Рис. 7.1.
В данном случае
Т гр. – Т пс. + I пр. + I от. + t рз. – I гр.
eо = (3)
I гр.
Где Т пс., Т гр – время хода по участку соответственно пассажирского и грузового поездов, мин.
I пр. – интервал прибытия грузовых поездов перед пассажирскими, мин.
I от – интервал отправления грузовых поездов за пассажирскими, мин.
t рз – время на разгон / замедление, мин.
I гр. – интервал между грузовыми поездами в пакете, мин.
Б) Тгр – Т пс > I гр
Это участок со скоростным движением пассажирских поездов. При этом выполняется условие
t гр – t пс > I гр,
где
t гр, t пс время хода грузового и пассажирского поездов по максимальному периоду.
Коэффициент основного съема составит:
I пр + I от + t рз +t гр – t пс – I гр (t гр – t пс – I гр)
eо = – + –, (4)
I гр I гр
Где
t гр, t пс время хода грузового и пассажирского поездов по близкому и максимальному перегону.
В) Условия, аналогичные пункту «Б» по t гр – t пс < I гр, т.е. организация вагонов грузовых поездов пассажирскими обеспечивает сокращение времени съема (рис. 7.2).
В данном случае:
I пр + I от + t рз
eо = – – 1, (5)
I гр
Съем грузовых поездов при скоростном движении пассажирских
А
гр гр пс гр гр гр
Б
t рз I от
В
гр гр I пр
Г
I гр I гр I гр I I ОТ
Рис. 7.2.
Г) Т гр – Т пс < 0
В этом случае пассажирские поезда с остановками на остановочных пунктах имеют меньшую скорость, чем грузовые (рис. 7.3.)
Вследствие этого:
Т пс – Т гр +I гр +I от
eо = – – 1 (6)
I гр
Общий коэффициент съема на двухпутных линиях с АБ можно определить по формуле, рекомендованной ВНИИЖТом:
t гр (1 – D) (0,8 – 0,005 Nпс)
eо = – + 1,3 (7)
I
Съем грузового поезда пассажирским при его движении со скоростью меньшей, чем у грузового поезда
А
гр гр гр пс гр гр
Б
В
Г
Информация по теме:
Способы перевозки скоропортящихся грузов
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года (и направления перевозки) выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое ...
Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...
Дефектация и ремонт авторегулятора
Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...