Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Транспорт сегодня » Разработка адаптивной системы выпускного тракта двухтактных двигателей » Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Страница 5

Какая минимальная (максимальная) разница должна быть между высотами выхлопа и перепуска?

Одинаковая высота исключается в виду вопиющей очевидности перерасхода топлива и максимального смешения горючей смеси с продуктами сгорания.

Зная параметры объема и длины ГДН можно нарисовать множество геометрий отличающихся пропорциями и степенью апроксимации, то есть приближения к плавным обводам. За основу геометрического построения ГДН была выбрана простая фигура, названная «единичный ГДН». Единичный ГДН представляет собой некую геометрическую фигуру с известными (определяемыми) параметрами длины и объема. Для изображения реального ГДН с вычисленными параметрами длины и объема, достаточно «растянуть и раздуть» единичный ГДН. Что показано на следующем изображении.

POSTROENIE TRUBI
Рисунок 7.2 - единичный газодинамический насос

FINISH GDN

l

Рисунок 7.3 - единичный ГДН после преобразований. Окончательная геометрия

Единичный ГДН представляет собой совокупность двух объемов: диффузора и камеры, в различных соотношениях диаметров камеры к диаметру впускного отверстия. Диаметр камеры равен единице (например, 1 см), остальные размеры в долях диаметра. Объемы конфигураций с различными соотношениями диаметров камеры к диаметру впускного отверстия даны в тех же единицах. В данном случае в см3.

Выполняя последовательно простые арифметические действия можно с достаточной точностью определить основные геометрические параметры требуемого ГДН.

Иногда для этого потребуется два и более повтора некоторых шагов. Связано это с непропорциональностью расчетного диаметра камеры ГДН с конструктивными размерами выхлопного окна конкретного двигателя.

Таблица 7.2 Соотношение основных размеров единичного ГДН

№№

dвх – диаметр входа (см)

rвх – радиус входа (см)

VГДН – объем единичной ГДН (см3)

R – радиус образующей диффузора (см)

L – длина единичного ГДН (см)

11

0,080

0,040

0,5428110

0,8169565

1,5

22

0,110

0,055

0,5495420

0,8460955

1,5

33

0,140

0,070

0,5564771

0,8777906

1,5

44

0,170

0,085

0,5636448

0,9123192

1,5

55

0,200

0,100

0,5714550

0,9500000

1,5

66

0,230

0,115

0,5788251

0,9912012

1,5

77

0,260

0,130

0,5867141

1,0365130

1,5

88

0,290

0,145

0,5954985

1,0859507

1,5

99

0,320

0,160

0,6047544

1,1405882

1,5

110

0,350

0,175

0,6144549

1,2009615

1,5

111

0,380

0,190

0,6256917

1,2679032

1,5

112

0,410

0,205

0,6366658

1,3424152

1,5

313

0,440

0,220

0,6496533

1,4257142

1,5

114

0,470

0,235

0,6621079

1,5192924

1,5

115

0,500

0,250

0,6763178

1,6250000

1,5

116

0,530

0,265

0,6919999

1,7451595

1,5

117

0,560

0,280

0,7090538

1,8827272

1,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Недостатки организации транспортного обеспечения в коммерческой деятельности ООО «Птица Плюс»
Как и на любом другом предприятии в организации транспортного обеспечения на «Птице Плюс» существуют свои отрицательные моменты, устранив которые предприятие сможет более динамично развиваться, осваивать новые рынки сбыта и выйти на более высокий уровень развития. Первым таким недостатком является ...

Организационный план
Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом: Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.) где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни; Dк – календарное число дней в году; 365дней Dв – количество выходных дней в году; 104дня Dп – количество пра ...

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru