Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях

Страница 2

Ежегодное увеличение почтовых потоков привело к необходимости использования для перевозки почты на важнейших магистралях специальных почтово-багажных поездов.

Условием, определяющим целесообразность организации почты в почтово-багажных поездах, является величина почтового потока. Это условие может быть записано в виде следующего неравенства:

Qсут >GNKисп/И

где G - грузоподъемность почтового вагона; N - минимальное допустимое число почтовых вагонов в составе поезда (весовая норма до 15 вагонов); Кисп - коэффициент использования грузоподъемности почтовых вагонов в направлении максимальных потоков; И - интервал отправки почтово-багажного поезда, дней.

Поскольку нагрузка на отдельных участках магистралей неодинакова, поток почты определяется для каждого участка. В связи с тем, что лишь в немногих почтовых узлах формируется полный состав почтово-багажного поезда, в него включаются и пассажирские вагоны.

Частота отправки почтово-багажного поезда устанавливается не реже 1 раза в сутки. В составе каждого почтово-багажного поезда предусматривается курсирование основного почтового вагона, где полностью обрабатываются все виды почтовых отправлений. При необходимости письменная корреспонденция может обрабатываться и в других почтовых вагонах поезда. Остальные вагоны, курсирующие в его составе, могут следовать с обработкой всех видов почты, но без вскрытия страховых мешков и мешков с письменной корреспонденцией («вагоны без вскрытия мешков») и без обменов в пути («вагоны прямого назначения»).

В почтовые вагоны почтово-багажных поездов почту сдают в соответствии с планом направления, в котором указано, какая почта должна быть сдана в каждый вагон. Разъездная бригада основного почтового вагона состоит из начальника почтового вагона (ВПН) и необходимого количества заместителей начальника почтового вагона (ВПНЗ).

В пути следования оперативное руководство работой всех разъездных работников возлагается на начальника состава почтовых вагонов, он регулирует также загрузку почты в вагоны. Для лучшей организации обмена почты в узлах он имеет право привлекать в необходимых случаях к приему и выдаче почты из почтовых вагонов работников других вагонов.

Скорость движения почтово-багажных поездов между пунктами обмена такая же, как и у пассажирских, однако число и продолжительность стоянок значительно больше. При использовании почтово-багажных поездов достигается экономия рабочей силы за счет сокращения численности работников разъездной службы и повышения их производительности труда.

Одним из способов ускорения и облегчения погрузочно-разгрузочных операций на ЖД станциях является дальнейшее расширение применения контейнеров для перевозки почты в почтовых вагонах пассажирских и почтово-багажных поездов по магистральным линиям.

В зависимости от местных условий, в городах может применяться централизованный и децентрализованный способы доставки.

При централизованном способе доставки все виды входящих отправлений сортируются в городском почтовом узле по всем доставочным участкам города и доставляются почтальонами на доставочные участки из этого же объекта почтовой связи. Отделения почтовой связи в этом случае доставку почтовых отправлений не производят, и их основное назначение заключается в оказании услуг почтовой связи пользователям.

Этот способ может применяться в небольших городах с количеством доставочных участков в целом по городу 25–30, если это не вызывает значительных непроизводительных проходов почтальонов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...

Оперативное руководство и планирование работы станции
Руководство в производственной и хозяйственной деятельностью участковой станции организация и контроль суточных и смежных планов; контроль за обеспечением безопасности; использованием технических средств осуществляется начальником станции. Анализ работы станции разработка и внедрение передовых мето ...

Организационная структура транспортного хозяйства
Работа современного промышленного предприятия, связана с перемещением значительного количества разнообразных грузов. На предприятия доставляются материалы, топливо, комплектующие изделия и другие материальные ценности, а с предприятия вывозятся готовая продукция и отходы производства. Функции транс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru