Ктн – совокупный показатель теплонапряженности.
Совокупный показатель теплонапряженности как прирощение к тепловым процессам двигателя прибавляем к единице и получаем искомый показатель теплонапряженности, необходимый для дальнейших расчетов:
К=(1 + Ктн )
Определяем исходные параметры
– площадь поршня Sп 3,14159*0,832= 2,1642413 см2.
поверхность рабочей части цилиндра Sс 3,14159*1,66*1,6=8,344063 см2.
поверхность объема Sоб 8,344063+2*2,1642413=12,672545 см2.
- Ктн1= 3,5/12,672545=0,2761876
-Ктн2=8,344063*1,6/12,672545=1,0534979}
- Ктн3 = 18,4/12,672545=1,4519577
- Ктн=Ктн1*Ктн2*Ктн3=0.422466
- К=1+Ктн=1,422466;
Г) Объем ГДН в соответствии со скоростью поршня.
Находим:
VГДН= 3.5*36,4=127,4 см3.
Д) Скорость волны сжатия:
для топлива метанол 80% + масло 20%
Сп={2*[27-20+403]*[0,98+0,001*(40-75)]*1,422466*261,02809}0,5= 536,3983м/с;
для топлива с 15% нитрометана
Сп={2*[27-20+453]*[0,98+0,001*(40-75)]*1,422466*255,11188}0,5= 561,68923 м/с;
Е) Длина ГДН
для топлива метанол 80% + масло 20%
L=0,5[1:( 34500:60)]:360 *536,3983*181,5 = 279,9 мм
для топлива с 15% нитрометана
L=0,5[1:( 34500:60)]:360 *561,68923*181,5 = 293,1 мм;
Ж) Масштаб увеличения длины единичного ГДН:
для топлива метанол 80% + масло 20% 279,9/1,5=18,66;
для топлива с 15% нитрометана293,1/1,5=19,54;
З) Масштаб увеличения диаметра единичного ГДН, в первом приближении для топлива метанол 80% + масло 20%
18,66*0,6047544=11,284717; 127,4/11,284717=11,289605; 11,2896050,5=3,36;
для топлива с 15% нитрометана
19,54*0,6047544=11,8169;
127,4/11,8169=10,781169;10,7811690,5=3,283;
И) Определяем соответствие входного отверстия ГДН:
для топлива метанол 80% + масло 20% 3,36*0,32=1,075см;
Не достаточно.
для топлива с 15% нитрометана 3,283*0,32=1,0507см;
Не достаточно.
Повторяем действия для топлива метанол 80% + масло 20%
18,66*0,6256917=11,675407;
127,4/11,675407=10,911825;10,9118250,5=3,3033051;
для топлива с 15% нитрометана
19,54*0,6256917=12,226015; 127,4/12,226015=10,420402;10,4204020,5= 3,2280647;
Определяем соответствие входного отверстия ГДН:
для топлива метанол 80% + масло 20% 3,3033051*0,38=1,255см; Удовлетворяет.
для топлива с 15% нитрометана 3,2280647*0,38= 1,227см;
Удовлетворяет.
М) Диаметр выпускного патрубка
dвых = [(181.5* 1,51829*34500 ) / (3,31411* 55673)]0,5= 7,18 мм,……… . разумнее сделать больше, затем дросселировать по необходимости.
Длину патрубка предварительно рисуем 45-50 мм
Радиус сопряжения патрубка с конфузором по формулам 10 и 11:
топливо метанол 80%+масло 20% 536398, 3 / 34500 = 932,487 мм; принимаем r94 мм;
топливос 15% нитрометана561689,23/34500=976,85мм;
принимаем r98 мм;
Технологически целесообразно на обеих ГДН сопряжения выполнить одинаковыми, большего радиуса. Патрубок можно отрезать на расстоянии 7,5 мм от точки касания дуги r98 мм с диметром патрубка.
Информация по теме:
Расчет коэффициент готовности
транспортной сети региона
Задано: тонно-километры и пассажиро-километры: фактические – таблица А.3 (графы 6 и 8), и плановые – таблица А.3 (граф 7 и 9); ограничения по использованию транспортной сети вида транспорта – таблица А.3 (графы 10, 11, 12 ); Требуется: рассчитать коэффициент готовности транспортной сети региона к п ...
Развитие транспортных предприятий г. Волжского
Одним из важнейших мероприятий программы развития транспортного комплекса г. Волжского является приобретение подвижного состава для выполнения городских пассажирских перевозок автобусам и. Это обусловлено тем, что на 01.06.2001 г. 190 автобус, т.е. 60% всего состава парка самортизировано на 100%, 2 ...
Кинематические параметры дозатора
Условия расчета: на крыло действуют нагрузки от сил сопротивления балласта резанию, производится прикрытие крыла от до с целью обхода препятствия или уменьшения объема захватываемого балласта. Рисунок 6 – Схема для определения скорости прикрытия крыла Скорость прикрытия крыла определяется из услови ...