Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск" » Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»

Страница 3

Члены экипажей воздушных судов допускаются в контролируемую зону по удостоверениям установленного образца для членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации.

Работники авиапредприятия и другие лица перед допуском их в конторолируемую зону в обязательном порядке проходят досмотр.

При выполнении правил пропускного и внутриобъектового режимов САБ обеспечивает следующее:

- все заявления на получение пропусков в контролируемую зону оформляются в письменном виде;

- пропуска на санкционированный проход в контролируемую зону выдаются только после получения официального разрешения на доступ и проведения соответствующих проверок;

- каждый пропуск для сотрудника включает фотографию владельца, фамилию, имя, отчество сотрудника, занимаемую им должность, принадлежность к данной организации, дату выдачи, печать и подпись руководителя, зону доступа;

- все пропуска работников должны постоянно находиться на видном месте внешней;

В авиапредприятии разработаны меры, обеспечивающих надлежащее наблюдение за передвижением лиц и транспортных средств к воздушному судну и от него с тем, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к воздушному судну. Служба авиационной безопасности и подразделение охраны Средневолжского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» в пределах предоставленных им законодательством РФ осуществляет контроль за соблюдением всеми гражданами, должностными лицами и работниками авиапредприятия правил и инструкций пропускного и внутриобъектового режима.

В результате обследования система пропускного и внутриобъектового режимов было установлено, что на ОТИ не осуществлено информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ в части, их касающейся.

Действующая система охраны периметра авиапредприятия, воздушных судов и объектов инфраструктуры обеспечивается:

патрулированием перрона, других рабочих зон, периметрового ограждения по разным маршрутам и различными способами;

охраной зон обслуживания воздушных судов методами патрулированием и контроля доступа авиаперсонала и транспортных средств;

применением инженерно-технических средств охраны, в которую входят объектовая охранная сигнализация и средства видеонаблюдения;

охранным освещением перрона и мест стоянок;

принятием специальных мер, направленных на предотвращение попыток хищений и порчи средств связи.

Общая система охраны ОТИ установлена в Программе обеспечения авиационной безопасности и утверждается руководителем авиапредприятия.

В результате обследования было установлено, что на ОТИ установлены требования к методам предотвращения несанкционированного доступа к воздушному судну, способам наблюдения за различными видами передвижения лиц к воздушному судну и от него, правилам передачи сообщений в случае обнаружения незаконных передвижений лиц и транспортных средств и к правила передачи сообщений в случае обнаружения несанкционированного доступа к воздушному судну.

Система мер по охране ОТИ является частью системы мер охраны объектов, которую обеспечивают САБ ОАО «Аэропорт Ульяновск»; отделение № 1 Средневолжского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»; ЛПП аэродрома (Ульяновское ЛОВДТ УТ МВД России по ПФО).

Осуществление охраны осуществляется согласно границ раздела территории по зонам ответственности. Объекты и воздушные суда, находящиеся в зоне ответственности ОАО «Аэродрома Ульяновск», охраняются сотрудниками САБ ОАО «Аэропорт Ульяновск».

Территория, прилегающая к ОАО «Аэродрома Ульяновск», находится в зоне ответственности отделении полиции № 3 (по обслуживанию Засвияжского района) УВД по г. Ульяновску.

Все мероприятия по предотвращению и пресечению случаев захвата (угона) ВС, попыток диверсий и других АНВ в рамках Федеральной системы обеспечения гражданской авиации от актов незаконного вмешательства осуществляются в тесном контакте с органами и учреждениями ФСБ России и МВД России.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Приближённо выбираем радиально-упорные подшипники
Подбор подшипников качения производим по динамической грузоподъемности. Определяем частоту вращения винта: . Подшипник подбирают из условия: , где -потребная динамическая грузоподъемность. -располагаемая динамическая грузоподъемность. Динамическую грузоподъемность определяем по формуле: , где -пока ...

Разработка каждой технической операции
Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок           2. Рассверлить отверстие Торцевая поверхность Ø 10 0,63 9   3. Снять маховик со станка           ...

Разработка узла схемы цепей управления
В данном проекте рассматривается конструкция и назначение быстродействующего выключателя (БВ). БВ предназначен для защиты силовой цепи тяговых электродвигателей в тяговом режиме от токов короткого замыкания. Срабатывание БВ приводит к отключению тяговых электродвигателей от контактной сети. При раз ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru