Определение водоизмещения и дедвейта судна

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Определение водоизмещения и дедвейта судна

Страница 2

Необходимые исходные данные и результаты расчетов судов по вариантам сводятся в таблицу 5, которая имеет вид:

Таблица 5

Водоизмещение

25 240

22 982

20 724

Дедвейт

18 425

16 777

15 128

Грузоподъемность

16 767

15 267

13 767

Скорость

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Сумм. номинальная мощность, Ne

10 093

12 414

15 066

9 909

12 187

14 791

9 409

11 573

14 046

Относит. масса СЭУ (табл 3) в тоннах

0,055

0,052

0,052

0,055

0,052

0,052

0,055

0,052

0,052

Численность экипажа (табл4)

24

24

24

24

24

24

24

24

24

Масса СЭУ

555,1

645,5

783,4

545,0

633,7

769,1

517,5

601,8

730,4

Масса судна порожнем

6 814,7

6 814,7

6 814,7

6 205,1

6 205,1

6 205,1

5 595,4

5 595,4

5 595,4

Масса корпуса с оборудованием

6 259,6

6 169,2

6 031,3

5 660,1

5 571,3

5 435,9

5 077,9

4 993,6

4 865,0

Суточный расход топлива

35,23

43,33

52,59

34,59

42,54

51,63

32,84

40,40

49,03

Суточный расход котельной воды

5,38

6,62

8,03

4,80

5,91

7,17

4,56

5,61

6,81

Суточный расход прочих запасов

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

Коэф. шторм. запаса

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

1,14

Запасы топлива

353,0

405,2

461,1

346,6

397,8

452,6

329,1

377,8

429,8

Запасы котельной воды

44,9

51,6

58,7

40,1

46,0

52,4

38,1

43,7

49,7

Запасы прочие

44,9

41,9

39,2

44,9

41,9

39,2

44,9

41,9

39,2

Запасы общие

442,8

498,7

559,0

431,5

485,7

544,3

412,0

463,4

518,8

Водоизмещение 2

24 024,3

24 080,1

24 140,5

21 903,3

21 957,5

22 016,1

19 774,2

19 825

19 881

Водоизмещение порожнем

6 814,7

6 814,7

6 814,7

6 205,1

6 205,1

6 205,1

5 595,4

5 595,4

5 595,4

BRT

16 817,0

16 856,1

16 898,3

15 332,3

15 370,3

15 411,3

13 841,9

13 877

13 916,7

NRT

9 369,5

9 391,3

9 414,8

8 542,3

8 563,4

8 586,3

7 711,9

7 731,9

7 753,6

Расхождение в водоизмещениях (%)

4,82%

4,59%

4,36%

4,69%

4,46%

4, 20%

4,58%

4,33%

4,07%

Грузоподъемность2

17 982,2

17 926,3

17 866,0

16 345,1

16 290,9

16 232,3

14 716,2

14 664

14 609

Кубический модуль

52 351,3

52 950,1

53 082,7

48 163,4

48 282,6

48 411,4

43 481,6

43 594,5

43 716,4

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Неисправности авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...

Требования к пожарной безопасности на объекте проектирования
На АТП в зоне ТР отводится специальное оборудование, помещение для курения. Во всех местах, где курение не разрешается, вывешиваются таблички с надписью ((Курение запрещено)). Разводить костры и пользоваться открытым огнем на территории зоны ТР запрещено. Весь пожарный инвентарь должен содержаться ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru