
![]()
![]()
![]()


ТИТОВКА
![]()
![]()
![]()
МОККЕТ
![]()
![]()
t t
t х+t з t х + t р
Рис. 7.5.
Тогда период графика определится как:
Тпер = tск + t х + J + t х +tск, (11)
Где
tск – станционный интервал скрещения поездов;
J – интервал движения поездов в пакете;
t х, t – время хода соответственно нечетного и четного поезда;
t з, – время, затрачиваемое поездом на замедление;
t р – время, затрачиваемое поездом на разгон.
Т пер. = 57 + 2 + 1 + 50 + 2 + 1 = 113 (мин.)
По формуле имеем
N общ. = (1440 – 60) * 0,93 / 113 = 11 (пар поездов)
Коэффициент основного съема для пассажирских поездов определится
Т пер.
e = –, (12)
Т пер.
Где
Т пер. – период пассажирских поездов, определяемый как
Т пер. = t xn + t xn + 2 t ст + t ск + tнп, (13)
Где
t xn, t xn – время хода пассажирских поездов четного и нечетного направлений по ограничивающему перегону, мин.
2 t ст – удвоенное время стоянки пассажирских поездов, мин.
tнп, интервал неодновременного прибытия, мин.
Тпер. = 43 + 2 +37 + 2 +4 + 2 = 90 (мин.)
e о = 90 /113 = 0,8
e пс = 0,8 + 0,35 = 1,15
N гр = 11 – 1,15 = 9 (пар поездов)
Участок Пинозеро – Ковдор
![]() | |||
![]() | |||
![]()
![]()
![]()


Б.П. 22 км
![]()
![]()
Пинозеро
t t
t х+t з t х + t р
Рис. 7.6.
Т пер. = 28 +27 + 2 + 1 = 58 (мин.)
N общ. = (1440 – 60) * 0,93 / 58 = 22 (пары поездов)
Т пер. = 22 + 23 + 2 = 47 (мин.)
e о = 47 / 58 = 0,8
e пс = 0,8 + 0,35 = 1,15
N гр. = 22 – 1,15 * 1 = 20 (пар поездов)
Информация по теме:
Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...
Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...
Экономия эксплуатационных расходов на топливо
Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобрет ...