Пункт прихода

Страница 2

Изобата 200 м проходит в 25-180 милях от берега в северной части описываемого района и в 10-125 милях в южной. По параллели 18° южн. шир. на расстояние до 180 миль и по параллели 19°30' южн. шир. на расстояние до 280 миль от берега выступают цепи банок с глубинами менее 50 м; отдельные банки имеют

наименьшую глубину 9-20 м.

В некоторых местах рельеф дна на подходе к берегу обследован недостаточно. Береговая линия в районе дельт рек Ориноко и Амазонка показана на картах приближенно, так как ее положение изменяется в зависимости от времени года. Так же приближенно нанесено на карты много опасностей на подходе к берегу. Кроме того, в некоторых районах возможно существование еще не обнаруженных опасностей.

Земной магнетизм. Магнитная изученность района удовлетворительная. Имеются материалы магнитных наблюдений разных лет. Магнит ные измерения производились советским экспедиционным судном «Заря». Кроме того, над акваторией описываемого района произведена аэромагнитная съемка силами США и Канады. Магнитное склонение в описываемом районе на эпоху 1980 г. изменяется от 10,0° № на северо-западе района (11° ОО' N. 65°00' W) до 18,0° W на юге района (23°00' S, 45°00' W). Направление изогон северо-западное. Среднее годовое изменение магнитного склонения 0,10°. Точность карты магнитного склонения эпохи 1980 г. на описываемый район ±0,5°. Магнитная аномалия наблюдается в заливе Пария.

Кроме годового изменения, магнитное склонение имеет суточные изменения, амплитуда которых зависит от солнечной активности года. Летом в годы минимальной активности амплитуда достигает 0,10°, а зимой 0,05°. Несколько возрастает она в годы максимальной магнитной активности. Во время очень больших магнитных бурь амплитуда суточных измею нений может достигать 0,5°.

Магнитное наклонение в описываемом районе на эпоху 1980 г. изменяется от 39° N на северо-западе района (11°00' N. 65°00' W) до 25,7° S на юге района (23°00' S, 45°00' W).

Направление изоклин северо-восточное. Горизонтальная составляющая напряженности магнитного поля па эпоху 1980 г. убывает от 0,285 Э на северо-западе района (11°00' N. 65°00' W) до 0,212 Э на юге района (23°00' S , 45°00' W). Направление изодинам северо-восточное.

Особые физико-географические явления. По сведениям американской лоции изд. 1976 г., вблизи побережий Венесуэлы и Гайаны наблюдаются цунами, однако вблизи побережья Венесуэлы они бывают редко и высота волн незначительна. В северо-западной части района отмечается вулканическая деятельность.

Средства навигационного оборудования. В описываемом районе средства навигационного оборудования (СНО) в полной море обеспечивают безопасность плавания лишь на подходе к портам и устьям крупных рек. Лучше всего оборудованы СНО залив Пария и бухты Эспи-риту-Санту и Гуанабара.

Знаки и плавучие СНО ограждают в основном речные фарватеры и входные фарватеры портов; в некоторых местах эти СНО ограждают опасности, лежащие вдали от берега. На надежность положения буев и на строгое постоянство характеристик их огней полностью полагаться не следует.

Так как туманы в описываемом районе бывают редко, то звукосигнальных средств здесь мало. Радиомаяки помогают определять место судна на подходе к устьямрек Эссекибо, Суринам и Амазонка, к мысу Калканьяр и к порту Рио-де-Жанейро. В целях морской навигации можно использовать аэрорадиомаяки, установленные вблизи берега. Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплавателям не дается никаких извещений.

Районы с особым режимом плавания. Вблизи описываемого побережья имеются районы, бывшие опасные от мин, запретные для якорной стоянки, лова рыбы, районы свалки взрывчатых веществ, районы морских нефтепромыслов и районы боевой подготовки (полигоны); положение районов показано на картах. При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах. Использовать другие якорные места, хотя и описанные в лоции, без крайней необходимости не следует.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...

Характеристика предприятия
Альметьевская производственно-монтажная компания-23 (АПМК-23) создана в 1985 году приказом Министерства мелиорация и водного хозяйства РСФСР г. Москва № 679 от 10.10.1985 г. 19 января 1995 г. преобразовано в Акционерное общество открытого типа. 20 мая 2003 г. Открытое акционерное общество «АПМК-23» ...

Построение трендовых моделей и прогнозирование во времени
Для того, чтобы представить количественную модель, выражающую общую тенденцию изменения уровней динамического ряда во времени, используется аналитическое выравнивание ряда динамики. В этом случае фактические уровни заменяются уровнями, вычисленными на основе определенной кривой: ŷ=f(t) где: &# ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru