Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы судна

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы судна

Страница 2

, руб. /ам. долл. (74)

К1уд. =463515867/9001151,2 =51,5руб. /$

Показатель сравнительной экономической эффективности в загранплавании - приведенные затраты в валюте:

, руб. /ам. долл. (75)

S1np=0,15*51,5+75416977,8 /9001151,2 =16,1 руб. /$

где: Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений.

Общая (абсолютная) экономическая эффективность капитальных вложений в загранплавании:

(76)

Э0=210717106,7/463515867=0,455

Производительность труда экипажа в загранплавании:

, ам. долл. /чел. сут. (77)

Рэк. = 9001151,2 /24/337=1112,9 $/чел. - сут.

Исходные данные и результаты выполненных расчетов по определению экономических показателей работы судов сводятся в таблицу. Показатели, определенные по формулам (63, 66-71, 73-76), иллюстрируются на графиках в функции от технической скорости.

Таблица

Характеристики и исходные данные

16 767

15 267

13 767

V1

V2

V3

V1

V2

V3

V1

V2

V3

14

15

16

14

15

16

14

15

16

63

Доходы в инвалюте

10219074

10339170

10446593

10047079

10174691

10289041

9845266

9981304

10103459

64

Средневзвешенная фрахтовая ставка

37,35

37,35

37,35

37,35

37,35

37,35

37,35

37,35

37,35

65

Доходы от перевозки в российских рублях

286134084

2894967522

292504595,42

281318217,26

284891358,40

288093151,79

275667443,31

279476514,15

282896857

66

Расходы на содержание судна в инвалюте

1217923

1298578

1384014

1210390

1289261

1375801

1188178

1266187

1351603

67

Расходы на содержание судна в рублях

41315127

44309602

47190355

39871092

43301319

46798838

38386752

42205860

46045609

68

Полные расходы судна в рублях

75416977,78

80669795,16

85942742,80

73762008,24

79400632,77

85321272,03

71655724,24

77659087,94

83890479,69

69

Чистая валютная выручка

9001151,22

9040591,40

9062578,85

8836689,31

8885430,15

8913239,93

8657088,25

8715117,35

8751856,68

70

Полный финансовый результат

210717106

208826957

206561852,61

207556209,02

205490725,63

202771879,76

204011719,07

201817426,21

199006378

71

Себестоимость перевозки 1 т груза

275,64

291,61

311,26

274, 20

290,96

309,71

271,83

290,09

309,11

72

Себестоимость перевозки 1 т-мили

0,38

0,40

0,42

0,38

0,40

0,43

0,37

0,40

0,43

73

Тайм-чартерный эквивалент

27419,65

27536,68

27601,93

26931,63

27076,26

27158,78

26398,69

26570,88

26679,90

74

Удельные капиталовложения на 1 ам дол ЧВВ

51,50

54,29

56,88

50,29

53,00

55,50

49,24

52,00

54,50

75

Показатель сравнительной экономической эффективности (приведенные затраты в валюте)

16,10

17,07

18,01

15,89

16,89

17,90

15,66

16,71

17,76

76

Общая (абсолютная) экономическая эффективность капитальных вложений в загранплавании

0,45

0,43

0,399

0,47

0,43

0,40

0,48

0,43

0,403

77

Производительность труда экипажа в загранплавании

1112,90

1117,78

1120,50

1092,57

1098,59

1102,03

1070,36

1077,54

1082,08

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Обмен данными посредством шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...

Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...

Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед., определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 Где N2г – количество ТО-2 за год, ед.; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 978 / 255 = 4 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед., определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 Где N1г – количество ТО-1 за год, ед.; Дрз1 – режим р ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru