К началу погрузки судна и даже в процессе её проведения могут произойти изменения в составе грузов, неизбежно влекущие за собой корректировку предварительного грузового плана. Причины таких изменений различны. Так, например, необходимость корректировки грузового плана может возникнуть из-за несвоевременной подачи груза, недоброкачественности тары, запрещения погрузки того или иного груза властями, неправильного обмера груза, изменения технического состояния судна и т.д. Поэтому в процессе грузовых операций может потребоваться перекомпоновка грузов, как по количеству, так и по наименованиям. В результате связанного с этим изменения предварительного плана составляется исполнительный грузовой план, в котором отражается фактическое размещение грузов на судне.
Построение предварительного и исполнительного грузовых планов не имеет существенных отличий. Значительные различия между предварительным и исполнительным грузовыми планами, как правило, возникают при погрузке на судно мелких разнородных партий. Необходимо выполнять несколько вариантов расчетов, при погрузке мелких партий генеральных грузов.
При выполнении перевозок из иностранных портов, а также при перевозке импортных грузов предварительный грузовой план составляет морской агент, обслуживающий отечественные суда в иностранном порту.
Для успешного составления предварительного грузового плана агент должен иметь исчерпывающую информацию о судне, сроках постановки его под погрузку. Предварительный грузовой план утверждает капитан судна до начала грузовых работ, и любые изменения, вносимые в него, могут быть допущены только с разрешения капитана.
Информация по теме:
Накладка масштабного плана станции
Накладка масштабного плана станции начинается с накладки осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённы ...
Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...
Стабилизация высоты
Автоматическая стабилизация высоты производится в тех случаях, когда необходимо выдержать заданный режим горизонтального полета. При этом, за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. От ...