Управляемые знаки

Страница 3

- средняя скорость движения транспортных средств на подходе и в зоне перекрестка (без торможения).

Определение потока насыщения. Для каждого направления данной фазы регулирования поток насыщения определяют путем натурных наблюдений в периоды, когда на подходе к перекрестку формируются достаточно большие очереди транспортных средств.

Поток насыщения для данной полосы движения определяется по формуле:

,

где – поток насыщения для данной полосы в данной фазе и данном направлении движения, ед./ч; n – число замеров; m – число приведенных транспортных единиц, прошедших через стоп-линию за время t; t1,…,tn – показания секундомера, с; j – номер направления движения; i – номер фазы;

k – номер полосы.

Обозначим номерами полосы и направления движения (рис. 3), и определим потоки насыщения для каждой полосы в данной фазе и данном направлении движения.

При проведении натурных наблюдений, на полосах образовывались очереди из 10 и более автомобилей, поэтому ограничиваемся 3 замерами.

Рис. 3. Номера полос и направлений движения

Определяем потоки насыщения для 1-ой фазы:

;

;

;

;

;

.

Определяем потоки насыщения для 2-ой фазы:

;

;

;

;

;

.

Поток насыщения является показателем, зависящим от многих факторов: ширины проезжей части (полосы движения); продольного уклона на подходах к перекрестку; состояния дорожного покрытия; видимости перекрестка водителем; наличия в зоне перекрестка пешеходов и стоящих автомобилей и т. п. Поэтому для каждого перекрестка (и даже для каждого характерного часа суток и периода года, для которых рассчитывается программа регулирования), он должен определяться экспериментально.

Схема расположения светофорных объектов перекрестка, в масштабе 1:200, представлен на рисунке 3.Пофазный разъезд представлен на рисунках 4 - 6.

Примерный состав транспортного потока:

- легковых автомобилей – 80%;

- автобусов и троллейбусов – 15%;

- грузовых автомобилей – 5%.

Таблица 1 –График режима работы светофоров

Рис. 3. Схема расположения светофорных объектов перекрестка.

Рис. 4. Фаза 2 Рис. 5. Фаза 1

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Составление схем маршрутов движения
Таблица 6.1 Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 1 3ДВ (А32) 9 12 6 9 5ДВ (А02) 16 10 12 16 1ДВ (А92) 6,5 6 10 6,5 2ДВ (А62) Σ = 27 (max) Σ = 35 (max) Σ = 34,5 (max) Σ = 22,5 Таблица 6.2Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 2 3ДВ (А32) 12 16,5 18 12 4ДВ (А ...

Взлет самолета
Длины разбега и взлетной дистанции являются основными показателями взлетных качеств ВС. [2] В настоящее время для расчета потребной длины ВПП и ЛП принят случай отказа одного из двигателей самолета при взлете. В условиях нашей задачи данные о потребной длине ВПП для каждого из ВС уже даны, поэтому ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru