Расчет тормозных свойств автомобиля

Страница 3

Полагаем, что при увеличении интенсивности g тормозные силы линейно возрастают:

РТ1 = R*Z1С * g; РТ2 = R*Z2С * g

Значения R*Z1С и R*Z2С равны значениям RZ1С и RZ2С при g = 0,5:

R*Z1С = (1,31 + 0,5 * 0,6) * 9,8 * 1030/2,424 =6573,2 Н = 6,58 кН

R*Z2С = (1,12 – 0,5 * 0,6) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,53 кН

1. РТ1 = 6,58 * 0 = 0 кН

2. РТ1 = 6,58 * 0,1 = 0,658 кН

3. РТ1 = 6,58 * 0,2 = 1,32 кН

4. РТ1 = 6,58 * 0,3 = 1,98 кН

5. РТ1 = 6,58 * 0,4 = 2,63 кН

6. РТ1 = 6,58 * 0,5 = 3,29 кН

7. РТ1 = 6,58 * 0,6 = 3,95 кН

8. РТ1 = 6,58 * 0,7 = 4,6 кН

9. РТ1 = 6,58 * 0,8 = 5,27 кН

1. РТ2 = 3,53 * 0 = 0 кН

2. РТ2 = 3,53 * 0,1 = 0,353 кН

3. РТ2 = 3,53 * 0,2 = 0,71 кН

4. РТ2 = 3,53 * 0,3 = 1,06 кН

5. РТ2 = 3,53 * 0,4 = 1,41 кН

6. РТ2 = 3,53 * 0,5 = 1,77 кН

7. РТ2 = 3,53 * 0,6 = 2,12 кН

8. РТ2 = 3,53 * 0,7 = 2,48 кН

9. РТ2 = 3,53 * 0,8 = 2,83 кН

Таблица 10.2. Расчет тормозных свойств автомобиля ВАЗ 2103 с собственной массой

g

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

RZ1C, кН

5,45

5,68

5,9

6,13

6,35

6,58

6,8

7,03

7,25

RZ2C, кН

4,65

4,43

4,2

3,98

3,75

3,53

3,3

3,08

2,85

PTC1И, кН

0

0,568

1,18

1,84

2,54

3,29

4,08

4,92

5,8

PTC2И, кН

0

0,443

0,84

1,19

1,5

1,76

1,98

2,15

2,28

PT1, кН

0

0,658

1,32

1,98

2,63

3,29

3,95

4,6

5,27

PT2, кН

0

0,353

0,71

1,06

1,41

1,77

2,12

2,48

2,83

Рис. 8.1. График зависимости нормальных нагрузок и тормозных сил от интенсивности торможения при полной массе

Рис. 8.2. График зависимости нормальных нагрузок и тормозных сил от интенсивности торможения при собственной массе

Проанализировав приведенные выше графики, можно сказать, что задние колеса автомобиля буду блокироваться быстрее, так как значения тормозных сил на задней оси превосходят значения этих сил на передней оси.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Устройство коробки передач ГАЗ-51
Коробка передач служит для преобразования крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам, по величине и направлению (задний ход). Кроме того, коробка передач позволяет длительное время разъединять двигатель и трансмиссию. Такая необходимость появляется во время стоянки автомобиля и ...

Обеспечение остойчивости судна при его загрузке
Остойчивостью судна называется его способность восстанавливать вертикальное положение после того, как оно было выведено из этого состояния под действием внешних сил. Сохранение необходимой остойчивости - одно из основных условий обеспечения безопасности плавания судна. В эксплуатационной практике ч ...

Технико-экономические показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru