Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов

Страница 4

Все расчеты произведены в действующих ценах. Они показывают:

Экономия от сокращения одного диспетчерского круга составит 230 184 руб. в год.

Экономия от внедрения электротяги приблизительно составит 848 625 руб. в год.

Общая экономия составит 1 078 809 рублей в год

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Прием и хранение воды на судне, использование забортной воды, раздача воды потребителям
Контроль за качеством питьевой воды и обработка ее на корабле для поддержания доброкачественности осуществляются в соответствии со статьями 24—28 Инструкции. Забортная вода для опреснительных установок принимается на расстоянии не менее 25 миль от берега. Опресненная вода расходуется на хозяйственн ...

Оценка устойчивости движения автомобиля
В работе [12] критическую по условиям устойчивости угловую скорость определяли из уравнения (4.1) при отсутствии касательных реакций на колесах автомобиля, т.е. в режиме движения накатом. В этом случае максимальные боковые реакции на осях равны предельным силам по сцеплению и выполняется равенство. ...

Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru