Безопасность жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Безопасность жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО

Страница 4

МбЛок = 7,6 кг - масса системного блока (2,4 кг пластмассы, 0,05 кг стекла, 0,4 кг резины, 0,75 кг текстолита, 4 кг металла);

Мпринт - 4,6 кг - масса принтера (2 кг пластмассы, 0,05 кг стекла, 0,2 кг резины, 0,25 кг текстолита, 2,1 кг металла);

Мпрочее = 2 кг - общая масса клавиатуры, мыши, колонок (0,8 кг пластмассы, 0,02 кг стекла, 0,1 кг резины, 0,28 кг текстолита, 0,8 кг металла).

При работе на ПК первых поколений имело место большое выделение энергии. В ПК нового поколения тепловыделение значительно меньше. Основными источниками тепла являются процессор и монитор. В ЖК мониторах выделение сведено к минимуму.

Диапазон температур монитора 29оС. Температура помещения 22 оС.

Выделение тепла: ∆Т= Туст - Тп, где:

∆Т- Диапазон температур, Тп- температура помещения до начала работы, ∆Тмон=7 оС , Температура процессора 45 оС;

Выделение тепла: ∆Т= Туст - Тп=23 оС.

Вывод: в данном случае коэффициент безотходности прибора мал и равен 0,33 из-за того, что утилизации подвергаются только металлические детали, а это небольшая часть всех составляющих компьютера, следовательно, проект экологичен.

Эффективность использования авиационной техники по назначению, повышение этой эффективности при обеспечении высокой безопасности полётов – основной способ укрепления и роста экономических показателей предприятий гражданской авиации.

Совершенство любого метода обслуживания и ремонта АТ определяется тем, насколько полно он обеспечивает взаимодействие между объективно существующим процессом изменения технического состояния объекта и процессом его технической эксплуатации, характеризующимся последовательной сменой во времени состояний полёта, процессов ТОиР, хранения, ожидания использования. Планово-предупредительная система ТОиР, основанная на выполнении профилактических работ определённых объёмов через запланированные интервалы наработки или времени независимо от фактического состояния объекта, обеспечивает слабое взаимодействие между этими процессами. Более тесную связь между ними обеспечивают методы ТОиР по состоянию, при которых тот или иной вид обслуживания назначается, исходя из текущего состояния объекта.

В условиях жесткой конкуренции авиакомпании могут по достоинству оценить преимущества систем ТОиР по состоянию перед системами, основанными на ресурсах.

Проведём расчёт заработной платы программиста вычислительного центра предприятия а/к «Таймыр».

Заработная плата – часть дохода предприятия, зависящая от результатов работы коллектива и распределяемая между работниками в соответствии с количеством и качеством произведённой работы.

Предприятие в праве самостоятельно разрабатывать системы и формы оплаты труда, но при этом обязано соблюдать трудовое законодательство в котором оговариваются основные принципы:

- ежемесячная оплата труда не должна быть ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного государством

- работа в сверхурочные, праздничные и выходные дни оплачивается дополнительно

- работники должны иметь оплачиваемый отпуск

- оплата работ с вредными условиями труда повышенная

Заработная плата программиста по должностному окладу составляет 15000 руб. Должностной оклад – фиксированный размер оплаты труда повременно работающего сотрудника за месяц.

К заработной плате могут прибавляться доплаты, установленные предприятием и оговоренные в трудовом договоре работника.

Заработная плата программиста:

, где

О - оклад

Котр=1,811 - отраслевой коэффициент

Оотр=1,1811*15000 руб=27165 руб

Работникам полагаются надбавки к окладу:

30% - районный коэффициент

30% - северная надбавка

8% - особые условия труда

Итого заработная плата увеличится на 68%:

Оз.п.= Оотр*1,68=45637,2 руб

Из проведённого расчёта видно, что минимальные затраты на обслуживание можно получить добившись соответствия количества и качества выполняемых работ реальному техническому состоянию обслуживаемого объекта.

В проекте был проведен анализ надежности системы управления по парку, состоящему из 113 вертолетов Ми-8Т ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»» на период с 1 квартала 2002 года по 1 квартал 2007 года. В ходе выполнения работы также был учтен и приведен для сравнения анализ надежности данной системы без учета работы технических служб авиакомпании. Выяснилось, что мероприятия данных служб в результате своей деятельности относительно парка вертолетов, значительно повышают надежность авиационной техники, предупреждая и своевременно устраняя отказы. Так как все функциональные отказы, рассматриваемые в данной работе, были выявлены при осмотре вертолета на земле техническими службами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Ознакомление с транспортным средством
Цель занятия. Сформировать целостное представление об автомобиле, его функциональности и устройстве. Обозначить роль водителя в отношении транспортного средства. Выявить склонности и недостатки будущего водителя, влияющие на качество подготовки водителя, и побудить кандидата в водители к познавател ...

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...

Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
В соответствии со схемой транспортной сети района перевозок см. рис.1, используя метод потенциалов составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза табл. 3.1 Таблица 3.1 Матрица условий Пункт отправления Вспом. Пункт Строка Столб. АТП А1 А2 А3 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 V1=0 V2=8 V3=5 V4=6 V5=7 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru