Безопасность жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Безопасность жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО

Страница 5

Благодаря проведенному в данной работе анализу надежности системы управления вертолета Ми-8Т выяснилось, что она обладают достаточно высокой степенью надежности, если учитывать мероприятия, проводимые техническими службами авиакомпании, по поддержанию надежности парка авиационной техники. Отказы агрегатов системы управления в полете не происходят именно благодаря своевременным действиям технических служб, предупреждающим данные отказы при выполнении различного вида технического обслуживания, а также во время предполетной подготовки вертолетов.

Общий ход анализа, выполненный в данной работе, применим и для других систем вертолета. Полученные результаты являются достоверными, благодаря большому объему информации полученной от авиакомпании «ЮТэйр». Данная работа в достаточной мере показывает уровень надежности систем управления, всего парка вертолетов Ми-8Т этой авиакомпании.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования
Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе: 1) от коротких замыканий в силовой цепи; 2) от замыканий силовой цепи на землю; 3) от перегрузок; 4) от боксования; 5) от атмосферных перенапряжений; 6) от помех радиоприё ...

Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле Теог = Nеог Ч tео Где Nеог – количество ЕО за год, ед.; tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.; Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02 Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г ...

Расчет расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути
Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки . Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов. Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru