Благодаря проведенному в данной работе анализу надежности системы управления вертолета Ми-8Т выяснилось, что она обладают достаточно высокой степенью надежности, если учитывать мероприятия, проводимые техническими службами авиакомпании, по поддержанию надежности парка авиационной техники. Отказы агрегатов системы управления в полете не происходят именно благодаря своевременным действиям технических служб, предупреждающим данные отказы при выполнении различного вида технического обслуживания, а также во время предполетной подготовки вертолетов.
Общий ход анализа, выполненный в данной работе, применим и для других систем вертолета. Полученные результаты являются достоверными, благодаря большому объему информации полученной от авиакомпании «ЮТэйр». Данная работа в достаточной мере показывает уровень надежности систем управления, всего парка вертолетов Ми-8Т этой авиакомпании.
Информация по теме:
Взлет самолета
Длины разбега и взлетной дистанции являются основными показателями взлетных качеств ВС. [2] В настоящее время для расчета потребной длины ВПП и ЛП принят случай отказа одного из двигателей самолета при взлете. В условиях нашей задачи данные о потребной длине ВПП для каждого из ВС уже даны, поэтому ...
Принцип работы аккумуляторной батареи
В АКБ электрическая энергия при заряде преобразуется в химическую, а при разряде в электрическую. Химическим источником тока называется устройство, в котором за счет протекания пространственно раздельных окислительно-восстановительных химических реакций их свободная энергия преобразуется в электрич ...
Требования безопасности при устранении отказов и неисправностей автомобиля
на линии
При обнаружении неисправностей во время работы на линии, требующих немедленного устранения, водитель обязан поставить автомобиль на обочину и тщательно осмотреть его. К устранению неисправностей можно приступить при наличии необходимого оборудования и инструментов и если объем ремонта возможно выпо ...