Расчёт эксплуатационных расходов для разработки проекта и аналога

Транспорт сегодня » Разработка адаптивной системы выпускного тракта двухтактных двигателей » Расчёт эксплуатационных расходов для разработки проекта и аналога

Страница 2

Сравнительная технико-экономическая эффективность разработки вычисляется следующим образом:

Эср = I TЭпроекта/ I TЭаналога

где I TЭпроекта – интегральный технико-экономический показатель разработки; ITЭаналога – интегральный технико-экономический показатель аналога.

Таблица 8.7 - Оценка технико-экономической эффективности проекта

№п.п

Параметры и характеристики

Весовой коэффициент

Аналог

Проект

показатель

Значение

показатель

значение

1

Быстродействие

0,25

1

0,2

1

0,25

2

Безопасность

0,25

1

0,25

1,6

0,4

3

Надежность

0,25

1

0,25

3

0,75

4

Масса

0,15

1

0,15

0,9

0,14

5

Пригодность к модернизации

0,1

1

0,1

1,3

0,3

I T

1,0

1,84

IC

1,0

1,14

ITЭ

1,0

1,6

Эср

1,6

В данном разделе был произведен анализ технико-экономических показателей адаптивной системы изменения геометрии выпускного тракта двухтактных двигателей.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...

Разборка и дефектация генератора
1. Очистить генератор от пыли и грязи. 2. Снять заднюю крышку, отжав три защелки (рис.3.1). Рис.3.1 3. Вывернуть два винта 1 и снять щеткодержатель 2 с регулятором напряжения в сборе (рис.3.2). Рис.3.2 4. Вывернуть винт крепления и снять конденсатор, установленный под щеткодержателем. Отсоединить о ...

Электродуговая сварка и наплавка
Основное время. ТО = (60 * Q * A * m)/ (L *Y) * n ; мин. [ 3] где, Q – масса наплавленного металла Г; А =1,2 – поправочный коэффициент на длину шва берется из табл .№ 182 [ 3]; т =1 –поправочный коэффициент на положение шва в пространстве, берется из табл. № 183; L – коэффициент наплавки (г/а*ч); б ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru