Криминогенная обстановка района
В условиях финансово-экономического кризиса и ухудшения социально-экономической ситуации в стране, криминогенная обстановка на территории Ульяновской области оставалась сложной и характеризовалась с 2000 года ростом зарегистрированных преступлений на 10,5%. В расчете на 10 тысяч человек населения приходится 148,4 преступных посягательств. Наметилась тенденция увеличения количества тяжких и особо тяжких преступлений, а по результатам года их рост составил 21,7%.
Оценивая состояние оперативной обстановки, необходимо отметить, что рост числа зарегистрированных тяжких преступлений произошел только по таким видам преступлений, как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - на 25,0% и кражи из квартир - на 21,1%. По остальным видам тяжких преступлений наблюдается снижение их числа, за исключением разбойных нападений. Увеличилось количество преступлений, связанных неправомерным завладением автомототранспортом - на 28,6%, незаконным оборотом оружия - на 71,4% и наркотиков - на 122,7%.
Анализ криминогенной обстановки района дислокации и статистики совершения АНВ на ОТИ подтверждает о небольшой вероятности угроз, совершенных по политическому мотиву. Основные мотивы возможного совершения АНВ на ОТИ – личный мотив (месть) и экономический (хищение). Это благоприятно влияет на состояние защищенности ОТИ от АНВ.
Результаты обследования системы принятых на оти мер по защите от актов незаконного вмешательства
Результаты обследования пропускного и внутриобъектового режимов
В результате обследования было установлено, что ответственность и процедуры исполнения и применения правил пропускного и внутриобъектового режимов установлены в Программе обеспечения авиационной безопасности ОАО «Аэропорт Ульяновск» и в Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режиму, разработанной с учетом специфики местных условий.
В Программе обеспечения авиационной безопасности установлены следующие требования, относящиеся к:
определению контролируемой зоны, зон ограниченного доступа и стерильных зон аэродрома;
описанию установленных систем пропускного и внутриобъектового режимов, включая порядок допуска работников и транспорта, порядок пропуска транспортных средств сторонних организаций в контролируемую зону организации;
описанию процедур досмотра при допуске лиц и транспортных средств в контролируемую зону организации с применением технических средств досмотра;
описанию порядка учета, хранения, выдачи и изъятия всех видов пропусков, используемых в авиапредприятии.
Инструкция по пропускному и внутриобъектовому режиму утверждена руководителем и согласована с УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора.
Требования Инструкции:
соответствуют требованиям законодательных и нормативных правовых актов в области обеспечения авиационной безопасности в части организации и осуществления пропускного и внутриобъектового режимов;
обязательны для авиационного персонала и работников аэропорта;
доведены до сведения авиаперсонала и сотрудников САБ,;
определены виды действующих пропусков.
Действующая система пропускного и внутриобъектового режимов усиливается в периоды повышенной опасности.
В помещениях КПП оборудованы стенды с образцами удостоверений и пропусков, а также образцами подписей должностных лиц.
Пропуска на транспортные средства ни при каких обстоятельствах не передается от одного транспортного средства другому и каждый раз проверяются, когда транспортное средство въезжает или выезжает из охраняемой зоны ограниченного доступа. Пропуска на транспортные средства ежегодно 100% проверяются. Обновляются пропуска ежегодно.
Допуск служебного транспорта подразделений ФСБ России, МВД России и органов Прокуратуры Российской Федерации в контролируемую зону осуществляется с соблюдением мер авиационной 6езопасности в порядке, установленном администрацией.
Требования к порядку допуска лиц и транспортных средств в контролируемую зону не распространяются на лиц и транспортные средства, которые участвуют и используются в аварийных и чрезвычайных ситуациях.
Информация по теме:
Определение парка подвижного состава
Расчет ведется в соответствии с выбранным типом подвижного состава. Потребное количество вагонов/секций в год для погрузки каждого вида груза определяется по формуле: , ваг/секц. (3.1) где Р – процент груза от общего грузопотока; Gi – годовой грузопоток, т; V – погрузочный объем вагона (секции), м3 ...
Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского
Наряду с состоянием парка новых автобусов и трамваев в связи с недостаточным финансированием (более 80 % эксплуатируемых сверх установленных сроков), свыше 60 %; износ в целом основных производственных фондов гаражного и станочного оборудования, трамвайных депо, тяговых подстанций и передаточных ли ...
Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
Половины углов при вершинах делительных (начальных)конусов шестерни и колеса находятся: ; . Конусное расстояние (мм). Диаметры вершин зубьев по большому торцу равны: (мм); ( мм). Диаметры окружностей впадин по большому торцу находим в виде: (мм); (мм). Углы головок и ножек зубьев шестерни и колеса ...