Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Транспорт сегодня » Разработка адаптивной системы выпускного тракта двухтактных двигателей » Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Страница 7

Ктн – совокупный показатель теплонапряженности.

Совокупный показатель теплонапряженности как прирощение к тепловым процессам двигателя прибавляем к единице и получаем искомый показатель теплонапряженности, необходимый для дальнейших расчетов:

К=(1 + Ктн )

Определяем исходные параметры

– площадь поршня Sп 3,14159*0,832= 2,1642413 см2.

поверхность рабочей части цилиндра Sс 3,14159*1,66*1,6=8,344063 см2.

поверхность объема Sоб 8,344063+2*2,1642413=12,672545 см2.

- Ктн1= 3,5/12,672545=0,2761876

-Ктн2=8,344063*1,6/12,672545=1,0534979}

- Ктн3 = 18,4/12,672545=1,4519577

- Ктн=Ктн1*Ктн2*Ктн3=0.422466

- К=1+Ктн=1,422466;

Г) Объем ГДН в соответствии со скоростью поршня.

Находим:

VГДН= 3.5*36,4=127,4 см3.

Д) Скорость волны сжатия:

для топлива метанол 80% + масло 20%

Сп={2*[27-20+403]*[0,98+0,001*(40-75)]*1,422466*261,02809}0,5= 536,3983м/с;

для топлива с 15% нитрометана

Сп={2*[27-20+453]*[0,98+0,001*(40-75)]*1,422466*255,11188}0,5= 561,68923 м/с;

Е) Длина ГДН

для топлива метанол 80% + масло 20%

L=0,5[1:( 34500:60)]:360 *536,3983*181,5 = 279,9 мм

для топлива с 15% нитрометана

L=0,5[1:( 34500:60)]:360 *561,68923*181,5 = 293,1 мм;

Ж) Масштаб увеличения длины единичного ГДН:

для топлива метанол 80% + масло 20% 279,9/1,5=18,66;

для топлива с 15% нитрометана293,1/1,5=19,54;

З) Масштаб увеличения диаметра единичного ГДН, в первом приближении для топлива метанол 80% + масло 20%

18,66*0,6047544=11,284717; 127,4/11,284717=11,289605; 11,2896050,5=3,36;

для топлива с 15% нитрометана

19,54*0,6047544=11,8169;

127,4/11,8169=10,781169;10,7811690,5=3,283;

И) Определяем соответствие входного отверстия ГДН:

для топлива метанол 80% + масло 20% 3,36*0,32=1,075см;

Не достаточно.

для топлива с 15% нитрометана 3,283*0,32=1,0507см;

Не достаточно.

Повторяем действия для топлива метанол 80% + масло 20%

18,66*0,6256917=11,675407;

127,4/11,675407=10,911825;10,9118250,5=3,3033051;

для топлива с 15% нитрометана

19,54*0,6256917=12,226015; 127,4/12,226015=10,420402;10,4204020,5= 3,2280647;

Определяем соответствие входного отверстия ГДН:

для топлива метанол 80% + масло 20% 3,3033051*0,38=1,255см; Удовлетворяет.

для топлива с 15% нитрометана 3,2280647*0,38= 1,227см;

Удовлетворяет.

М) Диаметр выпускного патрубка

dвых = [(181.5* 1,51829*34500 ) / (3,31411* 55673)]0,5= 7,18 мм,……… . разумнее сделать больше, затем дросселировать по необходимости.

Длину патрубка предварительно рисуем 45-50 мм

Радиус сопряжения патрубка с конфузором по формулам 10 и 11:

топливо метанол 80%+масло 20% 536398, 3 / 34500 = 932,487 мм; принимаем r94 мм;

топливос 15% нитрометана561689,23/34500=976,85мм;

принимаем r98 мм;

Технологически целесообразно на обеих ГДН сопряжения выполнить одинаковыми, большего радиуса. Патрубок можно отрезать на расстоянии 7,5 мм от точки касания дуги r98 мм с диметром патрубка.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Расчет потребного количества ремонтных позиций
Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле , где – продолжительность смены при производстве ЕО, мин; T ЕО = 540 мин; – время обслуживания на ЕО, мин; tЕО = 40 мин. ед. Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необ ...

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru