Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов при воздействии волн и течений

Транспорт сегодня » Трубопроводный транспорт продукции шельфовых нефтегазоконденсатных месторождений » Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов при воздействии волн и течений

Страница 3

На прибрежных участках трассы подводные трубопроводы, заглубляются в грунт. При этом под воздействием прибойных волн возможен переход грунта в жидкотекучее состояние. В этих условиях трубопровод необходимо дополнительно проверять на устойчивость в соответствии с зависимостью:

(2.27

где гТ объемная масса трубопровода, кг/м3;

КН – коэффициент надежности, КН = 1,2;

гГ – объемная масса разжиженного грунта, кг/м3,

2.28

где GГР – удельная масса скелета грунта, кг/м3, GГР = 2650 кг/м3;

гв – объемная масса морской воды, кг/м3, гв = 1030 кг/м3;

W – влажность грунта (отношение массы воды, заключенное; в порах грунта, к массе твердых частиц гранта), %, W = 194 %;

Таким образом объемная масса трубопровода должна быть равна или превышать 1568 кг/м3.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Вероятностный метод расчёта
Для того чтобы правильно определить потребность в капитальных ремонтах автомобилей, недостаточно принимать во внимание только их количество, годовой пробег в среднем на один автомобиль и среднее значение межремонтного периода, как это предусматривается классической формулой (2.1). Для получения пра ...

Организация труда на объекте проектирования
Организация труда предлагает систематическое изучение анализов процесса производства и труда, а также совершенствование их на научной основе с учетом всех оказывающих влияние на уровень использования рабочего времени, экономию затрат живого труда. Организация труда в зоне ТР предполагает несколько ...

Конструирование частей дозатора машины ЭЛБ-3ТС
При разработке металлоконструкций частей дозатора и узлов их соединений рассматривают характерные случаи нагружения дозатора при реализации полной силы тяги локомотива. Первый случай – машина перемещается под уклон, оба крыла раскрыты на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на прямом г ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru