Согласно российскому законодательству, конкуренции фактически быть не должно, ведь аэропорты относятся к субъектам естественных монополий (их деятельность регулируется в рамках федерального закона "О естественных монополиях"). На практике все происходит по-другому. В Москве аэропорты вступают в конкурентную борьбу за клиентов. С одной стороны, авиаперевозчики имеют возможность свободного выбора, а с другой стороны, отдельным компаниям предоставляются льготы и преференции, что само по себе противоречит законам рынка.
На региональном уровне также сохраняются свои особенности. Там статус естественных монополий остается не только за аэропортом, но и за авиаперевозчиком. Ведь в процессе приватизации часть аэропортов вошла в состав авиакомпаний, и сейчас они вместе работают в регионах. Как результат, другие авиаперевозчики оказываются вытесненными с рынков или вынуждены осуществлять свою деятельность на заведомо невыгодных для них условиях. Согласно официальной статистике, на начало 2007 года таких аэропортов - авиакомпаний было 19. По мере развития сектора авиаперевозок потребность в высококачественной наземной инфраструктуре будет возрастать. Более того, потоки грузов и пассажиров будут увеличиваться, и возникнет острая необходимость создания международного транспортного узла (на Западе такие узлы называют хабами).
Информация по теме:
Список документов, необходимых для регистрации автохозяйства в военкомате
Для открытия автохозяйства в военный комиссариат необходимо предоставить: 1. Заявление на открытие автохозяйства, согласованное с начальником ГИБДД (с отметкой начальника ГИБДД). 2. Свидетельство о государственной регистрации организации (оригинал и копию), с отметкой военного комиссариата о постан ...
Подготовка узлов и деталей вагонов к сварке и
наплавке
Узлы вагонов в местах, подлежащих сварке, должны быть полностью очищены от окалины, ржавчины, краски, грязи и масла. Зачистку мест, подлежащих восстановлению сваркой или наплавкой, следует производить, как правило, механизированным способом с использованием абразивных кругов, стальных проволочных щ ...
Построение диаграммы изменения сил, действующих
в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму «разворачивают» по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммо ...