Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов

Страница 4

Все расчеты произведены в действующих ценах. Они показывают:

Экономия от сокращения одного диспетчерского круга составит 230 184 руб. в год.

Экономия от внедрения электротяги приблизительно составит 848 625 руб. в год.

Общая экономия составит 1 078 809 рублей в год

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне
Известно, что переход судна из одной точки земной поверхности в другую по дуге большого круга является наикратчайшим по расстоянию. Этот путь, однако, нередко может быть не кратчайшим по времени, затраченному на данный переход, так как на скорость передвижения судна оказывает влияние ряд внешних и ...

Схемы однопутной автоблокировки
Основными элементами однопутной АБ является рельсовые линейные и сигнальные цепи, а также схема изменения направления движения. Рельсовые цепи обеспечивают контроль состояния каждого блок-участка и всего перегона. В зависимости от установленного направления движения схемы рельсовых цепей постоянног ...

Построение сетки скоростных резисторных характеристик
Каждому полученному значению сопротивления и каждой схеме соединения тяговых двигателей соответствует своя характеристика. Задача данного этапа – построить все эти скоростные характеристики. Их будет столько, сколько позиций контроллера машиниста получилось в расчёте. Построение ведётся для значени ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru