Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являются информацией ограниченного доступа.
Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется субъектами транспортной инфраструктуры.
Одним из важных направлений в деятельности обеспечения защищенности ОТИ является подготовка и подбор кадров для подразделений обеспечения транспортной безопасности. На работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, не принимаются лица: 1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления; 2) состоящие на учете в учреждениях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании; 3) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года; 4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Законом "О полиции", имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска этих лиц к осуществлению деятельности, связанной с объектами, представляющими повышенную опасность для жизни или здоровья человека, а также для окружающей среды.
Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Субъекты транспортной инфраструктуры имеют право в установленном порядке получать от уполномоченных федеральных органов исполнительной власти информацию по вопросам обеспечения транспортной безопасности.
Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны: незамедлительно информировать в порядке об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах; выполнять предписания, постановления должностных лиц об устранении нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности; оказывать содействие в выявлении, предупреждении и пресечении актов незаконного вмешательства, а также в ликвидации их последствий, установлении причин и условий их совершения.
Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Стоит заметить, Концепция требует наличия на ОТИ Плана готовности, который формируется на всех уровнях управления в области обеспечения транспортной безопасности. Порядок утверждения и формирования конкретного содержания планов готовности, контроля за наличием и ведением определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В то же время Закон «О транспортной безопасности» требует разработку Плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ. Такая несогласованность в нормативно-правовой базе не может способствовать реальному повышению уровня транспортной безопасности ОТИ.
Информация по теме:
Коммерческие условия и грузовые документы по перевозке груза
Самому процессу перевозки груза морем предшествует ряд сложных коммерческий и организационных мероприятий, таких как: заключение сделки между торговыми партнёрами, поиск подходящего судна для перевозки товара, заключение с судовладельцем договора перевозки груза и т.д. В любом случае, по требования ...
Расчет шпинделя гайковерта на жесткость при кручении
φо=Т/(G*Ip)≤ φо,adm где Т – крутящий момент Т=200 Н*м G – модуль, характеризующий жесткость материала при кручении G=100 Н/мм² Ip – полярный момент инерции град/м φо=200000/(100*13032,1)= 0,15 град/м следовательно, условие жесткости выполнено, т.к.φо,adm =(0,25…1), а ...
Характеристика
района плавания, портов обработки судов
Архитектурно-конструктивные и эксплуатационные характеристики проектируемых судов во многом определяются особенностями тех регионов, где им предстоит работать. В данном разделе необходимо четко определить конкретные параметры заданных направлений перевозок: общая характеристика трассы, включая моря ...