Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы судна

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы судна

Страница 2

, руб. /ам. долл. (74)

К1уд. =463515867/9001151,2 =51,5руб. /$

Показатель сравнительной экономической эффективности в загранплавании - приведенные затраты в валюте:

, руб. /ам. долл. (75)

S1np=0,15*51,5+75416977,8 /9001151,2 =16,1 руб. /$

где: Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений.

Общая (абсолютная) экономическая эффективность капитальных вложений в загранплавании:

(76)

Э0=210717106,7/463515867=0,455

Производительность труда экипажа в загранплавании:

, ам. долл. /чел. сут. (77)

Рэк. = 9001151,2 /24/337=1112,9 $/чел. - сут.

Исходные данные и результаты выполненных расчетов по определению экономических показателей работы судов сводятся в таблицу. Показатели, определенные по формулам (63, 66-71, 73-76), иллюстрируются на графиках в функции от технической скорости.

Таблица

Характеристики и исходные данные

16 767

15 267

13 767

V1

V2

V3

V1

V2

V3

V1

V2

V3

14

15

16

14

15

16

14

15

16

63

Доходы в инвалюте

10219074

10339170

10446593

10047079

10174691

10289041

9845266

9981304

10103459

64

Средневзвешенная фрахтовая ставка

37,35

37,35

37,35

37,35

37,35

37,35

37,35

37,35

37,35

65

Доходы от перевозки в российских рублях

286134084

2894967522

292504595,42

281318217,26

284891358,40

288093151,79

275667443,31

279476514,15

282896857

66

Расходы на содержание судна в инвалюте

1217923

1298578

1384014

1210390

1289261

1375801

1188178

1266187

1351603

67

Расходы на содержание судна в рублях

41315127

44309602

47190355

39871092

43301319

46798838

38386752

42205860

46045609

68

Полные расходы судна в рублях

75416977,78

80669795,16

85942742,80

73762008,24

79400632,77

85321272,03

71655724,24

77659087,94

83890479,69

69

Чистая валютная выручка

9001151,22

9040591,40

9062578,85

8836689,31

8885430,15

8913239,93

8657088,25

8715117,35

8751856,68

70

Полный финансовый результат

210717106

208826957

206561852,61

207556209,02

205490725,63

202771879,76

204011719,07

201817426,21

199006378

71

Себестоимость перевозки 1 т груза

275,64

291,61

311,26

274, 20

290,96

309,71

271,83

290,09

309,11

72

Себестоимость перевозки 1 т-мили

0,38

0,40

0,42

0,38

0,40

0,43

0,37

0,40

0,43

73

Тайм-чартерный эквивалент

27419,65

27536,68

27601,93

26931,63

27076,26

27158,78

26398,69

26570,88

26679,90

74

Удельные капиталовложения на 1 ам дол ЧВВ

51,50

54,29

56,88

50,29

53,00

55,50

49,24

52,00

54,50

75

Показатель сравнительной экономической эффективности (приведенные затраты в валюте)

16,10

17,07

18,01

15,89

16,89

17,90

15,66

16,71

17,76

76

Общая (абсолютная) экономическая эффективность капитальных вложений в загранплавании

0,45

0,43

0,399

0,47

0,43

0,40

0,48

0,43

0,403

77

Производительность труда экипажа в загранплавании

1112,90

1117,78

1120,50

1092,57

1098,59

1102,03

1070,36

1077,54

1082,08

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет ползуна и направляющей механизма прикрытия крыла
Для определения диаметра направляющей механизма прикрытия крыла необходимо построить эпюру изгибающего момента, действующего на направляющую. Для этого определим реакции в опорах А и В. На направляющую действуют момент и сила от составляющих силы : , где - эксцентриситет от до шарнира (принят =0,1м ...

Способы внутрипортовой транспортировки
Эксплуатация автомашин и тягачей должна соответствовать требованиям "Правил по охране труда на автомобильном транспорте", "Правил дорожного движения Российской Федерации". Погрузка грузов в кузов автомобиля должна производиться с соблюдением следующих требований: загрузка должна ...

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru