Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск" » Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»

Страница 3

Члены экипажей воздушных судов допускаются в контролируемую зону по удостоверениям установленного образца для членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации.

Работники авиапредприятия и другие лица перед допуском их в конторолируемую зону в обязательном порядке проходят досмотр.

При выполнении правил пропускного и внутриобъектового режимов САБ обеспечивает следующее:

- все заявления на получение пропусков в контролируемую зону оформляются в письменном виде;

- пропуска на санкционированный проход в контролируемую зону выдаются только после получения официального разрешения на доступ и проведения соответствующих проверок;

- каждый пропуск для сотрудника включает фотографию владельца, фамилию, имя, отчество сотрудника, занимаемую им должность, принадлежность к данной организации, дату выдачи, печать и подпись руководителя, зону доступа;

- все пропуска работников должны постоянно находиться на видном месте внешней;

В авиапредприятии разработаны меры, обеспечивающих надлежащее наблюдение за передвижением лиц и транспортных средств к воздушному судну и от него с тем, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к воздушному судну. Служба авиационной безопасности и подразделение охраны Средневолжского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» в пределах предоставленных им законодательством РФ осуществляет контроль за соблюдением всеми гражданами, должностными лицами и работниками авиапредприятия правил и инструкций пропускного и внутриобъектового режима.

В результате обследования система пропускного и внутриобъектового режимов было установлено, что на ОТИ не осуществлено информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ в части, их касающейся.

Действующая система охраны периметра авиапредприятия, воздушных судов и объектов инфраструктуры обеспечивается:

патрулированием перрона, других рабочих зон, периметрового ограждения по разным маршрутам и различными способами;

охраной зон обслуживания воздушных судов методами патрулированием и контроля доступа авиаперсонала и транспортных средств;

применением инженерно-технических средств охраны, в которую входят объектовая охранная сигнализация и средства видеонаблюдения;

охранным освещением перрона и мест стоянок;

принятием специальных мер, направленных на предотвращение попыток хищений и порчи средств связи.

Общая система охраны ОТИ установлена в Программе обеспечения авиационной безопасности и утверждается руководителем авиапредприятия.

В результате обследования было установлено, что на ОТИ установлены требования к методам предотвращения несанкционированного доступа к воздушному судну, способам наблюдения за различными видами передвижения лиц к воздушному судну и от него, правилам передачи сообщений в случае обнаружения незаконных передвижений лиц и транспортных средств и к правила передачи сообщений в случае обнаружения несанкционированного доступа к воздушному судну.

Система мер по охране ОТИ является частью системы мер охраны объектов, которую обеспечивают САБ ОАО «Аэропорт Ульяновск»; отделение № 1 Средневолжского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»; ЛПП аэродрома (Ульяновское ЛОВДТ УТ МВД России по ПФО).

Осуществление охраны осуществляется согласно границ раздела территории по зонам ответственности. Объекты и воздушные суда, находящиеся в зоне ответственности ОАО «Аэродрома Ульяновск», охраняются сотрудниками САБ ОАО «Аэропорт Ульяновск».

Территория, прилегающая к ОАО «Аэродрома Ульяновск», находится в зоне ответственности отделении полиции № 3 (по обслуживанию Засвияжского района) УВД по г. Ульяновску.

Все мероприятия по предотвращению и пресечению случаев захвата (угона) ВС, попыток диверсий и других АНВ в рамках Федеральной системы обеспечения гражданской авиации от актов незаконного вмешательства осуществляются в тесном контакте с органами и учреждениями ФСБ России и МВД России.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет зубчатой передачи
Тип передачи – коническая прямозубая внешнего зацепления. Момент, подводимый к валу шестерни: Т = 37.59 Нм. Частота вращения шестерни: n1 = 100 мин-1. Частота вращения колеса: n2 = 180 мин-1. Срок службы: Lh = 600 ч. Принятые материалы Элементы Заготовка Марка стали Термооб- рааботка , МПа , МПа Тв ...

Назначение и устройство верхнего строения пути
Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления – согласно используемых элементов. Верхнее строение пути (ВСП) служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий ...

Выбор методов обеспечения точности сборки
Требуемая точность сборки изделий достигается следующими методами (ГОСТ 16.319-83): - метод полной взаимозаменяемости; - метод неполной взаимозаменяемости; - метод групповой взаимозаменяемости; - метод регулирования; - метод пригонки. Точность сборки для всех соединений в данном изделии достигается ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru