Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги

Страница 2

Рис. 7.1.

В данном случае

Т гр. – Т пс. + I пр. + I от. + t рз. – I гр.

eо = (3)

I гр.

Где Т пс., Т гр – время хода по участку соответственно пассажирского и грузового поездов, мин.

I пр. – интервал прибытия грузовых поездов перед пассажирскими, мин.

I от – интервал отправления грузовых поездов за пассажирскими, мин.

t рз – время на разгон / замедление, мин.

I гр. – интервал между грузовыми поездами в пакете, мин.

Б) Тгр – Т пс > I гр

Это участок со скоростным движением пассажирских поездов. При этом выполняется условие

t гр – t пс > I гр,

где

t гр, t пс время хода грузового и пассажирского поездов по максимальному периоду.

Коэффициент основного съема составит:

I пр + I от + t рз +t гр – t пс – I гр (t гр – t пс – I гр)

eо = – + –, (4)

I гр I гр

Где

t гр, t пс время хода грузового и пассажирского поездов по близкому и максимальному перегону.

В) Условия, аналогичные пункту «Б» по t гр – t пс < I гр, т.е. организация вагонов грузовых поездов пассажирскими обеспечивает сокращение времени съема (рис. 7.2).

В данном случае:

I пр + I от + t рз

eо = – – 1, (5)

I гр

Съем грузовых поездов при скоростном движении пассажирских

А

гр гр пс гр гр гр

Б

t рз I от

В

гр гр I пр

Г

I гр I гр I гр I I ОТ

Рис. 7.2.

Г) Т гр – Т пс < 0

В этом случае пассажирские поезда с остановками на остановочных пунктах имеют меньшую скорость, чем грузовые (рис. 7.3.)

Вследствие этого:

Т пс – Т гр +I гр +I от

eо = – – 1 (6)

I гр

Общий коэффициент съема на двухпутных линиях с АБ можно определить по формуле, рекомендованной ВНИИЖТом:

t гр (1 – D) (0,8 – 0,005 Nпс)

eо = – + 1,3 (7)

I

Съем грузового поезда пассажирским при его движении со скоростью меньшей, чем у грузового поезда

А

гр гр гр пс гр гр

Б

В

Г

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет и обоснование основных требований к типу судна и его характеристик
Основные требования к типу судна В первом приближении можно сформулировать следующие характеристики типа судна. Назначение и специализация судна. Универсальный сухогруз, специализация - широкая; Ограничение по району плавания. Неограниченный район плавания; Архитектурно-конструктивный тип. Однопалу ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико ...

Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru