Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам расчет примет вид
Аналогичный расчет выполняется и для пассажирских перевозок и заносится в соответствующую таблицу 3.7.
Таблица 3.7 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия узлов видов транспорта по пассажирским перевозкам
|
Наименование вида транспорта |
Nузл |
Результаты промежуточных расчетов |
| ||
|
|
|
| |||
|
Железнодорожный |
18 |
58,82 |
114,82 |
10,72 |
0,96 |
|
Автодорожный |
16 |
58,24 |
114,24 |
10,69 |
0,95 |
|
Водный |
11 |
57,07 |
113,07 |
10,63 |
0,95 |
|
Воздушный |
11 |
57,07 |
113,07 |
10,63 |
0,95 |
|
Сумма |
56 | ||||
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Для водного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам расчет примет вид
Полученные результаты расчетов по каждому виду транспорта и промежуточные их значения заносят в таблицу 3.8.
Таблица 3.8 – Расчетные параметры по измерителям взаимодействия направлений видов транспорта по грузовым перевозкам
|
Наименование вида транспорта |
Nлн |
Результаты промежуточных расчетов |
| ||
|
|
|
| |||
|
Железнодорожный |
27 |
126,91 |
250,91 |
15,84 |
0,89 |
|
Автодорожный |
42 |
130,92 |
254,92 |
15,97 |
0,9 |
|
Водный |
12 |
124,58 |
248,59 |
15,77 |
0,89 |
|
Воздушный |
15 |
124,9 |
248,9 |
15,78 |
0,89 |
|
Нефтепроводы |
13 |
124,68 |
248,68 |
15,77 |
0,89 |
|
Газопроводы |
15 |
124,9 |
248,9 |
15,78 |
0,89 |
|
Сумма |
124 | ||||
Информация по теме:
Разработка
мероприятий по повышению надежности гидроусилителей РА-60Б и КАУ-30Б вертолета Ми-8Т
Система управления любого летательного аппарата является основной жизненно важной системой, от надежности и эффективности функционирования которой в решающей степени зависит безопасность полетов, так как при отказах в полете элементов этой системы создается тяжелая аварийная ситуация. Существенный ...
Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...
Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвр ...