Необходимые исходные данные и результаты расчетов судов по вариантам сводятся в таблицу 5, которая имеет вид:
Таблица 5
Водоизмещение |
25 240 |
22 982 |
20 724 | ||||||
Дедвейт |
18 425 |
16 777 |
15 128 | ||||||
Грузоподъемность |
16 767 |
15 267 |
13 767 | ||||||
Скорость |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
Сумм. номинальная мощность, Ne |
10 093 |
12 414 |
15 066 |
9 909 |
12 187 |
14 791 |
9 409 |
11 573 |
14 046 |
Относит. масса СЭУ (табл 3) в тоннах |
0,055 |
0,052 |
0,052 |
0,055 |
0,052 |
0,052 |
0,055 |
0,052 |
0,052 |
Численность экипажа (табл4) |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
Масса СЭУ |
555,1 |
645,5 |
783,4 |
545,0 |
633,7 |
769,1 |
517,5 |
601,8 |
730,4 |
Масса судна порожнем |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 205,1 |
6 205,1 |
6 205,1 |
5 595,4 |
5 595,4 |
5 595,4 |
Масса корпуса с оборудованием |
6 259,6 |
6 169,2 |
6 031,3 |
5 660,1 |
5 571,3 |
5 435,9 |
5 077,9 |
4 993,6 |
4 865,0 |
Суточный расход топлива |
35,23 |
43,33 |
52,59 |
34,59 |
42,54 |
51,63 |
32,84 |
40,40 |
49,03 |
Суточный расход котельной воды |
5,38 |
6,62 |
8,03 |
4,80 |
5,91 |
7,17 |
4,56 |
5,61 |
6,81 |
Суточный расход прочих запасов |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
Коэф. шторм. запаса |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
Запасы топлива |
353,0 |
405,2 |
461,1 |
346,6 |
397,8 |
452,6 |
329,1 |
377,8 |
429,8 |
Запасы котельной воды |
44,9 |
51,6 |
58,7 |
40,1 |
46,0 |
52,4 |
38,1 |
43,7 |
49,7 |
Запасы прочие |
44,9 |
41,9 |
39,2 |
44,9 |
41,9 |
39,2 |
44,9 |
41,9 |
39,2 |
Запасы общие |
442,8 |
498,7 |
559,0 |
431,5 |
485,7 |
544,3 |
412,0 |
463,4 |
518,8 |
Водоизмещение 2 |
24 024,3 |
24 080,1 |
24 140,5 |
21 903,3 |
21 957,5 |
22 016,1 |
19 774,2 |
19 825 |
19 881 |
Водоизмещение порожнем |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 205,1 |
6 205,1 |
6 205,1 |
5 595,4 |
5 595,4 |
5 595,4 |
BRT |
16 817,0 |
16 856,1 |
16 898,3 |
15 332,3 |
15 370,3 |
15 411,3 |
13 841,9 |
13 877 |
13 916,7 |
NRT |
9 369,5 |
9 391,3 |
9 414,8 |
8 542,3 |
8 563,4 |
8 586,3 |
7 711,9 |
7 731,9 |
7 753,6 |
Расхождение в водоизмещениях (%) |
4,82% |
4,59% |
4,36% |
4,69% |
4,46% |
4, 20% |
4,58% |
4,33% |
4,07% |
Грузоподъемность2 |
17 982,2 |
17 926,3 |
17 866,0 |
16 345,1 |
16 290,9 |
16 232,3 |
14 716,2 |
14 664 |
14 609 |
Кубический модуль |
52 351,3 |
52 950,1 |
53 082,7 |
48 163,4 |
48 282,6 |
48 411,4 |
43 481,6 |
43 594,5 |
43 716,4 |
Информация по теме:
Неисправности
авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...
Требования к пожарной безопасности на объекте проектирования
На АТП в зоне ТР отводится специальное оборудование, помещение для курения. Во всех местах, где курение не разрешается, вывешиваются таблички с надписью ((Курение запрещено)). Разводить костры и пользоваться открытым огнем на территории зоны ТР запрещено. Весь пожарный инвентарь должен содержаться ...
Исследование абсолютных, средних и относительных
показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км) 1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...