Анализ неисправностей коленчатых валов двигателей КАМАЗ 740 Евро-2 по данным ИП Мухаметшин М.Х (место прохождения ПДП).
Основные причин выхода коленчатого вала из строя:
- проворот вкладышей;
- срытый заводской брак;
- нарушение норм и порядка технического обслуживания;
- замена вкладышей «на весу» без перешлифовки вала или расточки блока цилиндров.
Для коленчатого вала 740.50-1005020 определены следующие допустимые размеры:
Диаметр коренных шеек 94,985…95,000
Зазор в подшипниках коренных шеек 0,096…0,156
Допустимый зазор в подшипниках коренных шеек 0,22
Диаметр шатунных шеек 79,987…80,000
Зазор в подшипниках шатунных шеек 0,16
Допустимый зазор в подшипниках шатунных шеек 0,070…0.117
Осевой зазор 0,100…0,195
Допустимый осевой зазор 0,25
Диаметр шейки вала под передний противовес, шестерню привода масляного насоса:
Номинальный 115,080…115,110
Допустимый 115,080
Диаметр шейки вала под заднюю шестерню коленчатого вала:
Номинальный 105,070…105,096
Допустимый 105,060
Информация по теме:
Анализ дефектов коленчатых
валов
Причины выхода из строя Статистика по видам износов и дефектов коленчатых валов, поступившим с двигателями КАМАЗ в капитальный ремонт на ЗАО «Ремдизель» г. Набережные Челны, показывает (табл. 1.4.1.) структуру дефектов, их повторяемости и сочетаниях. Таблица 1.4.1. Распределение основных дефектов к ...
Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...
Улучшение экологической обстановки
Одним из важнейших направлений улучшения экологической обстановки в городе является наряду с дальнейшим развитием перевозок электротранспортом перевод муниципального транспорта и частных маршрутных автобусов на газовое топливо Как показывает расчет выполненный по пробегам автомобилей ВМУП "Мед ...