Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги

Страница 3

Iгр Iгр I от Iгр

Рис. 7.3.

Сборные поезда с ходовой скоростью обычных грузовых поездов также оказывают влияние на пропускную способность. Схемы пропуска сборных поездов показаны на рис. 7.4. Теоретически коэффициент съема может быть равен:

eсб.max = Сст. + 1, (8)

где

Сст. – число станций на участке с грузовой работой, обслуживаемых данным сборным поездом.

На однопутных участках с ПАБ коэффициент съема определяется:

eсб. = s(1,2 + 0,9 С сб.) – 0,4 N пс (1 – DС р) – 0,5, (9)

где

DС р среднее соотношение «чистого» времени хода пары пассажирских поездов к времени хода пары грузовых на расчетном участке;

– отношение суммы интервалов в нечетном и четном направлении при пакетном графике к периоду непакетного графика на ограничивающем перегоне.

Схема пропуска сборного поезда.

А) Однопутный участок

А

Б

В

Г

Б) Двухпутный участок

А

= =

Б

= =

В

= =

Г

Рис. 7.4.

s = (I + I) / Т пер. (10)

Коэффициент съема, получаемый по вышеизложенной формуле колеблется в пределах 1,0 – 2,5.

Произведем расчет пропускной способности для участков, предложенных к рассмотрению.

7.1 Участок Кола – Заполярная

На данном участке ограничивающим является перегон Пяйве – Нял. Так как станция Нял расположена в котловине, то на данном участке отдается преимущество поездам четного направления. Схема прокладки поездов по ограничивающему перегону показана на рисунке 7.5.

Схема прокладки поездов на перегоне Пяйве – Нял.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет трубопроводов на лавинное смятие
Методика расчета взята из источника [2]. В отечественном стандарте ВН 39-1.9-005-98 (так же, как и в американских рекомендациях API 1111) содержится следующая формула для расчета газопровода на лавинное смятие: (2.29 где уt — минимальный предел текучести материалы трубы (сталь класса Х-65, предел т ...

Средства навигационного оборудования
Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки. Входы в гавани и бассейны портов, как правило, обозначены ...

Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru