Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях

Страница 3

При децентрализованном способе доставки

в городском почтовом узле (ПЖДП) входящая почта сортируется по доставочным отделениям почтовой связи города, которые полученную почту сортируют по своим доставочным участкам и, после подготовки ее почтальонами, доставляют адресатам. Этот способ доставки применим в большинстве городов.

Вес газет и журналов в среднем на один доставочный участок определяется из выражения:

Р1= +

Где:

N – количество газет

Nж – количество журналов

Рг, Рж –

Р1= + = 13,8 кг.

Общий вес почты на всех доставочных участках по городу составит:

Робщ=Р1*Nдост

Где:

Р1 – средний вес газет и журналов на один доставочный участок

Nдост – количество доставочных участков

Робщ=13,8*31=427,8 кг.

Определяем количество почтовых шкафов опорных пунктов в целом по городу Nоп по формуле:

Nоп= – Nдост

Где:

Nоп – количество опорных пунктов;

Робщ – общий вес почты;

Nдост – количество доставочных участков.

Nоп= – 31=76

Определяется плотность почтовых шкафов опорных пунктов Ооп по формуле:

Ооп=

Где:

Ооп – плотность опорных шкафов;

Nоп – количество опорных шкафов;

S – площадь.

Ооп== 4 оп/км2

Для ускорения продвижения периодической печати, входящей простой и заказной корреспонденции на основе моторизованной доставки с применением почтовых шкафов опорных пунктов могут создаваться укрупненные доставочные отделения почтовой связи (УДОС).

В соответствии с границей эффективности в зону обслуживания УДОС должно входить от 15 до 60 доставочных участков.

Доставочные участки строятся различными по величине, в зависимости от их отдаленности от УДОС. Ближе расположенные к УДОС участки являются, как правило, небольшими. На дальних участках нагрузка почтальонов и время работы на участке значительно больше.

При организации УДОС должны быть обеспечены следующие условия:

- наличие достаточных производственных площадей;

- размещение УДОС по возможности в центре обслуживаемой территории;

- закрепление необходимого количества автомобилей за УДОС;

- механизация погрузочно-разгрузочных и транспортных операций.Основными функциями УДОС являются:

- обработка и доставка периодической печати, входящей простой и заказной корреспонденции;

-развозка пачек с печатью по почтовым шкафам опорного пункта и абонентским почтовым шкафам;

-обмен почты с пунктами ГСП и выемка писем из ящиков в закрепленной зоне обслуживания.

В ПЖДП вводится учет обработки магистрального транзитного обмена.

В пунктах обмена по железной дороге учет посылок, следуемых из ПВ на ПВ производится по общей накладной ф. 16 на этапе их поступления из ПВ. На эти посылки в почтовых вагонах составляется выделенная общая накладная. Выделенная общая накладная на посылки в адрес пункта обмена имеет отметку "магистральный обмен".

Выделенная общая накладная на посылки приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Характеристика производственного процесса на рабочем месте (тяжесть физических усилий, темп работы, напряженность, рабочая поза)
Категория работ по тяжести IIа, так как работа выполняется в положении стоя и перемещение деталей до 1 кг. К категории IIа относятся работы, связанные с постоянной ходьбой, перемещением мелких (до 1 кг) изделий или предметов в положении стоя или сидя и требующие определенного физического напряжения ...

Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов
Порт Гдыня. Навигационные условия. Порт Гдыня имеет очень благоприятные условия навигации. Рейд - защищен полуостровом Хель, который является естественным круглогодичным щитом для судов на якоре, 2,5 км внешнего мола, вход 150 м в ширину делает порт легко доступным. Порт Гдыня имеет теплые воды, не ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru