Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Транспорт сегодня » Разработка адаптивной системы выпускного тракта двухтактных двигателей » Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Страница 5

Какая минимальная (максимальная) разница должна быть между высотами выхлопа и перепуска?

Одинаковая высота исключается в виду вопиющей очевидности перерасхода топлива и максимального смешения горючей смеси с продуктами сгорания.

Зная параметры объема и длины ГДН можно нарисовать множество геометрий отличающихся пропорциями и степенью апроксимации, то есть приближения к плавным обводам. За основу геометрического построения ГДН была выбрана простая фигура, названная «единичный ГДН». Единичный ГДН представляет собой некую геометрическую фигуру с известными (определяемыми) параметрами длины и объема. Для изображения реального ГДН с вычисленными параметрами длины и объема, достаточно «растянуть и раздуть» единичный ГДН. Что показано на следующем изображении.

POSTROENIE TRUBI
Рисунок 7.2 - единичный газодинамический насос

FINISH GDN

l

Рисунок 7.3 - единичный ГДН после преобразований. Окончательная геометрия

Единичный ГДН представляет собой совокупность двух объемов: диффузора и камеры, в различных соотношениях диаметров камеры к диаметру впускного отверстия. Диаметр камеры равен единице (например, 1 см), остальные размеры в долях диаметра. Объемы конфигураций с различными соотношениями диаметров камеры к диаметру впускного отверстия даны в тех же единицах. В данном случае в см3.

Выполняя последовательно простые арифметические действия можно с достаточной точностью определить основные геометрические параметры требуемого ГДН.

Иногда для этого потребуется два и более повтора некоторых шагов. Связано это с непропорциональностью расчетного диаметра камеры ГДН с конструктивными размерами выхлопного окна конкретного двигателя.

Таблица 7.2 Соотношение основных размеров единичного ГДН

№№

dвх – диаметр входа (см)

rвх – радиус входа (см)

VГДН – объем единичной ГДН (см3)

R – радиус образующей диффузора (см)

L – длина единичного ГДН (см)

11

0,080

0,040

0,5428110

0,8169565

1,5

22

0,110

0,055

0,5495420

0,8460955

1,5

33

0,140

0,070

0,5564771

0,8777906

1,5

44

0,170

0,085

0,5636448

0,9123192

1,5

55

0,200

0,100

0,5714550

0,9500000

1,5

66

0,230

0,115

0,5788251

0,9912012

1,5

77

0,260

0,130

0,5867141

1,0365130

1,5

88

0,290

0,145

0,5954985

1,0859507

1,5

99

0,320

0,160

0,6047544

1,1405882

1,5

110

0,350

0,175

0,6144549

1,2009615

1,5

111

0,380

0,190

0,6256917

1,2679032

1,5

112

0,410

0,205

0,6366658

1,3424152

1,5

313

0,440

0,220

0,6496533

1,4257142

1,5

114

0,470

0,235

0,6621079

1,5192924

1,5

115

0,500

0,250

0,6763178

1,6250000

1,5

116

0,530

0,265

0,6919999

1,7451595

1,5

117

0,560

0,280

0,7090538

1,8827272

1,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте можно по экономическому и ...

Расчет складов в первом приближении
Одним из основных показателей работы склада является емкость склада, показывающая, какое количество груза может одновременно разместиться на складе при условии безперебойной обработки склада. Для штучных грузов площадь склада рассчитывается по формуле: F = , Е1 = Ксл * Qc + lз,= 1,3*2600+10222=1360 ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru