На ОТИ разработан Аварийный план. Данный план предусматривает действия должностных лиц и служб ОТИ, как первоначальное звено для противодействия АНВ в деятельность ГА в целях их пресечения на ранней стадии развития. При невозможности пресечения АНВ в деятельность ГА имеющимися силами вводится в действие специальный план – план проведения операции «НАБАТ», который является секретным.
На случай совершения акта незаконного вмешательства в деятельность ОТИ определено место для размещения оперативного штаба и стоянка для ВС, подвергшегося акту незаконного вмешательства.
Оперативный штаб предназначен для оперативной организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на воздушном транспорте, принятия мер для оперативного и эффективного действия в случае возникновения ЧС в гражданской авиации, транспортного обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС и эвакуации населения, а также для оперативного согласования действий сил и средств гражданской авиации, оперативных штабов аэропортов, организаций и предприятий при ликвидации ЧС и при урегулировании ЧС, связанные с актами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма на воздушном транспорте.
Информация по теме:
Стройгенплан автомобильной дороги
Разработку ППР начинают с составления строительного генерального плана в масштабе 1:5000 или 1:2000 (рис.1) и дополняют его схемой района строительства, на которой показывают существующую и временную транспортные сети, обеспечивающие строительство материалами, изделиями, оборудованием (рис.2). М 1: ...
Нумерация путей и стрелочных переводов на станции
Каждый путь на станциях, а на перегонах - каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается давать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приемо-отправочных путей, используемых для приема как нечетных, так и четных пое ...
Расчёт электромеханических характеристик при номинальном напряжении на
двигателях
Электромеханическими характеристиками называются зависимости скорости и силы тяги от тока якоря на двигателе. Для того чтобы построить графики этих зависимостей, надо пересчитать заданную характеристику, представленную в таблице в абсолютных значениях, для этого выберем некоторый ряд цифр , где еди ...