Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск" » Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»

Страница 2

Криминогенная обстановка района

В условиях финансово-экономического кризиса и ухудшения социально-экономической ситуации в стране, криминогенная обстановка на территории Ульяновской области оставалась сложной и характеризовалась с 2000 года ростом зарегистрированных преступлений на 10,5%. В расчете на 10 тысяч человек населения приходится 148,4 преступных посягательств. Наметилась тенденция увеличения количества тяжких и особо тяжких преступлений, а по результатам года их рост составил 21,7%.

Оценивая состояние оперативной обстановки, необходимо отметить, что рост числа зарегистрированных тяжких преступлений произошел только по таким видам преступлений, как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - на 25,0% и кражи из квартир - на 21,1%. По остальным видам тяжких преступлений наблюдается снижение их числа, за исключением разбойных нападений. Увеличилось количество преступлений, связанных неправомерным завладением автомототранспортом - на 28,6%, незаконным оборотом оружия - на 71,4% и наркотиков - на 122,7%.

Анализ криминогенной обстановки района дислокации и статистики совершения АНВ на ОТИ подтверждает о небольшой вероятности угроз, совершенных по политическому мотиву. Основные мотивы возможного совершения АНВ на ОТИ – личный мотив (месть) и экономический (хищение). Это благоприятно влияет на состояние защищенности ОТИ от АНВ.

Результаты обследования системы принятых на оти мер по защите от актов незаконного вмешательства

Результаты обследования пропускного и внутриобъектового режимов

В результате обследования было установлено, что ответственность и процедуры исполнения и применения правил пропускного и внутриобъектового режимов установлены в Программе обеспечения авиационной безопасности ОАО «Аэропорт Ульяновск» и в Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режиму, разработанной с учетом специфики местных условий.

В Программе обеспечения авиационной безопасности установлены следующие требования, относящиеся к:

определению контролируемой зоны, зон ограниченного доступа и стерильных зон аэродрома;

описанию установленных систем пропускного и внутриобъектового режимов, включая порядок допуска работников и транспорта, порядок пропуска транспортных средств сторонних организаций в контролируемую зону организации;

описанию процедур досмотра при допуске лиц и транспортных средств в контролируемую зону организации с применением технических средств досмотра;

описанию порядка учета, хранения, выдачи и изъятия всех видов пропусков, используемых в авиапредприятии.

Инструкция по пропускному и внутриобъектовому режиму утверждена руководителем и согласована с УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора.

Требования Инструкции:

соответствуют требованиям законодательных и нормативных правовых актов в области обеспечения авиационной безопасности в части организации и осуществления пропускного и внутриобъектового режимов;

обязательны для авиационного персонала и работников аэропорта;

доведены до сведения авиаперсонала и сотрудников САБ,;

определены виды действующих пропусков.

Действующая система пропускного и внутриобъектового режимов усиливается в периоды повышенной опасности.

В помещениях КПП оборудованы стенды с образцами удостоверений и пропусков, а также образцами подписей должностных лиц.

Пропуска на транспортные средства ни при каких обстоятельствах не передается от одного транспортного средства другому и каждый раз проверяются, когда транспортное средство въезжает или выезжает из охраняемой зоны ограниченного доступа. Пропуска на транспортные средства ежегодно 100% проверяются. Обновляются пропуска ежегодно.

Допуск служебного транспорта подразделений ФСБ России, МВД России и органов Прокуратуры Российской Федерации в контролируемую зону осуществляется с соблюдением мер авиационной 6езопасности в порядке, установленном администрацией.

Требования к порядку допуска лиц и транспортных средств в контролируемую зону не распространяются на лиц и транспортные средства, которые участвуют и используются в аварийных и чрезвычайных ситуациях.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной
Данные для расчёта: 1. Масса детали: m=1,63 кг. 2. Цена материала: 65 руб./кг. Таблица №11. Наименование операции Трудоёмкость, ч Разряд работ Цена оборудования, руб. Площадь оборудования в плане, м2 Мойка 0,043 3 230000 4,33 Дефектация 0,18 3 9700 0,192 Обезжиривание 0,085 2 273000 1,105 Металлиза ...

Расчет времени извещения о приближении поезда к переезду
Чтобы своевременно закрывать переезд при приближении к нему поезда. рассчитывают длину участка приближения. Необходимо время извещения о приближении поезда к переезду вычисляется по формуле: где: t1 - время необходимое автомобилю для проследования переезда, сек; t2 =4сек - время срабатывания прибор ...

Железнодорожный транспорт
В соответствии с поручением президента Российской Федерации и на основе методических рекомендаций, утвержденных правительством, Министерство транспорта совместно с ОАО «Российские Железные Дороги», научными организациями и с другими заинтересованными организациями, разработали проект «Стратегия раз ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru