Необходимые исходные данные и результаты расчетов судов по вариантам сводятся в таблицу 5, которая имеет вид:
Таблица 5
Водоизмещение |
25 240 |
22 982 |
20 724 | ||||||
Дедвейт |
18 425 |
16 777 |
15 128 | ||||||
Грузоподъемность |
16 767 |
15 267 |
13 767 | ||||||
Скорость |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
Сумм. номинальная мощность, Ne |
10 093 |
12 414 |
15 066 |
9 909 |
12 187 |
14 791 |
9 409 |
11 573 |
14 046 |
Относит. масса СЭУ (табл 3) в тоннах |
0,055 |
0,052 |
0,052 |
0,055 |
0,052 |
0,052 |
0,055 |
0,052 |
0,052 |
Численность экипажа (табл4) |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
Масса СЭУ |
555,1 |
645,5 |
783,4 |
545,0 |
633,7 |
769,1 |
517,5 |
601,8 |
730,4 |
Масса судна порожнем |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 205,1 |
6 205,1 |
6 205,1 |
5 595,4 |
5 595,4 |
5 595,4 |
Масса корпуса с оборудованием |
6 259,6 |
6 169,2 |
6 031,3 |
5 660,1 |
5 571,3 |
5 435,9 |
5 077,9 |
4 993,6 |
4 865,0 |
Суточный расход топлива |
35,23 |
43,33 |
52,59 |
34,59 |
42,54 |
51,63 |
32,84 |
40,40 |
49,03 |
Суточный расход котельной воды |
5,38 |
6,62 |
8,03 |
4,80 |
5,91 |
7,17 |
4,56 |
5,61 |
6,81 |
Суточный расход прочих запасов |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
Коэф. шторм. запаса |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
Запасы топлива |
353,0 |
405,2 |
461,1 |
346,6 |
397,8 |
452,6 |
329,1 |
377,8 |
429,8 |
Запасы котельной воды |
44,9 |
51,6 |
58,7 |
40,1 |
46,0 |
52,4 |
38,1 |
43,7 |
49,7 |
Запасы прочие |
44,9 |
41,9 |
39,2 |
44,9 |
41,9 |
39,2 |
44,9 |
41,9 |
39,2 |
Запасы общие |
442,8 |
498,7 |
559,0 |
431,5 |
485,7 |
544,3 |
412,0 |
463,4 |
518,8 |
Водоизмещение 2 |
24 024,3 |
24 080,1 |
24 140,5 |
21 903,3 |
21 957,5 |
22 016,1 |
19 774,2 |
19 825 |
19 881 |
Водоизмещение порожнем |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 205,1 |
6 205,1 |
6 205,1 |
5 595,4 |
5 595,4 |
5 595,4 |
BRT |
16 817,0 |
16 856,1 |
16 898,3 |
15 332,3 |
15 370,3 |
15 411,3 |
13 841,9 |
13 877 |
13 916,7 |
NRT |
9 369,5 |
9 391,3 |
9 414,8 |
8 542,3 |
8 563,4 |
8 586,3 |
7 711,9 |
7 731,9 |
7 753,6 |
Расхождение в водоизмещениях (%) |
4,82% |
4,59% |
4,36% |
4,69% |
4,46% |
4, 20% |
4,58% |
4,33% |
4,07% |
Грузоподъемность2 |
17 982,2 |
17 926,3 |
17 866,0 |
16 345,1 |
16 290,9 |
16 232,3 |
14 716,2 |
14 664 |
14 609 |
Кубический модуль |
52 351,3 |
52 950,1 |
53 082,7 |
48 163,4 |
48 282,6 |
48 411,4 |
43 481,6 |
43 594,5 |
43 716,4 |
Информация по теме:
Неисправности аккумуляторной батареи
В процессе эксплуатации автомобиля в аккумуляторной батареи могут возникнуть следующие неисправности: Сульфатация пластин, ускоренный саморазряд, короткое замыкание, утечка электролита, окисление полюсных штырей. Сульфатация пластин. В результате систематического недозаряда, длительного хранения не ...
Техническое обслуживание
При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм. При ТО-2 Проверить: Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде. –контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5 .5,5 ...
Организация работы железнодорожной группы при главной диспетчерской порта.
Взаимоотношения порта с железнодорожной станцией регулируются Уставом железных дорог, Положением о планировании перевозок экспортных и импортных грузов железнодорожным транспортом, условиями приема и сдачи экспортных и импортных грузов на железнодорожных станциях и в морских портах, тарифными руков ...