Условия размещения груза на судне

Страница 3

К началу погрузки судна и даже в процессе её проведения могут произойти изменения в составе грузов, неизбежно влекущие за собой корректировку предварительного грузового плана. Причины таких изменений различны. Так, например, необходимость корректировки грузового плана может возникнуть из-за несвоевременной подачи груза, недоброкачественности тары, запрещения погрузки того или иного груза властями, неправильного обмера груза, изменения технического состояния судна и т.д. Поэтому в процессе грузовых операций может потребоваться перекомпоновка грузов, как по количеству, так и по наименованиям. В результате связанного с этим изменения предварительного плана составляется исполнительный грузовой план, в котором отражается фактическое размещение грузов на судне.

Построение предварительного и исполнительного грузовых планов не имеет существенных отличий. Значительные различия между предварительным и исполнительным грузовыми планами, как правило, возникают при погрузке на судно мелких разнородных партий. Необходимо выполнять несколько вариантов расчетов, при погрузке мелких партий генеральных грузов.

При выполнении перевозок из иностранных портов, а также при перевозке импортных грузов предварительный грузовой план составляет морской агент, обслуживающий отечественные суда в иностранном порту.

Для успешного составления предварительного грузового плана агент должен иметь исчерпывающую информацию о судне, сроках постановки его под погрузку. Предварительный грузовой план утверждает капитан судна до начала грузовых работ, и любые изменения, вносимые в него, могут быть допущены только с разрешения капитана.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Пассажирские и грузовые устройства на станции
Грузовые устройства промежуточной станции. На проектируемой промежуточной станции грузовые операции выполняются на грузовом дворе и подъездном пути завода запчастей. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шири ...

Расчет стенки трубопровода при избыточном внутреннем давлении
Выбор толщины стенки трубопровода — один из ключевых вопросов проектирования, базирующихся на методах расчета прочности и устойчивости любой конструкции, обеспечивающих, в конечном счете безопасность эксплуатации морского трубопровода. Анализ нормативных методов расчета морских трубопроводов показы ...

Суммарная сила, действующая на поршень
Под суммарной силой, действующей на поршень, понимают сумму газовой силы и силы инерции , где - сила давления газов на поршень, - абсолютное давление в цилиндре, - абсолютное давление в картере, - сила инерции поступательно-движущихся масс. Силы, действующие в центральном КШМ В центральном КШМ дейс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru