Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях

Страница 3

При децентрализованном способе доставки

в городском почтовом узле (ПЖДП) входящая почта сортируется по доставочным отделениям почтовой связи города, которые полученную почту сортируют по своим доставочным участкам и, после подготовки ее почтальонами, доставляют адресатам. Этот способ доставки применим в большинстве городов.

Вес газет и журналов в среднем на один доставочный участок определяется из выражения:

Р1= +

Где:

N – количество газет

Nж – количество журналов

Рг, Рж –

Р1= + = 13,8 кг.

Общий вес почты на всех доставочных участках по городу составит:

Робщ=Р1*Nдост

Где:

Р1 – средний вес газет и журналов на один доставочный участок

Nдост – количество доставочных участков

Робщ=13,8*31=427,8 кг.

Определяем количество почтовых шкафов опорных пунктов в целом по городу Nоп по формуле:

Nоп= – Nдост

Где:

Nоп – количество опорных пунктов;

Робщ – общий вес почты;

Nдост – количество доставочных участков.

Nоп= – 31=76

Определяется плотность почтовых шкафов опорных пунктов Ооп по формуле:

Ооп=

Где:

Ооп – плотность опорных шкафов;

Nоп – количество опорных шкафов;

S – площадь.

Ооп== 4 оп/км2

Для ускорения продвижения периодической печати, входящей простой и заказной корреспонденции на основе моторизованной доставки с применением почтовых шкафов опорных пунктов могут создаваться укрупненные доставочные отделения почтовой связи (УДОС).

В соответствии с границей эффективности в зону обслуживания УДОС должно входить от 15 до 60 доставочных участков.

Доставочные участки строятся различными по величине, в зависимости от их отдаленности от УДОС. Ближе расположенные к УДОС участки являются, как правило, небольшими. На дальних участках нагрузка почтальонов и время работы на участке значительно больше.

При организации УДОС должны быть обеспечены следующие условия:

- наличие достаточных производственных площадей;

- размещение УДОС по возможности в центре обслуживаемой территории;

- закрепление необходимого количества автомобилей за УДОС;

- механизация погрузочно-разгрузочных и транспортных операций.Основными функциями УДОС являются:

- обработка и доставка периодической печати, входящей простой и заказной корреспонденции;

-развозка пачек с печатью по почтовым шкафам опорного пункта и абонентским почтовым шкафам;

-обмен почты с пунктами ГСП и выемка писем из ящиков в закрепленной зоне обслуживания.

В ПЖДП вводится учет обработки магистрального транзитного обмена.

В пунктах обмена по железной дороге учет посылок, следуемых из ПВ на ПВ производится по общей накладной ф. 16 на этапе их поступления из ПВ. На эти посылки в почтовых вагонах составляется выделенная общая накладная. Выделенная общая накладная на посылки в адрес пункта обмена имеет отметку "магистральный обмен".

Выделенная общая накладная на посылки приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...

Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов
Повреждения и отказы этих приборов в процессе эксплуатации могут привести к саморасцепу или излому. Саморасцепы автосцепок могут происходить вследствие отклонений в длине цепи расцепного привода от установленной в ту или иную сторону, износа деталей контура зацепления, изгиба или излома предохрани ...

Знаки приоритета
Единственная группа знаков, имеющих разную форму и окраску. Знаки приоритета устанавливают очередность проезда транспортных средств на перекрестках, пересечениях проезжих частей, узких участков дороги. Знак 2.1 "Главная дорога", установленный в начале дороги дает преимущественное право пр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru