II участок:
V, м/с |
0 |
13 |
24 |
36 |
48 |
Pi, Н |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
Pf, Н |
171,1 |
175,28 |
185,3 |
203,05 |
227,88 |
PW, Н |
0 |
92,3 |
314,5 |
707,7 |
1258 |
Pc, Н |
384,99 |
481,47 |
713,69 |
1124,64 |
1699,77 |
Информация по теме:
Виды износа и
разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа изношенных поверхностей деталей определяются причины низкой сопротивляемости изнашиванию и намечаютс ...
Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК
"Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...
Готовность судна к приему груза
Все грузовые устройства судна должны быть полностью подготовлены к приему груза, прием которого обусловлен в договоре морской перевозки. Взаимная информация судна и порта назначения о времени прибытия и о грузе позволит сократить стоянку судна в порту и своевременно подготовить грузовые устройства ...