Колебания уровня моря

Страница 2

Ремонт. В порту Алжир можно произвести любой ремонт корпуса и механизмов судна. Имеются два сухих дока и слип для судов водоизмещением 40 т.

Снабжение. Имеются газойль, мазут и уголь. Принять воду можно у причалов и с водоналивных барж. Есть свежее продовольствие.

Станция и сигналы. Сигнальная станция расположена в месте 15 соединения Восточного мола и мола Л'Ага; на ней имеется УКВ радиостанция. На мачте сигнальной станции поднимаются штормовые сигналы и сигналы, регулирующие вход в порт и выход из него.

Если сигнал, разрешающий вход в порт или выход из него, относится к северному входу в порт, то, кроме этого сигнала, днем на верхнем 20 рее поднимается черный цилиндр, а ночью — четыре красных огня, образующие квадрат. Если же сигнал относится к южному входу, то днем поднимается красный конус, а ночью — три зеленых огня, образующие треугольник.

Отсутствие сигнала на мачте разрешает всем судам свободный вход 25 в порт и выход из него.

Судно, пользующееся преимущественным правом прохода, может войти в порт, если на сигнальной станции справа от сигнала, запрещающего вход, поднят флаг N (Новэмбэр) Международного свода сигналов, а ниже его флаг государства, которому принадлежит это 30 судно (при отсутствии последнего флага поднимается первый заменяющий вымпел); ночью справа от сигнала, запрещающего вход, зажигается зеленый огонь.

Судно, пользующееся преимущественным правом прохода, может выйти из порта, если на сигнальной станции справа от сигнала, запрещающего выход, поднят цифровой вымпел 4 (Картэфоур) Международного свода сигналов, а ниже его — флаг государства, которому принадлежит это судно (при отсутствии последнего флага поднимается первый заменяющий вымпел); ночью справа от сигнала, запрещающего выход, зажигается красный огонь.

Спасательная служба. Спасательная станция, находящаяся в порту, располагает спасательным судном.

Ввоз и вывоз. Через порт в основном ввозят нефть, лес, строи тельные материалы и молочные продукты, а вывозят минералы, вино, фрукты, овощи и кору пробкового дерева.

Сообщение и связь. Регулярное морское сообщение поддерживается с портами Алжира и Франции; кроме того, в порт Алжир заходят суда, совершающие рейсы во многие порты мира.

Имеется международный аэропорт.

В порту есть береговая и портовая радиостанции.

Фарватер, ведущий в порт Алжир, начинается между светящими буями Подходный № 1 и № 2, выставляемыми соответственно в 2,6 и 3,2 мили к ЕМЕ от мыса Эль-Кеттани (стр. 222); фарватер ограничен восточной границей якорного места № 1 и западной границей якорного места № 2.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта
Задано: доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2); стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5). Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортно ...

Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...

Выбор типа подвижного состава
В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru