Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов при воздействии волн и течений

Транспорт сегодня » Трубопроводный транспорт продукции шельфовых нефтегазоконденсатных месторождений » Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов при воздействии волн и течений

Страница 3

На прибрежных участках трассы подводные трубопроводы, заглубляются в грунт. При этом под воздействием прибойных волн возможен переход грунта в жидкотекучее состояние. В этих условиях трубопровод необходимо дополнительно проверять на устойчивость в соответствии с зависимостью:

(2.27

где гТ объемная масса трубопровода, кг/м3;

КН – коэффициент надежности, КН = 1,2;

гГ – объемная масса разжиженного грунта, кг/м3,

2.28

где GГР – удельная масса скелета грунта, кг/м3, GГР = 2650 кг/м3;

гв – объемная масса морской воды, кг/м3, гв = 1030 кг/м3;

W – влажность грунта (отношение массы воды, заключенное; в порах грунта, к массе твердых частиц гранта), %, W = 194 %;

Таким образом объемная масса трубопровода должна быть равна или превышать 1568 кг/м3.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...

Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...

Схема пассажирской станции со сквозными приемоотправочными путями
В горловинах пассажирских станций часто применяют двойные стрелочные улицы. Что дает возможность одновременно принимать или отправлять поезда и подавать или убирать локомотив или переставлять состав на техническую станцию. На крупных пассажирских станциях применяют перекрестные стрелочные переводы ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru