Определение водоизмещения и дедвейта судна

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Определение водоизмещения и дедвейта судна

Страница 2

Необходимые исходные данные и результаты расчетов судов по вариантам сводятся в таблицу 5, которая имеет вид:

Таблица 5

Водоизмещение

25 240

22 982

20 724

Дедвейт

18 425

16 777

15 128

Грузоподъемность

16 767

15 267

13 767

Скорость

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Сумм. номинальная мощность, Ne

10 093

12 414

15 066

9 909

12 187

14 791

9 409

11 573

14 046

Относит. масса СЭУ (табл 3) в тоннах

0,055

0,052

0,052

0,055

0,052

0,052

0,055

0,052

0,052

Численность экипажа (табл4)

24

24

24

24

24

24

24

24

24

Масса СЭУ

555,1

645,5

783,4

545,0

633,7

769,1

517,5

601,8

730,4

Масса судна порожнем

6 814,7

6 814,7

6 814,7

6 205,1

6 205,1

6 205,1

5 595,4

5 595,4

5 595,4

Масса корпуса с оборудованием

6 259,6

6 169,2

6 031,3

5 660,1

5 571,3

5 435,9

5 077,9

4 993,6

4 865,0

Суточный расход топлива

35,23

43,33

52,59

34,59

42,54

51,63

32,84

40,40

49,03

Суточный расход котельной воды

5,38

6,62

8,03

4,80

5,91

7,17

4,56

5,61

6,81

Суточный расход прочих запасов

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

Коэф. шторм. запаса

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

Запасы топлива

353,0

405,2

461,1

346,6

397,8

452,6

329,1

377,8

429,8

Запасы котельной воды

44,9

51,6

58,7

40,1

46,0

52,4

38,1

43,7

49,7

Запасы прочие

44,9

41,9

39,2

44,9

41,9

39,2

44,9

41,9

39,2

Запасы общие

442,8

498,7

559,0

431,5

485,7

544,3

412,0

463,4

518,8

Водоизмещение 2

24 024,3

24 080,1

24 140,5

21 903,3

21 957,5

22 016,1

19 774,2

19 825

19 881

Водоизмещение порожнем

6 814,7

6 814,7

6 814,7

6 205,1

6 205,1

6 205,1

5 595,4

5 595,4

5 595,4

BRT

16 817,0

16 856,1

16 898,3

15 332,3

15 370,3

15 411,3

13 841,9

13 877

13 916,7

NRT

9 369,5

9 391,3

9 414,8

8 542,3

8 563,4

8 586,3

7 711,9

7 731,9

7 753,6

Расхождение в водоизмещениях (%)

4,82%

4,59%

4,36%

4,69%

4,46%

4, 20%

4,58%

4,33%

4,07%

Грузоподъемность2

17 982,2

17 926,3

17 866,0

16 345,1

16 290,9

16 232,3

14 716,2

14 664

14 609

Кубический модуль

52 351,3

52 950,1

53 082,7

48 163,4

48 282,6

48 411,4

43 481,6

43 594,5

43 716,4

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Назначение и устройство верхнего строения пути
Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления – согласно используемых элементов. Верхнее строение пути (ВСП) служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий ...

Способ выполнения ПРО
Под организацией погрузочно-разгрузочных работ понимается комплекс мероприятий, которыми определяются место, состав, последовательность и продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных операций, род перерабатываемых грузов, способы их складирования и строповки, типы применяемых грузоподъемных ...

Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru