Сравнительная технико-экономическая эффективность разработки вычисляется следующим образом:
Эср = I TЭпроекта/ I TЭаналога
где I TЭпроекта – интегральный технико-экономический показатель разработки; ITЭаналога – интегральный технико-экономический показатель аналога.
Таблица 8.7 - Оценка технико-экономической эффективности проекта
|
№п.п |
Параметры и характеристики |
Весовой коэффициент |
Аналог |
Проект | ||
|
показатель |
Значение |
показатель |
значение | |||
|
1 |
Быстродействие |
0,25 |
1 |
0,2 |
1 |
0,25 |
|
2 |
Безопасность |
0,25 |
1 |
0,25 |
1,6 |
0,4 |
|
3 |
Надежность |
0,25 |
1 |
0,25 |
3 |
0,75 |
|
4 |
Масса |
0,15 |
1 |
0,15 |
0,9 |
0,14 |
|
5 |
Пригодность к модернизации |
0,1 |
1 |
0,1 |
1,3 |
0,3 |
|
I T |
1,0 |
1,84 | ||||
|
IC |
1,0 |
1,14 | ||||
|
ITЭ |
1,0 |
1,6 | ||||
|
Эср |
1,6 | |||||
В данном разделе был произведен анализ технико-экономических показателей адаптивной системы изменения геометрии выпускного тракта двухтактных двигателей.
Информация по теме:
Технологический процесс и метод ремонта в мастерской
Метод ремонта в курсовом проекте мы принимаем бригадно-узловой, так как он наиболее приемлем для небольших мастерских, в которых не проводятся капитальные ремонты, а проводятся текущие ремонты тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также техническ ...
Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...
Дорожная одежда
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: 1. Категория проектируемой дороги – 2. 2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт. 3. Состав транспортного потока по типам автомобилей : ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т. Маз - 5245 - 10% - 13,5 т. Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т. ЗИЛ - 157КВ - 5% ...