Какая минимальная (максимальная) разница должна быть между высотами выхлопа и перепуска?
Одинаковая высота исключается в виду вопиющей очевидности перерасхода топлива и максимального смешения горючей смеси с продуктами сгорания.
Зная параметры объема и длины ГДН можно нарисовать множество геометрий отличающихся пропорциями и степенью апроксимации, то есть приближения к плавным обводам. За основу геометрического построения ГДН была выбрана простая фигура, названная «единичный ГДН». Единичный ГДН представляет собой некую геометрическую фигуру с известными (определяемыми) параметрами длины и объема. Для изображения реального ГДН с вычисленными параметрами длины и объема, достаточно «растянуть и раздуть» единичный ГДН. Что показано на следующем изображении.
![]() |
|
Рисунок 7.3 - единичный ГДН после преобразований. Окончательная геометрия
Единичный ГДН представляет собой совокупность двух объемов: диффузора и камеры, в различных соотношениях диаметров камеры к диаметру впускного отверстия. Диаметр камеры равен единице (например, 1 см), остальные размеры в долях диаметра. Объемы конфигураций с различными соотношениями диаметров камеры к диаметру впускного отверстия даны в тех же единицах. В данном случае в см3.
Выполняя последовательно простые арифметические действия можно с достаточной точностью определить основные геометрические параметры требуемого ГДН.
Иногда для этого потребуется два и более повтора некоторых шагов. Связано это с непропорциональностью расчетного диаметра камеры ГДН с конструктивными размерами выхлопного окна конкретного двигателя.
Таблица 7.2 Соотношение основных размеров единичного ГДН
|
№№ |
dвх – диаметр входа (см) |
rвх – радиус входа (см) |
VГДН – объем единичной ГДН (см3) |
R – радиус образующей диффузора (см) |
L – длина единичного ГДН (см) |
|
11 |
0,080 |
0,040 |
0,5428110 |
0,8169565 |
1,5 |
|
22 |
0,110 |
0,055 |
0,5495420 |
0,8460955 |
1,5 |
|
33 |
0,140 |
0,070 |
0,5564771 |
0,8777906 |
1,5 |
|
44 |
0,170 |
0,085 |
0,5636448 |
0,9123192 |
1,5 |
|
55 |
0,200 |
0,100 |
0,5714550 |
0,9500000 |
1,5 |
|
66 |
0,230 |
0,115 |
0,5788251 |
0,9912012 |
1,5 |
|
77 |
0,260 |
0,130 |
0,5867141 |
1,0365130 |
1,5 |
|
88 |
0,290 |
0,145 |
0,5954985 |
1,0859507 |
1,5 |
|
99 |
0,320 |
0,160 |
0,6047544 |
1,1405882 |
1,5 |
|
110 |
0,350 |
0,175 |
0,6144549 |
1,2009615 |
1,5 |
|
111 |
0,380 |
0,190 |
0,6256917 |
1,2679032 |
1,5 |
|
112 |
0,410 |
0,205 |
0,6366658 |
1,3424152 |
1,5 |
|
313 |
0,440 |
0,220 |
0,6496533 |
1,4257142 |
1,5 |
|
114 |
0,470 |
0,235 |
0,6621079 |
1,5192924 |
1,5 |
|
115 |
0,500 |
0,250 |
0,6763178 |
1,6250000 |
1,5 |
|
116 |
0,530 |
0,265 |
0,6919999 |
1,7451595 |
1,5 |
|
117 |
0,560 |
0,280 |
0,7090538 |
1,8827272 |
1,5 |
Информация по теме:
Устройство и принцип действия ультразвуковых парковочных систем
Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан на ультразвуке. Именно этим обусловлена дистанция, на которой препятствия определяются с наибольшей точностью. Диапазон расстояния составляет 0,2-2,5 м.[4] Датчик сначала излучает ультразвуковые волны, затем переключается на прием, чтоб ...
Расчёт эксплуатационных расходов для разработки проекта и аналога
В таблице 8.6 приведен расчет цены потребления аналога и разработки. При определении единовременных капитальных затрат экспертная оценка расходов на транспортировку, монтаж устройства, стоимость комплекта запасных частей составит: для аналога – 15 %, для разработки – 10 % к рыночной цене. При оценк ...
Запрещающие знаки
Эту группу знаков применяют для введения или отмены определенных ограничений по порядку движения. Устанавливают их непосредственно перед участками дорог, где вводятся или отменяются различные ограничения. При необходимости заранее предупредить участников движения о введении определенного ограничени ...