Печатная плата передающей части устройства

Транспорт сегодня » Информационные системы автомобиля » Печатная плата передающей части устройства

Страница 2

Рисунок 3.17. Микросхема IL78 в корпусе TO-220

Данная микросхема не требует внешних компонентов для применения с фиксированными параметрами. При включении в схему внешних пассивных компонентов возможно изменение электрических параметров IL78.

Рисунок 3.18 Условное графическое обозначение IL78

Основные характеристики ИМС IL78:

- высокая точность выходного напряжения;

- максимальный выходной ток не менее 1 А;

- низкий ток потребления;

- защита от перегрева;

- схема устойчива к переполюсовке выводов;

- применима в автомобильной электронике.

Операционные усилители IL558N

Микросхема IL558N содержит два операционных усилителя применимых в различных целях. Высокий уровень выходного напряжения делает эти усилители подходящими для использования в качестве повторителей напряжения.

Рисунок 3.19. Структурная схема IL4558N

Напряжение питания схемы не более 16 В.

Таблица 7

Максимальные параметры

IL4558N

Символ

Параметр

Значение

Единица

измерения

V+

Напряжение питания

18

В

V-

Напряжение питания

-18

В

VIDR

Дифференциальное входное напряжение

30

В

VIN

Входное напряжение

15

В

PD

Потребляемая мощность

570

мВт

Основные характеристики ИМС IL4558N:

- защита от короткого замыкания;

- низкая потребляемая мощность;

- рабочая частота до 3 МГц;

- согласование усилителей по коэффициенту усиления и фазе;

- не требуется компенсация частоты.

4 – общий;

8 – +Uп.

Рисунок 3.20. Условное графическое обозначение IL4558N

Микросхема К561ТЛ1(IW4093AN)

Микросхема К561ТЛ1(IW4093AN) описана в параграфе 3.3.4.

Печатная плата приемной части устройства

Монтаж приемной части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х35 (мм).

Рисунок 3.20. Печатная плата приемной части УЗД

В результате обзора существующих в производстве информационных систем для автомобилей, по материалам зарубежных источников, была проанализирована ситуация на данном этапе развития подобных систем.

На основе анализа в качестве прототипа для разработки системы-аналога была выбрана существующая в производстве система облегчения парковки задним ходом с использованием ультразвуковых датчиков для демонстрации возможности создания системы с аналогичными функциями, однако, более низко стоимости. В результате была обоснована возможность создания подобной системы. Рассмотрены и описаны физические принципы, заложенные в основу функционирования данной системы. Проанализированы основные принципы пространственной локации и свойства ультразвукового излучения.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...

Выбор трасы кабельных линий
В отношении схем укладки кабеля все перегонные устройства можно разбить на несколько типов: светофоры спаренные, одиночные, перегонные, переездные установки и т.д. Схемы укладки кабелей для перегонных установок приводится на путевых планах перегонов. При выборе трассы следует стремиться к тому, что ...

Расчеты оптимального использования отдельного судна
В современных условиях транспортные перевозки зачастую перевозятся отдельными судами небольших судоходных компаний. Как и раньше, а в нынешних условиях особенно остро становится вопрос оптимального использования отдельного судна в данном конкретном рейсе. При этом следом за задачами безопасной и со ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru