Таблица 10.1. Расчет тормозных свойств автомобиля ВАЗ 2103 с полной массой
g |
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
RZ1П, кН |
6,43 |
6,78 |
7,12 |
7,47 |
7,82 |
8,17 |
8,51 |
8,9 |
9,2 |
RZ2П, кН |
7,59 |
7,24 |
6,90 |
6,55 |
6,2 |
5,86 |
5,5 |
5,16 |
4,82 |
PTП1И, кН |
0 |
0,678 |
1,43 |
2,24 |
3,13 |
4,09 |
5,1 |
6,23 |
7,36 |
PTП2И, кН |
0 |
0,724 |
1,38 |
1,97 |
2,48 |
2,93 |
3,3 |
3,6 |
3,86 |
PT1, кН |
0 |
0,817 |
1,63 |
2,45 |
3,27 |
4,08 |
4,9 |
5,72 |
6,54 |
PT2, кН |
0 |
0,586 |
1,17 |
1,76 |
2,34 |
2,93 |
3,51 |
4,1 |
4,69 |
Рассчитаем нормальные нагрузки на оси автомобиля с собственной массой:
RZ1С = (bС + g * hС) * g * МС/L; RZ2С = (aС – g * hС) * g * МС/L
1. RZ1С = (1,31 + 0 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 5448,8 Н = 5,45 кН
2. RZ1С = (1,31 + 0,1 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 5673,7 Н = 5,68 кН
3. RZ1С = (1,31 + 0,2 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 5898,5 Н = 5,9 кН
4. RZ1С = (1,31 + 0,3 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 6123,4 Н = 6,13 кН
5. RZ1С = (1,31 + 0,4 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 6348,3 Н = 6,35 кН
6. RZ1С = (1,31 + 0,5 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 6573,2 Н = 6,58 кН
7. RZ1С = (1,31 + 0,6 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 6797,9 Н = 6,8 кН
8. RZ1С = (1,31 + 0,7 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 7022,9 Н = 7,03 кН
9. RZ1С = (1,31 + 0,8 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 7247,8 Н = 7,25 кН
1. RZ2С = (1,12 – 0 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 4,65 кН
2. RZ2С = (1,12 – 0,1 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 4,43 кН
3. RZ2С = (1,12 – 0,2 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 4,2 кН
4. RZ2С = (1,12 – 0,3 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,98 кН
5. RZ2С = (1,12 – 0,4 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,75 кН
6. RZ2С = (1,12 – 0,5 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,53 кН
7. RZ2С = (1,12 – 0,6 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,3 кН
8. RZ2С = (1,12 – 0,7 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,08 кН
9. RZ2С = (1,12 – 0,8 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 2,85 кН
Вычислим значения тормозных сил РТС1И и РТС2И, идеально соответствующих нормальным нагрузкам для полной массы автомобиля:
РТС1И = RZ1С * g; РТС2И = RZ2С * g.
1. РТС1И = 5,45 * 0 = 0 кН 2. РТС1И = 5,68 * 0,1 = 0,568 кН 3. РТС1И = 5,9 * 0,2 =1,18 кН 4. РТС1И = 6,13 * 0,3 = 1,84 кН 5. РТС1И = 6,35 * 0,4 = 2,54 кН 6. РТС1И = 6,58 * 0,5 = 3,29 кН 7. РТС1И = 6,8 * 0,6 = 4,08 кН 8. РТС1И = 7,03 * 0,7 = 4,92 кН 9. РТС1И = 7,25 * 0,8 = 5,8 кН |
1. РТС2И = 4,65 * 0 = 0 кН 2. РТС2И = 4,43 * 0,1 = 0,443 кН 3. РТС2И = 4,2 * 0,2 = 0,84 кН 4. РТС2И = 3,98 * 0,3 = 1,19 кН 5. РТС2И = 3,75 * 0,4 = 1,5 кН 6. РТС2И = 3,53 * 0,5 = 1,76 кН 7. РТС2И = 3,3 * 0,6 = 1,98 кН 8. РТС2И = 3,08 * 0,7 = 2,15 кН 9. РТС2И = 2,85 * 0,8 = 2,28 кН |
Информация по теме:
Описание вариантов трассы
Первый вариант трассы: Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2650 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 540 градуса. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжен ...
Возможные неисправности шины. Причины их возникновения и
способы устранения
В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям (Приложение А). Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Кроме того, при несо ...
Расчет параметров каналов распределения
Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев: · продолжительность товародвижения; · затраты грузовладельца при реализации канала распределения; · уровень сохранности груза. Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется ...