Режим работы участка
Участок сборки передних мостов работает по пятидневной рабочей неделе. Нерабочие дни – суббота и воскресенье. Рабочих дней в году – 253. участок работает в две смены.
Начало работы для первой смены в 7.00, окончание – в 15.20. Перерыв для приема пищи – 20 минут (с 11.00 до 11.20).
Начало работы для второй смены в 15.20, окончание – в 23.30. перерыв для приема пищи – 10 минут (с 19.00 до 19.10)
Длительность рабочей смены, из расчета работы 40 часов в неделю. составляет 8 часов.
Расчет годовых фондов времени
Номинальный годовой фонд времени рабочего Фнр, ч., учитывает полное календарное время работы и определяется по формуле:
Фнр=(365-(108+dн))*tсм-tск*nп,
где 365 и 108 – количество дней в году и число выходных дней соответственно;
dн – количество праздничных дней в году;
tсм – средняя продолжительность рабочей смены, ч;
tск – сокращение длительности смены в праздничные дни, ч;
nп – количество праздников в году.
По данным 2006 года dн = 4 дня, tсм = 8 ч, tск = 1 ч, nп = 4 дня.
Фнр=(365-(108+4))*8-1*4=2020 ч
Действительный годовой фонд времени Фдр, ч, учитывает фактически отработанное время рабочим в течение года с учетом отпуска и потерь по уважительным причинам и определяется по формуле:
Фдр=((365-(108+dн+dор))*tсм-tск*nп)*np,
где dор – продолжительность отпуска рабочего, рабочие дни;
np – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам.
np = 0,97,
dор = 18 дней
Фдр=((365-(108+18+4))*8-1*4)*0,97=1819,7 (ч)
Номинальный годовой фонд времени работы оборудования Фоо, ч, учитывает время, в течение которого оно может работать при заданном режиме работы, и определяется по формуле:
Фно=((365-(108+dн))*tсм-tск*nп)*y,
где у – количество смен работы.
У = 2,
Фно=((365-(108+4))*8-1*4)*2=4040
Действительный годовой фонд времени работы оборудования Фдо, ч, учитывает неизбежные простои оборудования в профилактическом обслуживании и в ремонтах и представляет собой время, в течение которого оно может быть полностью загружено производственной работой:
Фдо = Фно*(1 – ŋ0),
где ŋ0 – коэффициент, учитывающий потери времени на выполнение планово-предупредительного ремонта оборудования
ŋ0 = 0,03,
Фдо = 4040*(1 – 0,03) = 3918,8 (ч).
Трудоемкость работ на базовом предприятии
Таблица 2 – Трудоемкость на базовом предприятии
Объект сборки |
Номер и наименование операции |
tшт., мин |
Мост передний |
005 Транспортирование |
4,02 |
010 Сборочная |
429,78 | |
015 Заправочная |
10,98 | |
020 Контроль приемочный |
16,98 | |
025 Транспортирование |
4,02 | |
030 Клеймение |
2,22 | |
Σ 468 |
Информация по теме:
Разработка
мероприятий по повышению надежности гидроусилителей РА-60Б и КАУ-30Б вертолета Ми-8Т
Система управления любого летательного аппарата является основной жизненно важной системой, от надежности и эффективности функционирования которой в решающей степени зависит безопасность полетов, так как при отказах в полете элементов этой системы создается тяжелая аварийная ситуация. Существенный ...
Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...
Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...