Ежегодное увеличение почтовых потоков привело к необходимости использования для перевозки почты на важнейших магистралях специальных почтово-багажных поездов.
Условием, определяющим целесообразность организации почты в почтово-багажных поездах, является величина почтового потока. Это условие может быть записано в виде следующего неравенства:
Qсут >GNKисп/И
где G - грузоподъемность почтового вагона; N - минимальное допустимое число почтовых вагонов в составе поезда (весовая норма до 15 вагонов); Кисп - коэффициент использования грузоподъемности почтовых вагонов в направлении максимальных потоков; И - интервал отправки почтово-багажного поезда, дней.
Поскольку нагрузка на отдельных участках магистралей неодинакова, поток почты определяется для каждого участка. В связи с тем, что лишь в немногих почтовых узлах формируется полный состав почтово-багажного поезда, в него включаются и пассажирские вагоны.
Частота отправки почтово-багажного поезда устанавливается не реже 1 раза в сутки. В составе каждого почтово-багажного поезда предусматривается курсирование основного почтового вагона, где полностью обрабатываются все виды почтовых отправлений. При необходимости письменная корреспонденция может обрабатываться и в других почтовых вагонах поезда. Остальные вагоны, курсирующие в его составе, могут следовать с обработкой всех видов почты, но без вскрытия страховых мешков и мешков с письменной корреспонденцией («вагоны без вскрытия мешков») и без обменов в пути («вагоны прямого назначения»).
В почтовые вагоны почтово-багажных поездов почту сдают в соответствии с планом направления, в котором указано, какая почта должна быть сдана в каждый вагон. Разъездная бригада основного почтового вагона состоит из начальника почтового вагона (ВПН) и необходимого количества заместителей начальника почтового вагона (ВПНЗ).
В пути следования оперативное руководство работой всех разъездных работников возлагается на начальника состава почтовых вагонов, он регулирует также загрузку почты в вагоны. Для лучшей организации обмена почты в узлах он имеет право привлекать в необходимых случаях к приему и выдаче почты из почтовых вагонов работников других вагонов.
Скорость движения почтово-багажных поездов между пунктами обмена такая же, как и у пассажирских, однако число и продолжительность стоянок значительно больше. При использовании почтово-багажных поездов достигается экономия рабочей силы за счет сокращения численности работников разъездной службы и повышения их производительности труда.
Одним из способов ускорения и облегчения погрузочно-разгрузочных операций на ЖД станциях является дальнейшее расширение применения контейнеров для перевозки почты в почтовых вагонах пассажирских и почтово-багажных поездов по магистральным линиям.
В зависимости от местных условий, в городах может применяться централизованный и децентрализованный способы доставки.
При централизованном способе доставки все виды входящих отправлений сортируются в городском почтовом узле по всем доставочным участкам города и доставляются почтальонами на доставочные участки из этого же объекта почтовой связи. Отделения почтовой связи в этом случае доставку почтовых отправлений не производят, и их основное назначение заключается в оказании услуг почтовой связи пользователям.
Этот способ может применяться в небольших городах с количеством доставочных участков в целом по городу 25–30, если это не вызывает значительных непроизводительных проходов почтальонов.
Информация по теме:
Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
В данной курсовой работе в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного типа СТИН - Э. Система СТИН-Э представляет собой не имеющую аналогов электронную телеграфную систему, совмещающую в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию ...
Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...
Применение условных обозначений, при разработке
СПГ
Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ № п/п Операция Условные обозначения 1 Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами 2 Обработка состава бригадами ПТО и ПКО 3 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива 4 Обработка состава ...