Анализ дефектов коленчатых валов

Страница 2

Анализ неисправностей коленчатых валов двигателей КАМАЗ 740 Евро-2 по данным ИП Мухаметшин М.Х (место прохождения ПДП).

Основные причин выхода коленчатого вала из строя:

- проворот вкладышей;

- срытый заводской брак;

- нарушение норм и порядка технического обслуживания;

- замена вкладышей «на весу» без перешлифовки вала или расточки блока цилиндров.

Для коленчатого вала 740.50-1005020 определены следующие допустимые размеры:

Диаметр коренных шеек 94,985…95,000

Зазор в подшипниках коренных шеек 0,096…0,156

Допустимый зазор в подшипниках коренных шеек 0,22

Диаметр шатунных шеек 79,987…80,000

Зазор в подшипниках шатунных шеек 0,16

Допустимый зазор в подшипниках шатунных шеек 0,070…0.117

Осевой зазор 0,100…0,195

Допустимый осевой зазор 0,25

Диаметр шейки вала под передний противовес, шестерню привода масляного насоса:

Номинальный 115,080…115,110

Допустимый 115,080

Диаметр шейки вала под заднюю шестерню коленчатого вала:

Номинальный 105,070…105,096

Допустимый 105,060

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет количества судовых запасов и чистой грузоподъемности судна перед погрузкой
Обычная последовательность операций при загрузке судна следующая: 1) определяют общее количество груза, которое может быть принято к перевозке в данном рейсе; 2) подбирают грузы, исходя из условий полного использования грузоподъёмности судна, или его грузовместимости, или получения максимального фр ...

Порт прихода Палермо
38°07'С.Ш., 13°2О' В.Д. Документы на вход: -6 списков членов экипажа -6 списков пассажиров -продовольственный манифест -список личных вещей членов экипажа -грузовой манифест -декларация о прибытии судна в порт -санитарное свидетельство -судовые документы, включая справку об оплате якорного сбора -с ...

Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru