Какая минимальная (максимальная) разница должна быть между высотами выхлопа и перепуска?
Одинаковая высота исключается в виду вопиющей очевидности перерасхода топлива и максимального смешения горючей смеси с продуктами сгорания.
Зная параметры объема и длины ГДН можно нарисовать множество геометрий отличающихся пропорциями и степенью апроксимации, то есть приближения к плавным обводам. За основу геометрического построения ГДН была выбрана простая фигура, названная «единичный ГДН». Единичный ГДН представляет собой некую геометрическую фигуру с известными (определяемыми) параметрами длины и объема. Для изображения реального ГДН с вычисленными параметрами длины и объема, достаточно «растянуть и раздуть» единичный ГДН. Что показано на следующем изображении.
![]() |
|
Рисунок 7.3 - единичный ГДН после преобразований. Окончательная геометрия
Единичный ГДН представляет собой совокупность двух объемов: диффузора и камеры, в различных соотношениях диаметров камеры к диаметру впускного отверстия. Диаметр камеры равен единице (например, 1 см), остальные размеры в долях диаметра. Объемы конфигураций с различными соотношениями диаметров камеры к диаметру впускного отверстия даны в тех же единицах. В данном случае в см3.
Выполняя последовательно простые арифметические действия можно с достаточной точностью определить основные геометрические параметры требуемого ГДН.
Иногда для этого потребуется два и более повтора некоторых шагов. Связано это с непропорциональностью расчетного диаметра камеры ГДН с конструктивными размерами выхлопного окна конкретного двигателя.
Таблица 7.2 Соотношение основных размеров единичного ГДН
|
№№ |
dвх – диаметр входа (см) |
rвх – радиус входа (см) |
VГДН – объем единичной ГДН (см3) |
R – радиус образующей диффузора (см) |
L – длина единичного ГДН (см) |
|
11 |
0,080 |
0,040 |
0,5428110 |
0,8169565 |
1,5 |
|
22 |
0,110 |
0,055 |
0,5495420 |
0,8460955 |
1,5 |
|
33 |
0,140 |
0,070 |
0,5564771 |
0,8777906 |
1,5 |
|
44 |
0,170 |
0,085 |
0,5636448 |
0,9123192 |
1,5 |
|
55 |
0,200 |
0,100 |
0,5714550 |
0,9500000 |
1,5 |
|
66 |
0,230 |
0,115 |
0,5788251 |
0,9912012 |
1,5 |
|
77 |
0,260 |
0,130 |
0,5867141 |
1,0365130 |
1,5 |
|
88 |
0,290 |
0,145 |
0,5954985 |
1,0859507 |
1,5 |
|
99 |
0,320 |
0,160 |
0,6047544 |
1,1405882 |
1,5 |
|
110 |
0,350 |
0,175 |
0,6144549 |
1,2009615 |
1,5 |
|
111 |
0,380 |
0,190 |
0,6256917 |
1,2679032 |
1,5 |
|
112 |
0,410 |
0,205 |
0,6366658 |
1,3424152 |
1,5 |
|
313 |
0,440 |
0,220 |
0,6496533 |
1,4257142 |
1,5 |
|
114 |
0,470 |
0,235 |
0,6621079 |
1,5192924 |
1,5 |
|
115 |
0,500 |
0,250 |
0,6763178 |
1,6250000 |
1,5 |
|
116 |
0,530 |
0,265 |
0,6919999 |
1,7451595 |
1,5 |
|
117 |
0,560 |
0,280 |
0,7090538 |
1,8827272 |
1,5 |
Информация по теме:
Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на
маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...
Расчет объема земляных работ для сооружения четной
горловины
-расстояние между бровками насыпи; q- площадь поперечного сечения канавы. При минимальной глубине канавы и ширине по дну 0,6м q=0,6*0,6+0,9*0,6+5,65*0,48+012*0048/2=1,17 м2 По условиям плана местности рассчитываемая четная горловина станции расположена исключительно на насыпи. Fна-а'=(3,474+3,496)/ ...