Колебания уровня моря

Страница 1

Колебания уровня. Приливы в Ионическом море преимущественно полусуточные и только у отдельных пунктов острова Сицилия они неправильные полусуточные. (Средняя величина прилива редко превышает 0,2 м, а средняя величина сизигийного прилива 0,3 м.Сгонно-нагониые колебания уровня выражены довольно четко. Уровень воды обычно повышается при южных ветрах и понижается при северных. В проливе Керкира, например, при южных ветрах наблюдается нагон воды до 12 т3

У берегов -острова Сицилия и близлежащих островов отмечается вода с такой же скоростью отступает от берега, увлекая за собой ил и водоросли. Это явление может повторяться через 10—30 мин и про- должаться от 30 мин до 2 ч, а в порту Мадзара-дель-Валло даже до суток.

Сезонные колебания уровня обусловлены увеличением, или уменьшением количества осадков, испарения и берегового стока! Наивысший уровень воды почти повсеместно приходится на ноябрь. Исключением является район порта Палермо, где наивысший уровень наблюдается в декабре. Наинизший уровень воды в северной части района приходится, преимущественно на январь, а в южной части, как правило, — на период с апреля по июнь.

переход алжир палермо навигационный расчёт

Порт отхода Алжир

Документы на выход:

-8 списков членов экипажа

-6 списков пассажиров

-продовольственный манифест

-список личных вещей членов экипажа

-грузовой манифест

-декларация о прибытии судна в порт

-санитарное свидетельство

-судовые документы, включая справку об оплате якорного сбора

-свидетельство о прививках

-200 сигарет, 1 открытую бутылку вина или спирта на одного члена экипажа.

Порт Алжир, важный торговый и военный порт, расположен у западного берега Алжирской бухты. Он доступен для судов с осадкой да 11,5 м; общая протяженность набережных порта 10 км. Порт располагает 54 местами для швартовки судов. Порт Алжир состоит из Старой гавани и гаваней Л'Ага и Мустафа, глубины в которых 8—18 м. Во всех гаванях порта средние суда могут маневрировать без буксиров, а в гавани Мустафа без их помощи могут обходиться даже большие суда.

С севера и востока порт защищен молами; ведутся работы по удлинению мола Пьер-Анри-Ватье к SЕ. Порт имеет два входа: один из них расположен между оконечностями молов, защищающих Старую гавань, другой — между оконечностями молов, защищающих гавань Мустафа.

Управление порта находится на набережной Старой гавани в 1 кбт к S от основания мола Франс.

Швартовка судов к причалам и отход от них производятся с помощью лоцмана и только днем. Для швартовки рекомендуется пользоваться растительными швартовами либо к стальным швартовам добавлять в качестве амортизаторов куски растительного троса. Подавать на берег необходимо только продольные швартовы; использование прижимных швартовов категорически запрещается. Можно также завести с внешнего борта швартовы на швартовные бочки.

В случае ухудшения погоды суда должны быть готовы выйти из порта. Поэтому швартоваться нужно так, чтобы нос судна был направлен к выходу из порта.

Погрузочно-разгрузочные работы ведутся, как правило, у причалов но иногда они могут производиться на судах, стоящих на швартовных бочках. Несмотря на защитные сооружения, при сильных северо-восточных ветрах в порт заходит волнение. Среднее годовое число дней, когда волнение затрудняет производство погрузочно-разгрузочных работ в порту, не превышает 10. В разных частях порта сила волнения: неодинакова. Обычно под действием волнения суда могут перемещаться, вдоль причала на расстояние до 5—8 м.

Колебания уровня. При западных ветрах уровень воды в порту Алжир обычно повышается, при восточных — понижается. Величина колебаний уровня воды иногда достигает 1 м.

Навигационное оборудование. Подход к порту Алжир и плавание по его акватории обеспечиваются средствами навигационного оборудования.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для всех судов и осуществляется круглосуточно. Лоцманская станция находится на набережной к 5 от основания мола Франс.

Заявку на лоцмана можно подать через радиостанцию, находящуюся в селении Бордж-эль-Кифан, или по УКВ радиостанции. Ночью для вызова лоцмана необходимо передать светосигнальным фонарем букву П (• ) по азбуке Морзе.

Лоцман поднимается на борт судна в 5 кбт к Е от оконечности мола Мустафа. Лоцманский катер черный с белым якорем на обоих бортах; катер оборудован УКВ радиостанцией.

Санитарно-карантинная служба. В городе Алжир есть больница и военный госпиталь.

В порту может быть произведена дератизация.

Портовые средства и оборудование. На набережных порта Алжир и на некоторых молах установлены краны грузоподъемностью 3—12 т. В порту имеются плавучие краны грузоподъемностью 50 и 120 т. Порт располагает лихтерами грузоподъемностью 75—250 т, четырьмя буксирами мощностью 441,3—735,5 кВт (600—1000 л. с), двумя океанскими буксирами мощностью 956 и 1103 кВт (1300 и 1500 л. с.) и несколькими буксирами мощностью по 2206 кВт 5 (3000 л. с), оборудованными противопожарными средствами. Есть элеватор для зерна вместимостью 75 000 т и емкости для сброса балласта. Почти ко всем причалам подведены железнодорожные пути.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры
Для контроля и управления движения общественного транспорта необходимо продолжить и завершить работы по оснащению ЦДС и подвижного состава т.ч. маршрутных такси и транспорт коммунальных служб оборудованием радионавигационной системы "ЛУЧ". В программе необходимо предусмотреть строительств ...

Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов
На открытые железнодорожные платформы кирпич грузят преимущественно вручную. Пакеты кирпича на поддонах доставляют автопогрузчиком к платформе и с поддонов кирпич укладывают плотными рядами. Используемые средства механизации для погрузки кирпича При использовании автомобильного крана (рис.1) поддон ...

Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте можно по экономическому и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru