Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги

Страница 3

Iгр Iгр I от Iгр

Рис. 7.3.

Сборные поезда с ходовой скоростью обычных грузовых поездов также оказывают влияние на пропускную способность. Схемы пропуска сборных поездов показаны на рис. 7.4. Теоретически коэффициент съема может быть равен:

eсб.max = Сст. + 1, (8)

где

Сст. – число станций на участке с грузовой работой, обслуживаемых данным сборным поездом.

На однопутных участках с ПАБ коэффициент съема определяется:

eсб. = s(1,2 + 0,9 С сб.) – 0,4 N пс (1 – DС р) – 0,5, (9)

где

DС р среднее соотношение «чистого» времени хода пары пассажирских поездов к времени хода пары грузовых на расчетном участке;

– отношение суммы интервалов в нечетном и четном направлении при пакетном графике к периоду непакетного графика на ограничивающем перегоне.

Схема пропуска сборного поезда.

А) Однопутный участок

А

Б

В

Г

Б) Двухпутный участок

А

= =

Б

= =

В

= =

Г

Рис. 7.4.

s = (I + I) / Т пер. (10)

Коэффициент съема, получаемый по вышеизложенной формуле колеблется в пределах 1,0 – 2,5.

Произведем расчет пропускной способности для участков, предложенных к рассмотрению.

7.1 Участок Кола – Заполярная

На данном участке ограничивающим является перегон Пяйве – Нял. Так как станция Нял расположена в котловине, то на данном участке отдается преимущество поездам четного направления. Схема прокладки поездов по ограничивающему перегону показана на рисунке 7.5.

Схема прокладки поездов на перегоне Пяйве – Нял.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Нормироание технологического процесса
Штучное время: , где основное время, мин - время на установку и снятие детали, мин время на закрепление и открепление детали, мин время на приёмы управления, мин время на измерение детали, мин время на техническое обслуживание рабочего места, мин, - организация обслуживания, мин время перерывов, ми ...

Технологический проект участка ремонта коленчатых валов
Подбор технологического оборудования для участка ремонта коленчатых валов. Исходя из выше приведенных методик, участок будет оборудован: Таблица 3.4.1 Габаритные размеры оборудования Наименование Кол-во Габаритные размеры, мм Станок шлифовальный 2 3650х2250х1800 Электроэрозионный станок 1 967х450х1 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru