Рисунок 5 – Доля контейнеров в мировом обороте
Распределение китайского контейнерного грузопотока в РФ по основным направлениям представленное на рисунке 6.
Рисунок 6 – Доля контейнерного грузопотока из Китая в Россию
Прогноз изменения распределения импортного контейнерного потока из Китая по основным направлениям в 2004 и 2008 г.
Рисунок 7 – Прогноз изменения распределения импортного контейнерного потока Китая по основным направлениям
В последние годы железные дороги Китая добились значительных успехов, по многим показателям выйдя в число лидирующих в мире. Так, протяженность эксплуатационных линий в КНР в 2003 г. приблизилась к 73 тыс. км (третье место в мире), было перевезено 2212 млн. т грузов и 973 млн. пассажиров, грузооборот составил 1709 млрд. т км., а пассажирооборот - 479 млрд. пас. км.; показатели производительности пассажирского вагона и грузонапряженность на китайских железных дорогах – самые высокие в мире. Вот уже несколько лет железнодорожный транспорт КНР характеризует стабильность его финансового положения и возможность инвестирования своего развития за счет собственных источников. Сравнительно слабое участие китайских железных дорог в международных грузовых перевозках объясняется, прежде всего, географическими причинами. Восточные и южные границы страны омываются морями, а западные сухопутные границы в основном проходят по высокогорным районным, затрудняющим прокладку дорог. В настоящее время КНР осуществляет прямое железнодорожное сообщение со следующими странами: Россией, Казахстаном, Монголией, КНДР и Вьетнамом; имеется 10 пограничных железнодорожных переходов.
Проанализировав представленные выше данные о контейнерных перевозках как международных, так и внутрироссийских возникает вопрос: сколько же контейнеров находится в обороте России. Вопрос непростой. Порты не считают сколько раз, один и тот же контейнер проходит через границу. Таможня редко прослеживает маршрут возврата порожнего контейнера. Судоходные линии считают полный оборот контейнеров, но при этом политика использования у всех разная. Кто-то гоняет одни и те же контейнеры по одинаковым маршрутам, а кто-то неосознанно меняет для отдельных контейнеров направление движения. Только система РЖД имеет возможность считать один контейнер по номеру, в независимости от количества оборотов. И это позволяет им проследить эффективность и оборачиваемость системы контейнерных перевозок РЖД.
Рассмотрим долю основных владельцев контейнеров в системе РЖД, представленную на рисунке 8.
Рисунок 8 – Основные владельцы контейнеров
Контейнеры РЖД и Трансконтейнера, не выходящие за пределы страны оборачиваются чаще, а контейнеры линейных операторов хоть и оборачиваются быстрее (в силу больших штрафов) появляются в системе РЖД реже и практически не влияют на загрузку системы. Можно предположить, что самыми медленно оборачивающимися контейнерами являются контейнеры лизинговых компаний. Их объем, работающий в системе второй по объему после парка РЖД и больше, чем 53 тыс. единиц контейнеров Трансконтейнера.
Транспорт, обслуживает практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим регулированием международных перевозок, дополнительным источником валютных поступлений в Россию, выступает на международных рынках услуг как экспортер транспортной продукции.
Информация по теме:
Определение состава последовательности
операций сборки
Запрессовать бронзовые втулки (3) в корпус прерывателя-распределителя (4). Вставить в корпус валик (1) в сборе с центробежным регулятором (5), и закрепить вал с муфтой (2) при помощи штифта (9). Установить в корпус прерывателя-распределителя подвижный и неподвижный диски в сборе с подшипником. Прик ...
Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...
Определение геометрических
параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение , , . Значение m принимаем по прототипу m=1,238. . 3. Ход поршня 4. Общий рабочий объем двигателя 5. Проверяем правильность расчетов основных размеров двигателя , т.е. примерно на 1,74% больше з ...