Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги

Страница 4

ТИТОВКА

МОККЕТ

t t

t х+t з t х + t р

Рис. 7.5.

Тогда период графика определится как:

Тпер = tск + t х + J + t х +tск, (11)

Где

tск – станционный интервал скрещения поездов;

J – интервал движения поездов в пакете;

t х, t – время хода соответственно нечетного и четного поезда;

t з, – время, затрачиваемое поездом на замедление;

t р – время, затрачиваемое поездом на разгон.

Т пер. = 57 + 2 + 1 + 50 + 2 + 1 = 113 (мин.)

По формуле имеем

N общ. = (1440 – 60) * 0,93 / 113 = 11 (пар поездов)

Коэффициент основного съема для пассажирских поездов определится

Т пер.

e = –, (12)

Т пер.

Где

Т пер. – период пассажирских поездов, определяемый как

Т пер. = t xn + t xn + 2 t ст + t ск + tнп, (13)

Где

t xn, t xn – время хода пассажирских поездов четного и нечетного направлений по ограничивающему перегону, мин.

2 t ст – удвоенное время стоянки пассажирских поездов, мин.

tнп, интервал неодновременного прибытия, мин.

Тпер. = 43 + 2 +37 + 2 +4 + 2 = 90 (мин.)

e о = 90 /113 = 0,8

e пс = 0,8 + 0,35 = 1,15

N гр = 11 – 1,15 = 9 (пар поездов)

Участок Пинозеро – Ковдор

Б.П. 22 км

Пинозеро

t t

t х+t з t х + t р

Рис. 7.6.

Т пер. = 28 +27 + 2 + 1 = 58 (мин.)

N общ. = (1440 – 60) * 0,93 / 58 = 22 (пары поездов)

Т пер. = 22 + 23 + 2 = 47 (мин.)

e о = 47 / 58 = 0,8

e пс = 0,8 + 0,35 = 1,15

N гр. = 22 – 1,15 * 1 = 20 (пар поездов)

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях
Выбор формы моторизованной доставки должен производиться на основе технико-экономических расчетов с учетом конкретных условий каждого города. Для автоматической сортировки отправлений необходимо наложить ограничения на написание цифр почтового индекса, такие как: простота нанесения знаков, хорошая ...

Стабилизация высоты
Автоматическая стабилизация высоты производится в тех случаях, когда необходимо выдержать заданный режим горизонтального полета. При этом, за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. От ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru