Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях

Страница 2

Ежегодное увеличение почтовых потоков привело к необходимости использования для перевозки почты на важнейших магистралях специальных почтово-багажных поездов.

Условием, определяющим целесообразность организации почты в почтово-багажных поездах, является величина почтового потока. Это условие может быть записано в виде следующего неравенства:

Qсут >GNKисп/И

где G - грузоподъемность почтового вагона; N - минимальное допустимое число почтовых вагонов в составе поезда (весовая норма до 15 вагонов); Кисп - коэффициент использования грузоподъемности почтовых вагонов в направлении максимальных потоков; И - интервал отправки почтово-багажного поезда, дней.

Поскольку нагрузка на отдельных участках магистралей неодинакова, поток почты определяется для каждого участка. В связи с тем, что лишь в немногих почтовых узлах формируется полный состав почтово-багажного поезда, в него включаются и пассажирские вагоны.

Частота отправки почтово-багажного поезда устанавливается не реже 1 раза в сутки. В составе каждого почтово-багажного поезда предусматривается курсирование основного почтового вагона, где полностью обрабатываются все виды почтовых отправлений. При необходимости письменная корреспонденция может обрабатываться и в других почтовых вагонах поезда. Остальные вагоны, курсирующие в его составе, могут следовать с обработкой всех видов почты, но без вскрытия страховых мешков и мешков с письменной корреспонденцией («вагоны без вскрытия мешков») и без обменов в пути («вагоны прямого назначения»).

В почтовые вагоны почтово-багажных поездов почту сдают в соответствии с планом направления, в котором указано, какая почта должна быть сдана в каждый вагон. Разъездная бригада основного почтового вагона состоит из начальника почтового вагона (ВПН) и необходимого количества заместителей начальника почтового вагона (ВПНЗ).

В пути следования оперативное руководство работой всех разъездных работников возлагается на начальника состава почтовых вагонов, он регулирует также загрузку почты в вагоны. Для лучшей организации обмена почты в узлах он имеет право привлекать в необходимых случаях к приему и выдаче почты из почтовых вагонов работников других вагонов.

Скорость движения почтово-багажных поездов между пунктами обмена такая же, как и у пассажирских, однако число и продолжительность стоянок значительно больше. При использовании почтово-багажных поездов достигается экономия рабочей силы за счет сокращения численности работников разъездной службы и повышения их производительности труда.

Одним из способов ускорения и облегчения погрузочно-разгрузочных операций на ЖД станциях является дальнейшее расширение применения контейнеров для перевозки почты в почтовых вагонах пассажирских и почтово-багажных поездов по магистральным линиям.

В зависимости от местных условий, в городах может применяться централизованный и децентрализованный способы доставки.

При централизованном способе доставки все виды входящих отправлений сортируются в городском почтовом узле по всем доставочным участкам города и доставляются почтальонами на доставочные участки из этого же объекта почтовой связи. Отделения почтовой связи в этом случае доставку почтовых отправлений не производят, и их основное назначение заключается в оказании услуг почтовой связи пользователям.

Этот способ может применяться в небольших городах с количеством доставочных участков в целом по городу 25–30, если это не вызывает значительных непроизводительных проходов почтальонов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Общие вопросы работы станции
Схема участковой станции Л Схема участков, примыкающих к станции Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л Наименование парков и путей Номер пути Специализация Главный I Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Главный II Пропуск пассажирских и грузовых поездов четн ...

Проход узкостями при выходе из порта
От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0 ...

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru