Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом

Транспорт сегодня » Совершенствование транспортной логистики » Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом

Страница 2

Рисунок 5 – Доля контейнеров в мировом обороте

Распределение китайского контейнерного грузопотока в РФ по основным направлениям представленное на рисунке 6.

Рисунок 6 – Доля контейнерного грузопотока из Китая в Россию

Прогноз изменения распределения импортного контейнерного потока из Китая по основным направлениям в 2004 и 2008 г.

Рисунок 7 – Прогноз изменения распределения импортного контейнерного потока Китая по основным направлениям

В последние годы железные дороги Китая добились значительных успехов, по многим показателям выйдя в число лидирующих в мире. Так, протяженность эксплуатационных линий в КНР в 2003 г. приблизилась к 73 тыс. км (третье место в мире), было перевезено 2212 млн. т грузов и 973 млн. пассажиров, грузооборот составил 1709 млрд. т км., а пассажирооборот - 479 млрд. пас. км.; показатели производительности пассажирского вагона и грузонапряженность на китайских железных дорогах – самые высокие в мире. Вот уже несколько лет железнодорожный транспорт КНР характеризует стабильность его финансового положения и возможность инвестирования своего развития за счет собственных источников. Сравнительно слабое участие китайских железных дорог в международных грузовых перевозках объясняется, прежде всего, географическими причинами. Восточные и южные границы страны омываются морями, а западные сухопутные границы в основном проходят по высокогорным районным, затрудняющим прокладку дорог. В настоящее время КНР осуществляет прямое железнодорожное сообщение со следующими странами: Россией, Казахстаном, Монголией, КНДР и Вьетнамом; имеется 10 пограничных железнодорожных переходов.

Проанализировав представленные выше данные о контейнерных перевозках как международных, так и внутрироссийских возникает вопрос: сколько же контейнеров находится в обороте России. Вопрос непростой. Порты не считают сколько раз, один и тот же контейнер проходит через границу. Таможня редко прослеживает маршрут возврата порожнего контейнера. Судоходные линии считают полный оборот контейнеров, но при этом политика использования у всех разная. Кто-то гоняет одни и те же контейнеры по одинаковым маршрутам, а кто-то неосознанно меняет для отдельных контейнеров направление движения. Только система РЖД имеет возможность считать один контейнер по номеру, в независимости от количества оборотов. И это позволяет им проследить эффективность и оборачиваемость системы контейнерных перевозок РЖД.

Рассмотрим долю основных владельцев контейнеров в системе РЖД, представленную на рисунке 8.

Рисунок 8 – Основные владельцы контейнеров

Контейнеры РЖД и Трансконтейнера, не выходящие за пределы страны оборачиваются чаще, а контейнеры линейных операторов хоть и оборачиваются быстрее (в силу больших штрафов) появляются в системе РЖД реже и практически не влияют на загрузку системы. Можно предположить, что самыми медленно оборачивающимися контейнерами являются контейнеры лизинговых компаний. Их объем, работающий в системе второй по объему после парка РЖД и больше, чем 53 тыс. единиц контейнеров Трансконтейнера.

Транспорт, обслуживает практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим регулированием международных перевозок, дополнительным источником валютных поступлений в Россию, выступает на международных рынках услуг как экспортер транспортной продукции.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Подбор технологического оборудования на объекте проектирования
Таблица 6 № п/п Наименование Модель Кол. Размеры, мм Площадь в плане, м2 1 2 3 4 5 1 Слесарный верстак 1 1400х800 0,91 2 Стенд для испытания КПП и редукторов АКТБ-25А 1 2200х800 1,76 3 Установка для мойки 1 2000х1500 3 4 Ванна для мойки деталей 1 1000х500 0,5 5 Пресс с ручным приводом 1 800х600 0,4 ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температ ...

Определение эффективных параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление , где - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя. Эффективный КПД нагнетателя - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива, . Среднее давление механических потерь характеризует мощность, затрачен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru