Определение водоизмещения и дедвейта судна

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Определение водоизмещения и дедвейта судна

Страница 2

Необходимые исходные данные и результаты расчетов судов по вариантам сводятся в таблицу 5, которая имеет вид:

Таблица 5

Водоизмещение

25 240

22 982

20 724

Дедвейт

18 425

16 777

15 128

Грузоподъемность

16 767

15 267

13 767

Скорость

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Сумм. номинальная мощность, Ne

10 093

12 414

15 066

9 909

12 187

14 791

9 409

11 573

14 046

Относит. масса СЭУ (табл 3) в тоннах

0,055

0,052

0,052

0,055

0,052

0,052

0,055

0,052

0,052

Численность экипажа (табл4)

24

24

24

24

24

24

24

24

24

Масса СЭУ

555,1

645,5

783,4

545,0

633,7

769,1

517,5

601,8

730,4

Масса судна порожнем

6 814,7

6 814,7

6 814,7

6 205,1

6 205,1

6 205,1

5 595,4

5 595,4

5 595,4

Масса корпуса с оборудованием

6 259,6

6 169,2

6 031,3

5 660,1

5 571,3

5 435,9

5 077,9

4 993,6

4 865,0

Суточный расход топлива

35,23

43,33

52,59

34,59

42,54

51,63

32,84

40,40

49,03

Суточный расход котельной воды

5,38

6,62

8,03

4,80

5,91

7,17

4,56

5,61

6,81

Суточный расход прочих запасов

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

Коэф. шторм. запаса

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

Запасы топлива

353,0

405,2

461,1

346,6

397,8

452,6

329,1

377,8

429,8

Запасы котельной воды

44,9

51,6

58,7

40,1

46,0

52,4

38,1

43,7

49,7

Запасы прочие

44,9

41,9

39,2

44,9

41,9

39,2

44,9

41,9

39,2

Запасы общие

442,8

498,7

559,0

431,5

485,7

544,3

412,0

463,4

518,8

Водоизмещение 2

24 024,3

24 080,1

24 140,5

21 903,3

21 957,5

22 016,1

19 774,2

19 825

19 881

Водоизмещение порожнем

6 814,7

6 814,7

6 814,7

6 205,1

6 205,1

6 205,1

5 595,4

5 595,4

5 595,4

BRT

16 817,0

16 856,1

16 898,3

15 332,3

15 370,3

15 411,3

13 841,9

13 877

13 916,7

NRT

9 369,5

9 391,3

9 414,8

8 542,3

8 563,4

8 586,3

7 711,9

7 731,9

7 753,6

Расхождение в водоизмещениях (%)

4,82%

4,59%

4,36%

4,69%

4,46%

4, 20%

4,58%

4,33%

4,07%

Грузоподъемность2

17 982,2

17 926,3

17 866,0

16 345,1

16 290,9

16 232,3

14 716,2

14 664

14 609

Кубический модуль

52 351,3

52 950,1

53 082,7

48 163,4

48 282,6

48 411,4

43 481,6

43 594,5

43 716,4

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Обоснование выбора базисного условия поставки груза
Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими ...

Обоснование типа производства
Мост 5434-2300010-20 предназначен для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях, требующих высокой проходимости, следовательно, заказов на такие мосты не много. Программа выпуска составляет 480 единиц в год. Тип производства согласно ГОСТ 3.1108-74 характеризуется коэффициентом закрепле ...

Аварийное имущество и устройства по борьбе с загрязнениями
Судно комплектуется аварийным имуществом в соответствии с требованиями Морского регистра судоходства в зависимости от размещений, назначения и района плавания, а пассажирские суда и суда специального назначения – по особым увеличенным нормам. Аварийное имущество размещается на аварийных постах, кот ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru