Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Транспорт сегодня » Разработка адаптивной системы выпускного тракта двухтактных двигателей » Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Страница 7

Ктн – совокупный показатель теплонапряженности.

Совокупный показатель теплонапряженности как прирощение к тепловым процессам двигателя прибавляем к единице и получаем искомый показатель теплонапряженности, необходимый для дальнейших расчетов:

К=(1 + Ктн )

Определяем исходные параметры

– площадь поршня Sп 3,14159*0,832= 2,1642413 см2.

поверхность рабочей части цилиндра Sс 3,14159*1,66*1,6=8,344063 см2.

поверхность объема Sоб 8,344063+2*2,1642413=12,672545 см2.

- Ктн1= 3,5/12,672545=0,2761876

-Ктн2=8,344063*1,6/12,672545=1,0534979}

- Ктн3 = 18,4/12,672545=1,4519577

- Ктн=Ктн1*Ктн2*Ктн3=0.422466

- К=1+Ктн=1,422466;

Г) Объем ГДН в соответствии со скоростью поршня.

Находим:

VГДН= 3.5*36,4=127,4 см3.

Д) Скорость волны сжатия:

для топлива метанол 80% + масло 20%

Сп={2*[27-20+403]*[0,98+0,001*(40-75)]*1,422466*261,02809}0,5= 536,3983м/с;

для топлива с 15% нитрометана

Сп={2*[27-20+453]*[0,98+0,001*(40-75)]*1,422466*255,11188}0,5= 561,68923 м/с;

Е) Длина ГДН

для топлива метанол 80% + масло 20%

L=0,5[1:( 34500:60)]:360 *536,3983*181,5 = 279,9 мм

для топлива с 15% нитрометана

L=0,5[1:( 34500:60)]:360 *561,68923*181,5 = 293,1 мм;

Ж) Масштаб увеличения длины единичного ГДН:

для топлива метанол 80% + масло 20% 279,9/1,5=18,66;

для топлива с 15% нитрометана293,1/1,5=19,54;

З) Масштаб увеличения диаметра единичного ГДН, в первом приближении для топлива метанол 80% + масло 20%

18,66*0,6047544=11,284717; 127,4/11,284717=11,289605; 11,2896050,5=3,36;

для топлива с 15% нитрометана

19,54*0,6047544=11,8169;

127,4/11,8169=10,781169;10,7811690,5=3,283;

И) Определяем соответствие входного отверстия ГДН:

для топлива метанол 80% + масло 20% 3,36*0,32=1,075см;

Не достаточно.

для топлива с 15% нитрометана 3,283*0,32=1,0507см;

Не достаточно.

Повторяем действия для топлива метанол 80% + масло 20%

18,66*0,6256917=11,675407;

127,4/11,675407=10,911825;10,9118250,5=3,3033051;

для топлива с 15% нитрометана

19,54*0,6256917=12,226015; 127,4/12,226015=10,420402;10,4204020,5= 3,2280647;

Определяем соответствие входного отверстия ГДН:

для топлива метанол 80% + масло 20% 3,3033051*0,38=1,255см; Удовлетворяет.

для топлива с 15% нитрометана 3,2280647*0,38= 1,227см;

Удовлетворяет.

М) Диаметр выпускного патрубка

dвых = [(181.5* 1,51829*34500 ) / (3,31411* 55673)]0,5= 7,18 мм,……… . разумнее сделать больше, затем дросселировать по необходимости.

Длину патрубка предварительно рисуем 45-50 мм

Радиус сопряжения патрубка с конфузором по формулам 10 и 11:

топливо метанол 80%+масло 20% 536398, 3 / 34500 = 932,487 мм; принимаем r94 мм;

топливос 15% нитрометана561689,23/34500=976,85мм;

принимаем r98 мм;

Технологически целесообразно на обеих ГДН сопряжения выполнить одинаковыми, большего радиуса. Патрубок можно отрезать на расстоянии 7,5 мм от точки касания дуги r98 мм с диметром патрубка.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...

Определение площади и размеров агрегатного участка
Для определения площади и размеров участка используем метод по суммарным фактическим площадям, занимаемым технологическим оборудованием. В данном методе для учета пространства проходов можно использовать коэффициент плотности оборудования, но при этом получается погрешность в расчете. Более точно п ...

Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт – характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru