Анализ неисправностей коленчатых валов двигателей КАМАЗ 740 Евро-2 по данным ИП Мухаметшин М.Х (место прохождения ПДП).
Основные причин выхода коленчатого вала из строя:
- проворот вкладышей;
- срытый заводской брак;
- нарушение норм и порядка технического обслуживания;
- замена вкладышей «на весу» без перешлифовки вала или расточки блока цилиндров.
Для коленчатого вала 740.50-1005020 определены следующие допустимые размеры:
Диаметр коренных шеек 94,985…95,000
Зазор в подшипниках коренных шеек 0,096…0,156
Допустимый зазор в подшипниках коренных шеек 0,22
Диаметр шатунных шеек 79,987…80,000
Зазор в подшипниках шатунных шеек 0,16
Допустимый зазор в подшипниках шатунных шеек 0,070…0.117
Осевой зазор 0,100…0,195
Допустимый осевой зазор 0,25
Диаметр шейки вала под передний противовес, шестерню привода масляного насоса:
Номинальный 115,080…115,110
Допустимый 115,080
Диаметр шейки вала под заднюю шестерню коленчатого вала:
Номинальный 105,070…105,096
Допустимый 105,060
Информация по теме:
Основы сигнализации на железных дорогах
В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки: Внимание токораздел Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов Поднять токоприемник Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в на ...
Режимы
работы двигателя
Основными режимами работы автомобильного двигателя являются пуск двигателя, холостой ход и малые нагрузки, средние нагрузки, полные нагрузки и резкие переходы с малых нагрузок на большие. При пуске двигателя необходима очень богатая смесь (ос = 0,2-г 0,6), так как частота вращения коленчатого вала ...
Расчет расстояний между центрами стрелочных
переводов, расположенных на одном пути
Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки . Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов. Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения ...