Общее количество легких грузов составит

Страница 2

РГ = или РГ = (при Q = DЧ) (2.15)

где РГ - количество груза для данного грузового помещения, т;

WГ - грузовместимость данного грузового помещения, м3;

Q - количество груза, погружаемого на судно, т;

W - грузоподъемность судна, м3;

w - удельная грузовместимость, м3/т.

При распределении груза внутри трюма или твиндека необходимо учитывать сохранение местной прочности в отдельных конструктивных узлах и связях корпуса, палубы, люков и т.п. Считается, что максимальная нагрузка в тоннах на 1 м2 площади палубы не должна превышать высоты данного грузового помещения в метрах. Например, если высота трюма равна 6 м, то допустимая нагрузка на 1 м2 пайола не должна превышать 6 т.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...

Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...

Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru