Сравнительная технико-экономическая эффективность разработки вычисляется следующим образом:
Эср = I TЭпроекта/ I TЭаналога
где I TЭпроекта – интегральный технико-экономический показатель разработки; ITЭаналога – интегральный технико-экономический показатель аналога.
Таблица 8.7 - Оценка технико-экономической эффективности проекта
|
№п.п |
Параметры и характеристики |
Весовой коэффициент |
Аналог |
Проект | ||
|
показатель |
Значение |
показатель |
значение | |||
|
1 |
Быстродействие |
0,25 |
1 |
0,2 |
1 |
0,25 |
|
2 |
Безопасность |
0,25 |
1 |
0,25 |
1,6 |
0,4 |
|
3 |
Надежность |
0,25 |
1 |
0,25 |
3 |
0,75 |
|
4 |
Масса |
0,15 |
1 |
0,15 |
0,9 |
0,14 |
|
5 |
Пригодность к модернизации |
0,1 |
1 |
0,1 |
1,3 |
0,3 |
|
I T |
1,0 |
1,84 | ||||
|
IC |
1,0 |
1,14 | ||||
|
ITЭ |
1,0 |
1,6 | ||||
|
Эср |
1,6 | |||||
В данном разделе был произведен анализ технико-экономических показателей адаптивной системы изменения геометрии выпускного тракта двухтактных двигателей.
Информация по теме:
Свойства азотированных
коленчатых валов
Азотирование имеет ряд преимуществ и недостатков. Главным достоинством технологии азотирования является высокая твердость упрочненного слоя, HV до 1200. Азотированные коленчатые валы КАМАЗ, изготовленные из стали марки 42ХМФА ТУ 14-1-1296-75 имеют твердость в районе 800 HV, при требованиях чертежа ...
Выбор методов обеспечения точности сборки
Требуемая точность сборки изделий достигается следующими методами (ГОСТ 16.319-83): - метод полной взаимозаменяемости; - метод неполной взаимозаменяемости; - метод групповой взаимозаменяемости; - метод регулирования; - метод пригонки. Точность сборки для всех соединений в данном изделии достигается ...
Организация перевозки почты при железнодорожных
предприятиях
В условиях нашей страны с ее огромной территорией и широко развитой сетью железных дорог применение железнодорожного транспорта для перевозки почтовых отправлений имеет первостепенное значение. Железнодорожный транспорт обладает рядом преимуществ, которые выдвинули его в число важнейших видов транс ...