воздушный

15

124,9

248,9

15,78

0,89

Нефтепроводы

13

124,68

248,68

15,77

0,89

Газопроводы

15

124,9

248,9

15,78

0,89

Сумма

124

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Описание силовой установки и валопровода
Энергетическая установка Энергетическая установка располагается в кормовой части судна и состоит из: - главной установки, в составе 2 дизель. Редукторных агрегатов мощностью по 700 кВт, работающие на гребные винты. Это дизели 6ВДС 24/24 АЛ-1 и реверс – редукторная передача СВГК-450 соединенные межд ...

Организационная структура грузового района
Групповой механик является инженерно-техническим работником, ответственным за содержание закрепленных за ним машин в исправном состоянии. Он ведет периодические осмотры и организует испытания машин, готовит документацию для ремонта и контролирует качество ремонтных работ, руководит работой слесарей ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru