Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети

Страница 2

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид

Аналогичный расчет выполняется и для пассажирских перевозок и заносится в соответствующую таблицу 3.7.

Таблица 3.7 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия узлов видов транспорта по пассажирским перевозкам

Наименование вида транспорта

Nузл

Результаты промежуточных расчетов

Железнодорожный

18

58,82

114,82

10,72

0,96

Автодорожный

16

58,24

114,24

10,69

0,95

Водный

11

57,07

113,07

10,63

0,95

Воздушный

11

57,07

113,07

10,63

0,95

Сумма

56

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для водного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид

Полученные результаты расчетов по каждому виду транспорта и промежуточные их значения заносят в таблицу 3.8.

Таблица 3.8 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия направлений видов транспорта по грузовым перевозкам

Наименование вида транспорта

Nлн

Результаты промежуточных расчетов

Железнодорожный

27

126,91

250,91

15,84

0,89

Автодорожный

42

130,92

254,92

15,97

0,9

Водный

12

124,58

248,59

15,77

0,89

Воздушный

15

124,9

248,9

15,78

0,89

Нефтепроводы

13

124,68

248,68

15,77

0,89

Газопроводы

15

124,9

248,9

15,78

0,89

Сумма

124

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

История автосервиса
Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвей ...

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле зг = Lг / Lкрс где Lг – годовой пробег автобуса, км; Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс Где Дрг - режим работы пре ...

Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru