Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Транспорт сегодня » Разработка адаптивной системы выпускного тракта двухтактных двигателей » Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Страница 5

Какая минимальная (максимальная) разница должна быть между высотами выхлопа и перепуска?

Одинаковая высота исключается в виду вопиющей очевидности перерасхода топлива и максимального смешения горючей смеси с продуктами сгорания.

Зная параметры объема и длины ГДН можно нарисовать множество геометрий отличающихся пропорциями и степенью апроксимации, то есть приближения к плавным обводам. За основу геометрического построения ГДН была выбрана простая фигура, названная «единичный ГДН». Единичный ГДН представляет собой некую геометрическую фигуру с известными (определяемыми) параметрами длины и объема. Для изображения реального ГДН с вычисленными параметрами длины и объема, достаточно «растянуть и раздуть» единичный ГДН. Что показано на следующем изображении.

POSTROENIE TRUBI
Рисунок 7.2 - единичный газодинамический насос

FINISH GDN

l

Рисунок 7.3 - единичный ГДН после преобразований. Окончательная геометрия

Единичный ГДН представляет собой совокупность двух объемов: диффузора и камеры, в различных соотношениях диаметров камеры к диаметру впускного отверстия. Диаметр камеры равен единице (например, 1 см), остальные размеры в долях диаметра. Объемы конфигураций с различными соотношениями диаметров камеры к диаметру впускного отверстия даны в тех же единицах. В данном случае в см3.

Выполняя последовательно простые арифметические действия можно с достаточной точностью определить основные геометрические параметры требуемого ГДН.

Иногда для этого потребуется два и более повтора некоторых шагов. Связано это с непропорциональностью расчетного диаметра камеры ГДН с конструктивными размерами выхлопного окна конкретного двигателя.

Таблица 7.2 Соотношение основных размеров единичного ГДН

№№

dвх – диаметр входа (см)

rвх – радиус входа (см)

VГДН – объем единичной ГДН (см3)

R – радиус образующей диффузора (см)

L – длина единичного ГДН (см)

11

0,080

0,040

0,5428110

0,8169565

1,5

22

0,110

0,055

0,5495420

0,8460955

1,5

33

0,140

0,070

0,5564771

0,8777906

1,5

44

0,170

0,085

0,5636448

0,9123192

1,5

55

0,200

0,100

0,5714550

0,9500000

1,5

66

0,230

0,115

0,5788251

0,9912012

1,5

77

0,260

0,130

0,5867141

1,0365130

1,5

88

0,290

0,145

0,5954985

1,0859507

1,5

99

0,320

0,160

0,6047544

1,1405882

1,5

110

0,350

0,175

0,6144549

1,2009615

1,5

111

0,380

0,190

0,6256917

1,2679032

1,5

112

0,410

0,205

0,6366658

1,3424152

1,5

313

0,440

0,220

0,6496533

1,4257142

1,5

114

0,470

0,235

0,6621079

1,5192924

1,5

115

0,500

0,250

0,6763178

1,6250000

1,5

116

0,530

0,265

0,6919999

1,7451595

1,5

117

0,560

0,280

0,7090538

1,8827272

1,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Расчет потребной длины ВПП
На длину взлетной и посадочной дистанций самолета, а следовательно, и на потребную для них длину ВПП влияют различные факторы: - Летно-технических характеристик ВС, эксплуатируемых на данном аэродроме. - Тип покрытия ВПП. - Состояние атмосферы в районе аэродрома. - Состояние поверхности ВПП. Как ви ...

ТБ и ПБ при ТО и ремонте автомобилей
Основные понятия в области безопасности труда. Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих производственный ...

Расчет эксплуатационных показателей
Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию. (2.2.1) Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период Автомобиле-дни в хозяйстве Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле: ч (2.2.2) Где автомо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru