Печатная плата передающей части устройства

Транспорт сегодня » Информационные системы автомобиля » Печатная плата передающей части устройства

Страница 2

Рисунок 3.17. Микросхема IL78 в корпусе TO-220

Данная микросхема не требует внешних компонентов для применения с фиксированными параметрами. При включении в схему внешних пассивных компонентов возможно изменение электрических параметров IL78.

Рисунок 3.18 Условное графическое обозначение IL78

Основные характеристики ИМС IL78:

- высокая точность выходного напряжения;

- максимальный выходной ток не менее 1 А;

- низкий ток потребления;

- защита от перегрева;

- схема устойчива к переполюсовке выводов;

- применима в автомобильной электронике.

Операционные усилители IL558N

Микросхема IL558N содержит два операционных усилителя применимых в различных целях. Высокий уровень выходного напряжения делает эти усилители подходящими для использования в качестве повторителей напряжения.

Рисунок 3.19. Структурная схема IL4558N

Напряжение питания схемы не более 16 В.

Таблица 7

Максимальные параметры

IL4558N

Символ

Параметр

Значение

Единица

измерения

V+

Напряжение питания

18

В

V-

Напряжение питания

-18

В

VIDR

Дифференциальное входное напряжение

30

В

VIN

Входное напряжение

15

В

PD

Потребляемая мощность

570

мВт

Основные характеристики ИМС IL4558N:

- защита от короткого замыкания;

- низкая потребляемая мощность;

- рабочая частота до 3 МГц;

- согласование усилителей по коэффициенту усиления и фазе;

- не требуется компенсация частоты.

4 – общий;

8 – +Uп.

Рисунок 3.20. Условное графическое обозначение IL4558N

Микросхема К561ТЛ1(IW4093AN)

Микросхема К561ТЛ1(IW4093AN) описана в параграфе 3.3.4.

Печатная плата приемной части устройства

Монтаж приемной части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х35 (мм).

Рисунок 3.20. Печатная плата приемной части УЗД

В результате обзора существующих в производстве информационных систем для автомобилей, по материалам зарубежных источников, была проанализирована ситуация на данном этапе развития подобных систем.

На основе анализа в качестве прототипа для разработки системы-аналога была выбрана существующая в производстве система облегчения парковки задним ходом с использованием ультразвуковых датчиков для демонстрации возможности создания системы с аналогичными функциями, однако, более низко стоимости. В результате была обоснована возможность создания подобной системы. Рассмотрены и описаны физические принципы, заложенные в основу функционирования данной системы. Проанализированы основные принципы пространственной локации и свойства ультразвукового излучения.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Прием и хранение воды на судне, использование забортной воды, раздача воды потребителям
Контроль за качеством питьевой воды и обработка ее на корабле для поддержания доброкачественности осуществляются в соответствии со статьями 24—28 Инструкции. Забортная вода для опреснительных установок принимается на расстоянии не менее 25 миль от берега. Опресненная вода расходуется на хозяйственн ...

Термическая обработка
Закалкой ТВЧ (рис. 1.2.1.) называют вид термической обработки, при котором сталь нагревают до определенной температуры, выдерживают при этой температуре, а затем быстро охлаждают в закалочной среде (вода, масло, соленые и полимерные жидкости). Рис. 1.2.1 Схема индукционного нагрева 1 - деталь, 2 - ...

Дефектация деталей шины
1. Отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, при отсутствии нарушений "Правил эксплуатации автомобильных шин". 2. Отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В"). 3. Отслоение или разрыв наложенного пластыря. Отслоение ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru