Благодаря проведенному в данной работе анализу надежности системы управления вертолета Ми-8Т выяснилось, что она обладают достаточно высокой степенью надежности, если учитывать мероприятия, проводимые техническими службами авиакомпании, по поддержанию надежности парка авиационной техники. Отказы агрегатов системы управления в полете не происходят именно благодаря своевременным действиям технических служб, предупреждающим данные отказы при выполнении различного вида технического обслуживания, а также во время предполетной подготовки вертолетов.
Общий ход анализа, выполненный в данной работе, применим и для других систем вертолета. Полученные результаты являются достоверными, благодаря большому объему информации полученной от авиакомпании «ЮТэйр». Данная работа в достаточной мере показывает уровень надежности систем управления, всего парка вертолетов Ми-8Т этой авиакомпании.
Информация по теме:
Особенности практического обучения
В отличие от теоретической подготовки, практическая подготовка водителей во всех организациях, занятых на рынке данных услуг, носит проблемный характер. Низкие показатели при сдаче квалификационных экзаменов на право получения водительского удостоверения в практической его части говорят о глубокой ...
Технико-экономические
показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...
Конструкция гидравлического гасителя
На подвижном составе демпфирование (гашение) энергии колебаний осуществляется гасителями, создающими определенное сопротивление колебаниям, которое может быть вызвано следующими видами трения: 1) постоянным (сухим) трением, возникающим в самом упругом элементе, в его шарнирах и т.д. или же создавае ...