Расчет тормозных свойств автомобиля

Страница 3

Полагаем, что при увеличении интенсивности g тормозные силы линейно возрастают:

РТ1 = R*Z1С * g; РТ2 = R*Z2С * g

Значения R*Z1С и R*Z2С равны значениям RZ1С и RZ2С при g = 0,5:

R*Z1С = (1,31 + 0,5 * 0,6) * 9,8 * 1030/2,424 =6573,2 Н = 6,58 кН

R*Z2С = (1,12 – 0,5 * 0,6) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,53 кН

1. РТ1 = 6,58 * 0 = 0 кН

2. РТ1 = 6,58 * 0,1 = 0,658 кН

3. РТ1 = 6,58 * 0,2 = 1,32 кН

4. РТ1 = 6,58 * 0,3 = 1,98 кН

5. РТ1 = 6,58 * 0,4 = 2,63 кН

6. РТ1 = 6,58 * 0,5 = 3,29 кН

7. РТ1 = 6,58 * 0,6 = 3,95 кН

8. РТ1 = 6,58 * 0,7 = 4,6 кН

9. РТ1 = 6,58 * 0,8 = 5,27 кН

1. РТ2 = 3,53 * 0 = 0 кН

2. РТ2 = 3,53 * 0,1 = 0,353 кН

3. РТ2 = 3,53 * 0,2 = 0,71 кН

4. РТ2 = 3,53 * 0,3 = 1,06 кН

5. РТ2 = 3,53 * 0,4 = 1,41 кН

6. РТ2 = 3,53 * 0,5 = 1,77 кН

7. РТ2 = 3,53 * 0,6 = 2,12 кН

8. РТ2 = 3,53 * 0,7 = 2,48 кН

9. РТ2 = 3,53 * 0,8 = 2,83 кН

Таблица 10.2. Расчет тормозных свойств автомобиля ВАЗ 2103 с собственной массой

g

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

RZ1C, кН

5,45

5,68

5,9

6,13

6,35

6,58

6,8

7,03

7,25

RZ2C, кН

4,65

4,43

4,2

3,98

3,75

3,53

3,3

3,08

2,85

PTC1И, кН

0

0,568

1,18

1,84

2,54

3,29

4,08

4,92

5,8

PTC2И, кН

0

0,443

0,84

1,19

1,5

1,76

1,98

2,15

2,28

PT1, кН

0

0,658

1,32

1,98

2,63

3,29

3,95

4,6

5,27

PT2, кН

0

0,353

0,71

1,06

1,41

1,77

2,12

2,48

2,83

Рис. 8.1. График зависимости нормальных нагрузок и тормозных сил от интенсивности торможения при полной массе

Рис. 8.2. График зависимости нормальных нагрузок и тормозных сил от интенсивности торможения при собственной массе

Проанализировав приведенные выше графики, можно сказать, что задние колеса автомобиля буду блокироваться быстрее, так как значения тормозных сил на задней оси превосходят значения этих сил на передней оси.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Организация ТО и ТР на участке
Схема технологического процесса Т.О. и ремонта автомобилей При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль по ...

Эргономический анализ организации рабочего места
Каждый конкретный труд требует определённых физических усилий, нервно-психологических затрат, эмоционального напряжения и протекает в различных санитарно-гигиенических и климатических условиях. Всё это неизбежно влияет на исполнителя труда - человека. Поэтому задача наук, занимающихся проблемами тр ...

Выбор методов обеспечения точности сборки
Требуемая точность сборки изделий достигается следующими методами (ГОСТ 16.319-83): - метод полной взаимозаменяемости; - метод неполной взаимозаменяемости; - метод групповой взаимозаменяемости; - метод регулирования; - метод пригонки. Точность сборки для всех соединений в данном изделии достигается ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru