Расчет тормозных свойств автомобиля

Страница 3

Полагаем, что при увеличении интенсивности g тормозные силы линейно возрастают:

РТ1 = R*Z1С * g; РТ2 = R*Z2С * g

Значения R*Z1С и R*Z2С равны значениям RZ1С и RZ2С при g = 0,5:

R*Z1С = (1,31 + 0,5 * 0,6) * 9,8 * 1030/2,424 =6573,2 Н = 6,58 кН

R*Z2С = (1,12 – 0,5 * 0,6) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,53 кН

1. РТ1 = 6,58 * 0 = 0 кН

2. РТ1 = 6,58 * 0,1 = 0,658 кН

3. РТ1 = 6,58 * 0,2 = 1,32 кН

4. РТ1 = 6,58 * 0,3 = 1,98 кН

5. РТ1 = 6,58 * 0,4 = 2,63 кН

6. РТ1 = 6,58 * 0,5 = 3,29 кН

7. РТ1 = 6,58 * 0,6 = 3,95 кН

8. РТ1 = 6,58 * 0,7 = 4,6 кН

9. РТ1 = 6,58 * 0,8 = 5,27 кН

1. РТ2 = 3,53 * 0 = 0 кН

2. РТ2 = 3,53 * 0,1 = 0,353 кН

3. РТ2 = 3,53 * 0,2 = 0,71 кН

4. РТ2 = 3,53 * 0,3 = 1,06 кН

5. РТ2 = 3,53 * 0,4 = 1,41 кН

6. РТ2 = 3,53 * 0,5 = 1,77 кН

7. РТ2 = 3,53 * 0,6 = 2,12 кН

8. РТ2 = 3,53 * 0,7 = 2,48 кН

9. РТ2 = 3,53 * 0,8 = 2,83 кН

Таблица 10.2. Расчет тормозных свойств автомобиля ВАЗ 2103 с собственной массой

g

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

RZ1C, кН

5,45

5,68

5,9

6,13

6,35

6,58

6,8

7,03

7,25

RZ2C, кН

4,65

4,43

4,2

3,98

3,75

3,53

3,3

3,08

2,85

PTC1И, кН

0

0,568

1,18

1,84

2,54

3,29

4,08

4,92

5,8

PTC2И, кН

0

0,443

0,84

1,19

1,5

1,76

1,98

2,15

2,28

PT1, кН

0

0,658

1,32

1,98

2,63

3,29

3,95

4,6

5,27

PT2, кН

0

0,353

0,71

1,06

1,41

1,77

2,12

2,48

2,83

Рис. 8.1. График зависимости нормальных нагрузок и тормозных сил от интенсивности торможения при полной массе

Рис. 8.2. График зависимости нормальных нагрузок и тормозных сил от интенсивности торможения при собственной массе

Проанализировав приведенные выше графики, можно сказать, что задние колеса автомобиля буду блокироваться быстрее, так как значения тормозных сил на задней оси превосходят значения этих сил на передней оси.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Пассажирские станции
Пассажирские станции расположены в крупных городах и промышленных центрах со значительным объемом пассажирских перевозок. Они предназначены для обслуживания пассажиров и выполнения операций с пассажирскими поездами различных категорий. Все операции, выполняемые на пассажирских станциях, подразделяю ...

Мероприятия по охране труда
Широкое применение в промышленности электродвигателей, нагревательных электрических приборов, систем управления, работающих в различных условиях, требует обеспечения электробезопасности, разработки мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от воздействия электрического тока. Охрана труда - ...

Расчет штата для выполнения работ
Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: где TГ – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел·ч; ФРМ - годовой производительный фонд времени рабочего места Количество необходимых ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru