Благодаря проведенному в данной работе анализу надежности системы управления вертолета Ми-8Т выяснилось, что она обладают достаточно высокой степенью надежности, если учитывать мероприятия, проводимые техническими службами авиакомпании, по поддержанию надежности парка авиационной техники. Отказы агрегатов системы управления в полете не происходят именно благодаря своевременным действиям технических служб, предупреждающим данные отказы при выполнении различного вида технического обслуживания, а также во время предполетной подготовки вертолетов.
Общий ход анализа, выполненный в данной работе, применим и для других систем вертолета. Полученные результаты являются достоверными, благодаря большому объему информации полученной от авиакомпании «ЮТэйр». Данная работа в достаточной мере показывает уровень надежности систем управления, всего парка вертолетов Ми-8Т этой авиакомпании.
Информация по теме:
Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения
Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...
Общие требования к планированию перехода, рейса
Основным видом технологического процесса работы морского транспортного судна является его рейс, определяемый рейсовым заданием, которое сообщается капитану судна заблаговременно. Такое задание включает в себя род и количество подлежащего к перевозке грузов, порты погрузки, выгрузки и бункеровки, а ...
Современное название вертолетостроения
Более полувека назад Игорь Сикорский сказал, что никогда вертолет не сможет выполнять работы, которые делает самолет, но и самолет никогда не выполнит то, что сможет вертолет. Основной принцип вертикального подъема с возможностью достаточно быстрого горизонтального полета, который присущ всем типам ...