Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги

Страница 4

ТИТОВКА

МОККЕТ

t t

t х+t з t х + t р

Рис. 7.5.

Тогда период графика определится как:

Тпер = tск + t х + J + t х +tск, (11)

Где

tск – станционный интервал скрещения поездов;

J – интервал движения поездов в пакете;

t х, t – время хода соответственно нечетного и четного поезда;

t з, – время, затрачиваемое поездом на замедление;

t р – время, затрачиваемое поездом на разгон.

Т пер. = 57 + 2 + 1 + 50 + 2 + 1 = 113 (мин.)

По формуле имеем

N общ. = (1440 – 60) * 0,93 / 113 = 11 (пар поездов)

Коэффициент основного съема для пассажирских поездов определится

Т пер.

e = –, (12)

Т пер.

Где

Т пер. – период пассажирских поездов, определяемый как

Т пер. = t xn + t xn + 2 t ст + t ск + tнп, (13)

Где

t xn, t xn – время хода пассажирских поездов четного и нечетного направлений по ограничивающему перегону, мин.

2 t ст – удвоенное время стоянки пассажирских поездов, мин.

tнп, интервал неодновременного прибытия, мин.

Тпер. = 43 + 2 +37 + 2 +4 + 2 = 90 (мин.)

e о = 90 /113 = 0,8

e пс = 0,8 + 0,35 = 1,15

N гр = 11 – 1,15 = 9 (пар поездов)

Участок Пинозеро – Ковдор

Б.П. 22 км

Пинозеро

t t

t х+t з t х + t р

Рис. 7.6.

Т пер. = 28 +27 + 2 + 1 = 58 (мин.)

N общ. = (1440 – 60) * 0,93 / 58 = 22 (пары поездов)

Т пер. = 22 + 23 + 2 = 47 (мин.)

e о = 47 / 58 = 0,8

e пс = 0,8 + 0,35 = 1,15

N гр. = 22 – 1,15 * 1 = 20 (пар поездов)

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Характеристика района проектирования
Проектируемый участок дороги находится в Ленинградской области. Это одна из наиболее экономически развитых областей России. На территории области находится один из крупнейших промышленных центров России – Санкт – Петербург. В районе тяготения дороги промышленность представлена машиностроительной, м ...

Определение расчетных пропускных способностей
Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных и ...

Расчет тяговой силы
Перед расчетом тяговых сил найдем значение радиуса rко качения колес в ведомом режиме: rк0 = d/2+ 0,85Н, где: d – посадочный диаметр шины в м; H – высота профиля шины в м. Также нам понадобится В-ширина профиля шины. Для автомобиля ВАЗ-2105 применяются шины 175/70R13. Расшифровав маркировку мы може ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru