Сравнительная технико-экономическая эффективность разработки вычисляется следующим образом:
Эср = I TЭпроекта/ I TЭаналога
где I TЭпроекта – интегральный технико-экономический показатель разработки; ITЭаналога – интегральный технико-экономический показатель аналога.
Таблица 8.7 - Оценка технико-экономической эффективности проекта
№п.п |
Параметры и характеристики |
Весовой коэффициент |
Аналог |
Проект | ||
показатель |
Значение |
показатель |
значение | |||
1 |
Быстродействие |
0,25 |
1 |
0,2 |
1 |
0,25 |
2 |
Безопасность |
0,25 |
1 |
0,25 |
1,6 |
0,4 |
3 |
Надежность |
0,25 |
1 |
0,25 |
3 |
0,75 |
4 |
Масса |
0,15 |
1 |
0,15 |
0,9 |
0,14 |
5 |
Пригодность к модернизации |
0,1 |
1 |
0,1 |
1,3 |
0,3 |
I T |
1,0 |
1,84 | ||||
IC |
1,0 |
1,14 | ||||
ITЭ |
1,0 |
1,6 | ||||
Эср |
1,6 |
В данном разделе был произведен анализ технико-экономических показателей адаптивной системы изменения геометрии выпускного тракта двухтактных двигателей.
Информация по теме:
Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...
Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт
– характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...
Дверной участок
Дверной участок входит в состав заготовительного цеха, который находится в оперативном и административном подчинении у начальника вагонного депо и его заместителя по ремонту вагонов. В дверном участке производятся следующие виды работ: 1 правка металлических дверей крытых вагонов, створок торцевых ...