Сравнительная технико-экономическая эффективность разработки вычисляется следующим образом:
Эср = I TЭпроекта/ I TЭаналога
где I TЭпроекта – интегральный технико-экономический показатель разработки; ITЭаналога – интегральный технико-экономический показатель аналога.
Таблица 8.7 - Оценка технико-экономической эффективности проекта
№п.п |
Параметры и характеристики |
Весовой коэффициент |
Аналог |
Проект | ||
показатель |
Значение |
показатель |
значение | |||
1 |
Быстродействие |
0,25 |
1 |
0,2 |
1 |
0,25 |
2 |
Безопасность |
0,25 |
1 |
0,25 |
1,6 |
0,4 |
3 |
Надежность |
0,25 |
1 |
0,25 |
3 |
0,75 |
4 |
Масса |
0,15 |
1 |
0,15 |
0,9 |
0,14 |
5 |
Пригодность к модернизации |
0,1 |
1 |
0,1 |
1,3 |
0,3 |
I T |
1,0 |
1,84 | ||||
IC |
1,0 |
1,14 | ||||
ITЭ |
1,0 |
1,6 | ||||
Эср |
1,6 |
В данном разделе был произведен анализ технико-экономических показателей адаптивной системы изменения геометрии выпускного тракта двухтактных двигателей.
Информация по теме:
Виды работ
1) смазочно-заправочные; 2) контрольно-диагностические; 3) Электротехнические; 4) Шиномонтажные и балансировочные; 5) монтажно-демонтажные; 6) жестяно-сварочные; 7) ремонт рулевого управления; 8) ремонт рулевой системы; 9) ремонт двигателей; 10) ремонт и зарядка аккумуляторов; 11) Покраска Запчасти ...
Теплотехнический расчет РПС
Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления. Теплотехнический расчет производится графоаналитическим м ...
Расчет поршня
Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по поршню) отображены графически на рисунках 4.1 – 4.4. По результатам расчета видно, что максимальные напряжения, а следовательно и минимальные коэффициенты запаса, расположились у о ...