Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Транспорт сегодня » Разработка адаптивной системы выпускного тракта двухтактных двигателей » Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Страница 5

Какая минимальная (максимальная) разница должна быть между высотами выхлопа и перепуска?

Одинаковая высота исключается в виду вопиющей очевидности перерасхода топлива и максимального смешения горючей смеси с продуктами сгорания.

Зная параметры объема и длины ГДН можно нарисовать множество геометрий отличающихся пропорциями и степенью апроксимации, то есть приближения к плавным обводам. За основу геометрического построения ГДН была выбрана простая фигура, названная «единичный ГДН». Единичный ГДН представляет собой некую геометрическую фигуру с известными (определяемыми) параметрами длины и объема. Для изображения реального ГДН с вычисленными параметрами длины и объема, достаточно «растянуть и раздуть» единичный ГДН. Что показано на следующем изображении.

POSTROENIE TRUBI
Рисунок 7.2 - единичный газодинамический насос

FINISH GDN

l

Рисунок 7.3 - единичный ГДН после преобразований. Окончательная геометрия

Единичный ГДН представляет собой совокупность двух объемов: диффузора и камеры, в различных соотношениях диаметров камеры к диаметру впускного отверстия. Диаметр камеры равен единице (например, 1 см), остальные размеры в долях диаметра. Объемы конфигураций с различными соотношениями диаметров камеры к диаметру впускного отверстия даны в тех же единицах. В данном случае в см3.

Выполняя последовательно простые арифметические действия можно с достаточной точностью определить основные геометрические параметры требуемого ГДН.

Иногда для этого потребуется два и более повтора некоторых шагов. Связано это с непропорциональностью расчетного диаметра камеры ГДН с конструктивными размерами выхлопного окна конкретного двигателя.

Таблица 7.2 Соотношение основных размеров единичного ГДН

№№

dвх – диаметр входа (см)

rвх – радиус входа (см)

VГДН – объем единичной ГДН (см3)

R – радиус образующей диффузора (см)

L – длина единичного ГДН (см)

11

0,080

0,040

0,5428110

0,8169565

1,5

22

0,110

0,055

0,5495420

0,8460955

1,5

33

0,140

0,070

0,5564771

0,8777906

1,5

44

0,170

0,085

0,5636448

0,9123192

1,5

55

0,200

0,100

0,5714550

0,9500000

1,5

66

0,230

0,115

0,5788251

0,9912012

1,5

77

0,260

0,130

0,5867141

1,0365130

1,5

88

0,290

0,145

0,5954985

1,0859507

1,5

99

0,320

0,160

0,6047544

1,1405882

1,5

110

0,350

0,175

0,6144549

1,2009615

1,5

111

0,380

0,190

0,6256917

1,2679032

1,5

112

0,410

0,205

0,6366658

1,3424152

1,5

313

0,440

0,220

0,6496533

1,4257142

1,5

114

0,470

0,235

0,6621079

1,5192924

1,5

115

0,500

0,250

0,6763178

1,6250000

1,5

116

0,530

0,265

0,6919999

1,7451595

1,5

117

0,560

0,280

0,7090538

1,8827272

1,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Характеристика производственного процесса на рабочем месте (тяжесть физических усилий, темп работы, напряженность, рабочая поза)
Категория работ по тяжести IIа, так как работа выполняется в положении стоя и перемещение деталей до 1 кг. К категории IIа относятся работы, связанные с постоянной ходьбой, перемещением мелких (до 1 кг) изделий или предметов в положении стоя или сидя и требующие определенного физического напряжения ...

Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru