Управляемые знаки

Страница 3

- средняя скорость движения транспортных средств на подходе и в зоне перекрестка (без торможения).

Определение потока насыщения. Для каждого направления данной фазы регулирования поток насыщения определяют путем натурных наблюдений в периоды, когда на подходе к перекрестку формируются достаточно большие очереди транспортных средств.

Поток насыщения для данной полосы движения определяется по формуле:

,

где – поток насыщения для данной полосы в данной фазе и данном направлении движения, ед./ч; n – число замеров; m – число приведенных транспортных единиц, прошедших через стоп-линию за время t; t1,…,tn – показания секундомера, с; j – номер направления движения; i – номер фазы;

k – номер полосы.

Обозначим номерами полосы и направления движения (рис. 3), и определим потоки насыщения для каждой полосы в данной фазе и данном направлении движения.

При проведении натурных наблюдений, на полосах образовывались очереди из 10 и более автомобилей, поэтому ограничиваемся 3 замерами.

Рис. 3. Номера полос и направлений движения

Определяем потоки насыщения для 1-ой фазы:

;

;

;

;

;

.

Определяем потоки насыщения для 2-ой фазы:

;

;

;

;

;

.

Поток насыщения является показателем, зависящим от многих факторов: ширины проезжей части (полосы движения); продольного уклона на подходах к перекрестку; состояния дорожного покрытия; видимости перекрестка водителем; наличия в зоне перекрестка пешеходов и стоящих автомобилей и т. п. Поэтому для каждого перекрестка (и даже для каждого характерного часа суток и периода года, для которых рассчитывается программа регулирования), он должен определяться экспериментально.

Схема расположения светофорных объектов перекрестка, в масштабе 1:200, представлен на рисунке 3.Пофазный разъезд представлен на рисунках 4 - 6.

Примерный состав транспортного потока:

- легковых автомобилей – 80%;

- автобусов и троллейбусов – 15%;

- грузовых автомобилей – 5%.

Таблица 1 –График режима работы светофоров

Рис. 3. Схема расположения светофорных объектов перекрестка.

Рис. 4. Фаза 2 Рис. 5. Фаза 1

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Виды износа и разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа изношенных поверхностей деталей определяются причины низкой сопротивляемости изнашиванию и намечаютс ...

Грузовые операции в порту
Для подготовки порта и своевременного обслуживания судов судовладельцы и порт составляют месячный план график подхода судов в порт который уточняется по декадам. Подробную информацию о сроках подхода судна о грузе порт получает от капитана. Такая информация содержится в предварительном сообщении (N ...

Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru