Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов

Страница 4

Все расчеты произведены в действующих ценах. Они показывают:

Экономия от сокращения одного диспетчерского круга составит 230 184 руб. в год.

Экономия от внедрения электротяги приблизительно составит 848 625 руб. в год.

Общая экономия составит 1 078 809 рублей в год

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Подвижный состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешн ...

Обоснование типа производства
Мост 5434-2300010-20 предназначен для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях, требующих высокой проходимости, следовательно, заказов на такие мосты не много. Программа выпуска составляет 480 единиц в год. Тип производства согласно ГОСТ 3.1108-74 характеризуется коэффициентом закрепле ...

Антиблокировочная тормозная система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru