Расчет тормозных свойств автомобиля

Страница 3

Полагаем, что при увеличении интенсивности g тормозные силы линейно возрастают:

РТ1 = R*Z1С * g; РТ2 = R*Z2С * g

Значения R*Z1С и R*Z2С равны значениям RZ1С и RZ2С при g = 0,5:

R*Z1С = (1,31 + 0,5 * 0,6) * 9,8 * 1030/2,424 =6573,2 Н = 6,58 кН

R*Z2С = (1,12 – 0,5 * 0,6) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,53 кН

1. РТ1 = 6,58 * 0 = 0 кН

2. РТ1 = 6,58 * 0,1 = 0,658 кН

3. РТ1 = 6,58 * 0,2 = 1,32 кН

4. РТ1 = 6,58 * 0,3 = 1,98 кН

5. РТ1 = 6,58 * 0,4 = 2,63 кН

6. РТ1 = 6,58 * 0,5 = 3,29 кН

7. РТ1 = 6,58 * 0,6 = 3,95 кН

8. РТ1 = 6,58 * 0,7 = 4,6 кН

9. РТ1 = 6,58 * 0,8 = 5,27 кН

1. РТ2 = 3,53 * 0 = 0 кН

2. РТ2 = 3,53 * 0,1 = 0,353 кН

3. РТ2 = 3,53 * 0,2 = 0,71 кН

4. РТ2 = 3,53 * 0,3 = 1,06 кН

5. РТ2 = 3,53 * 0,4 = 1,41 кН

6. РТ2 = 3,53 * 0,5 = 1,77 кН

7. РТ2 = 3,53 * 0,6 = 2,12 кН

8. РТ2 = 3,53 * 0,7 = 2,48 кН

9. РТ2 = 3,53 * 0,8 = 2,83 кН

Таблица 10.2. Расчет тормозных свойств автомобиля ВАЗ 2103 с собственной массой

g

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

RZ1C, кН

5,45

5,68

5,9

6,13

6,35

6,58

6,8

7,03

7,25

RZ2C, кН

4,65

4,43

4,2

3,98

3,75

3,53

3,3

3,08

2,85

PTC1И, кН

0

0,568

1,18

1,84

2,54

3,29

4,08

4,92

5,8

PTC2И, кН

0

0,443

0,84

1,19

1,5

1,76

1,98

2,15

2,28

PT1, кН

0

0,658

1,32

1,98

2,63

3,29

3,95

4,6

5,27

PT2, кН

0

0,353

0,71

1,06

1,41

1,77

2,12

2,48

2,83

Рис. 8.1. График зависимости нормальных нагрузок и тормозных сил от интенсивности торможения при полной массе

Рис. 8.2. График зависимости нормальных нагрузок и тормозных сил от интенсивности торможения при собственной массе

Проанализировав приведенные выше графики, можно сказать, что задние колеса автомобиля буду блокироваться быстрее, так как значения тормозных сил на задней оси превосходят значения этих сил на передней оси.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение строительной стоимости судна
Sc = (Sk + Sм + Sпм) где: m - коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Значение выбирается из Приложения, график №1, рис.2. Определим стоим ...

Характеристика производственного процесса на рабочем месте (тяжесть физических усилий, темп работы, напряженность, рабочая поза)
Категория работ по тяжести IIа, так как работа выполняется в положении стоя и перемещение деталей до 1 кг. К категории IIа относятся работы, связанные с постоянной ходьбой, перемещением мелких (до 1 кг) изделий или предметов в положении стоя или сидя и требующие определенного физического напряжения ...

Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов
Вариант определения вида и объема грузов осуществляется по двум последним цифрам в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки – 060960232 Таблица 1 Номенклатура перевозимых грузов и объем перевозок для маятниковых маршрутов и кольцевых - развозочных маршрутов, тыс. т в год. № варианта Наименован ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru