Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Транспорт сегодня » Разработка адаптивной системы выпускного тракта двухтактных двигателей » Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Страница 7

Ктн – совокупный показатель теплонапряженности.

Совокупный показатель теплонапряженности как прирощение к тепловым процессам двигателя прибавляем к единице и получаем искомый показатель теплонапряженности, необходимый для дальнейших расчетов:

К=(1 + Ктн )

Определяем исходные параметры

– площадь поршня Sп 3,14159*0,832= 2,1642413 см2.

поверхность рабочей части цилиндра Sс 3,14159*1,66*1,6=8,344063 см2.

поверхность объема Sоб 8,344063+2*2,1642413=12,672545 см2.

- Ктн1= 3,5/12,672545=0,2761876

-Ктн2=8,344063*1,6/12,672545=1,0534979}

- Ктн3 = 18,4/12,672545=1,4519577

- Ктн=Ктн1*Ктн2*Ктн3=0.422466

- К=1+Ктн=1,422466;

Г) Объем ГДН в соответствии со скоростью поршня.

Находим:

VГДН= 3.5*36,4=127,4 см3.

Д) Скорость волны сжатия:

для топлива метанол 80% + масло 20%

Сп={2*[27-20+403]*[0,98+0,001*(40-75)]*1,422466*261,02809}0,5= 536,3983м/с;

для топлива с 15% нитрометана

Сп={2*[27-20+453]*[0,98+0,001*(40-75)]*1,422466*255,11188}0,5= 561,68923 м/с;

Е) Длина ГДН

для топлива метанол 80% + масло 20%

L=0,5[1:( 34500:60)]:360 *536,3983*181,5 = 279,9 мм

для топлива с 15% нитрометана

L=0,5[1:( 34500:60)]:360 *561,68923*181,5 = 293,1 мм;

Ж) Масштаб увеличения длины единичного ГДН:

для топлива метанол 80% + масло 20% 279,9/1,5=18,66;

для топлива с 15% нитрометана293,1/1,5=19,54;

З) Масштаб увеличения диаметра единичного ГДН, в первом приближении для топлива метанол 80% + масло 20%

18,66*0,6047544=11,284717; 127,4/11,284717=11,289605; 11,2896050,5=3,36;

для топлива с 15% нитрометана

19,54*0,6047544=11,8169;

127,4/11,8169=10,781169;10,7811690,5=3,283;

И) Определяем соответствие входного отверстия ГДН:

для топлива метанол 80% + масло 20% 3,36*0,32=1,075см;

Не достаточно.

для топлива с 15% нитрометана 3,283*0,32=1,0507см;

Не достаточно.

Повторяем действия для топлива метанол 80% + масло 20%

18,66*0,6256917=11,675407;

127,4/11,675407=10,911825;10,9118250,5=3,3033051;

для топлива с 15% нитрометана

19,54*0,6256917=12,226015; 127,4/12,226015=10,420402;10,4204020,5= 3,2280647;

Определяем соответствие входного отверстия ГДН:

для топлива метанол 80% + масло 20% 3,3033051*0,38=1,255см; Удовлетворяет.

для топлива с 15% нитрометана 3,2280647*0,38= 1,227см;

Удовлетворяет.

М) Диаметр выпускного патрубка

dвых = [(181.5* 1,51829*34500 ) / (3,31411* 55673)]0,5= 7,18 мм,……… . разумнее сделать больше, затем дросселировать по необходимости.

Длину патрубка предварительно рисуем 45-50 мм

Радиус сопряжения патрубка с конфузором по формулам 10 и 11:

топливо метанол 80%+масло 20% 536398, 3 / 34500 = 932,487 мм; принимаем r94 мм;

топливос 15% нитрометана561689,23/34500=976,85мм;

принимаем r98 мм;

Технологически целесообразно на обеих ГДН сопряжения выполнить одинаковыми, большего радиуса. Патрубок можно отрезать на расстоянии 7,5 мм от точки касания дуги r98 мм с диметром патрубка.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Знаки приоритета
Единственная группа знаков, имеющих разную форму и окраску. Знаки приоритета устанавливают очередность проезда транспортных средств на перекрестках, пересечениях проезжих частей, узких участков дороги. Знак 2.1 "Главная дорога", установленный в начале дороги дает преимущественное право пр ...

Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования
Качество в большинстве случаев воспринимается потребителем в процессе предоставления услуг, поэтому нельзя полагаться на окончательный контроль как на способ влияния на качество услуг. Качество или отклонение от него может проявляться через определенное, иногда значительное время после предоставлен ...

Замена ремня привода генератора
1. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. 2. Ослабить на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика (рис. 2.8). Рис.2.8 3. Вывернуть регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня (рис. 2.9) … Рис.2.9 4. …и снять его (рис. 2.10). Рис.2.10 5. Установить новый ре ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru