Анализ дефектов коленчатых валов

Страница 2

Анализ неисправностей коленчатых валов двигателей КАМАЗ 740 Евро-2 по данным ИП Мухаметшин М.Х (место прохождения ПДП).

Основные причин выхода коленчатого вала из строя:

- проворот вкладышей;

- срытый заводской брак;

- нарушение норм и порядка технического обслуживания;

- замена вкладышей «на весу» без перешлифовки вала или расточки блока цилиндров.

Для коленчатого вала 740.50-1005020 определены следующие допустимые размеры:

Диаметр коренных шеек 94,985…95,000

Зазор в подшипниках коренных шеек 0,096…0,156

Допустимый зазор в подшипниках коренных шеек 0,22

Диаметр шатунных шеек 79,987…80,000

Зазор в подшипниках шатунных шеек 0,16

Допустимый зазор в подшипниках шатунных шеек 0,070…0.117

Осевой зазор 0,100…0,195

Допустимый осевой зазор 0,25

Диаметр шейки вала под передний противовес, шестерню привода масляного насоса:

Номинальный 115,080…115,110

Допустимый 115,080

Диаметр шейки вала под заднюю шестерню коленчатого вала:

Номинальный 105,070…105,096

Допустимый 105,060

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет годового объема работ
Для сборочного участка годовой объем работ Т, н.-ч, рассчитывается по формуле: Т=t*N; Таблица 3 – Расчет годового объема работ Номер и наименование операции Трудоемкость t, н.-ч Годовая производственная программа N, шт Годовой объем работ Т, н.-ч 005 Транспортирование 0,067 480 32,16 010 Сборочная ...

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Промежуточный вал
В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее: dпр = (1) где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30), k=130 – промежуточный вал с коваными фланц ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru