Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск" » Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»

Страница 3

Члены экипажей воздушных судов допускаются в контролируемую зону по удостоверениям установленного образца для членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации.

Работники авиапредприятия и другие лица перед допуском их в конторолируемую зону в обязательном порядке проходят досмотр.

При выполнении правил пропускного и внутриобъектового режимов САБ обеспечивает следующее:

- все заявления на получение пропусков в контролируемую зону оформляются в письменном виде;

- пропуска на санкционированный проход в контролируемую зону выдаются только после получения официального разрешения на доступ и проведения соответствующих проверок;

- каждый пропуск для сотрудника включает фотографию владельца, фамилию, имя, отчество сотрудника, занимаемую им должность, принадлежность к данной организации, дату выдачи, печать и подпись руководителя, зону доступа;

- все пропуска работников должны постоянно находиться на видном месте внешней;

В авиапредприятии разработаны меры, обеспечивающих надлежащее наблюдение за передвижением лиц и транспортных средств к воздушному судну и от него с тем, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к воздушному судну. Служба авиационной безопасности и подразделение охраны Средневолжского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» в пределах предоставленных им законодательством РФ осуществляет контроль за соблюдением всеми гражданами, должностными лицами и работниками авиапредприятия правил и инструкций пропускного и внутриобъектового режима.

В результате обследования система пропускного и внутриобъектового режимов было установлено, что на ОТИ не осуществлено информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ в части, их касающейся.

Действующая система охраны периметра авиапредприятия, воздушных судов и объектов инфраструктуры обеспечивается:

патрулированием перрона, других рабочих зон, периметрового ограждения по разным маршрутам и различными способами;

охраной зон обслуживания воздушных судов методами патрулированием и контроля доступа авиаперсонала и транспортных средств;

применением инженерно-технических средств охраны, в которую входят объектовая охранная сигнализация и средства видеонаблюдения;

охранным освещением перрона и мест стоянок;

принятием специальных мер, направленных на предотвращение попыток хищений и порчи средств связи.

Общая система охраны ОТИ установлена в Программе обеспечения авиационной безопасности и утверждается руководителем авиапредприятия.

В результате обследования было установлено, что на ОТИ установлены требования к методам предотвращения несанкционированного доступа к воздушному судну, способам наблюдения за различными видами передвижения лиц к воздушному судну и от него, правилам передачи сообщений в случае обнаружения незаконных передвижений лиц и транспортных средств и к правила передачи сообщений в случае обнаружения несанкционированного доступа к воздушному судну.

Система мер по охране ОТИ является частью системы мер охраны объектов, которую обеспечивают САБ ОАО «Аэропорт Ульяновск»; отделение № 1 Средневолжского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»; ЛПП аэродрома (Ульяновское ЛОВДТ УТ МВД России по ПФО).

Осуществление охраны осуществляется согласно границ раздела территории по зонам ответственности. Объекты и воздушные суда, находящиеся в зоне ответственности ОАО «Аэродрома Ульяновск», охраняются сотрудниками САБ ОАО «Аэропорт Ульяновск».

Территория, прилегающая к ОАО «Аэродрома Ульяновск», находится в зоне ответственности отделении полиции № 3 (по обслуживанию Засвияжского района) УВД по г. Ульяновску.

Все мероприятия по предотвращению и пресечению случаев захвата (угона) ВС, попыток диверсий и других АНВ в рамках Федеральной системы обеспечения гражданской авиации от актов незаконного вмешательства осуществляются в тесном контакте с органами и учреждениями ФСБ России и МВД России.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...

Классификация способов резервирования
Принцип резервирования заключается во введении в систему дополнительных резервных устройств, избыточных по отношению к минимальной функциональной структуре системы, необходимой для выполнения заданных функций. Совокупность основной и резервирующих систем называется резервированной системой. В завис ...

Технический план- график по двум судам
План-график обработки судна — организационный документ, который определяет состав и последовательность выполнения мероприятий по подготовке и организации обработки судна. Назначение ТПГОС — своевременная и полноценная подготовка, и обработка судна в оптимальном режиме, контроль за ходом грузовых и ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru