Анализ неисправностей коленчатых валов двигателей КАМАЗ 740 Евро-2 по данным ИП Мухаметшин М.Х (место прохождения ПДП).
Основные причин выхода коленчатого вала из строя:
- проворот вкладышей;
- срытый заводской брак;
- нарушение норм и порядка технического обслуживания;
- замена вкладышей «на весу» без перешлифовки вала или расточки блока цилиндров.
Для коленчатого вала 740.50-1005020 определены следующие допустимые размеры:
Диаметр коренных шеек 94,985…95,000
Зазор в подшипниках коренных шеек 0,096…0,156
Допустимый зазор в подшипниках коренных шеек 0,22
Диаметр шатунных шеек 79,987…80,000
Зазор в подшипниках шатунных шеек 0,16
Допустимый зазор в подшипниках шатунных шеек 0,070…0.117
Осевой зазор 0,100…0,195
Допустимый осевой зазор 0,25
Диаметр шейки вала под передний противовес, шестерню привода масляного насоса:
Номинальный 115,080…115,110
Допустимый 115,080
Диаметр шейки вала под заднюю шестерню коленчатого вала:
Номинальный 105,070…105,096
Допустимый 105,060
Информация по теме:
Характеристика района проектирования
Проектируемый участок дороги находится в Ленинградской области. Это одна из наиболее экономически развитых областей России. На территории области находится один из крупнейших промышленных центров России – Санкт – Петербург. В районе тяготения дороги промышленность представлена машиностроительной, м ...
Принцип действия генератора
На автомобиле «Волга»-3110 устанавливают генераторы 9422.3701. Генераторы представляют собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. В генераторы встроены кремниевые выпрямители, кроме того, в генераторы 9422.3701 встроены регуляторы напряжения. Регулятор поддерж ...
Характеристика ремонтируемой детали и условия ее работы
Маховик служит для обеспечения равномерной работы двигателя, вывода поршней из мертвых точек, облегчая пуск двигателя и движения автомобиля с места. Для пуска двигателя стартером на маховик по окружности напрессован зубчатый венец. Маховик относится к деталям класса "диски с гладким периметром ...