Печатная плата передающей части устройства

Транспорт сегодня » Информационные системы автомобиля » Печатная плата передающей части устройства

Страница 2

Рисунок 3.17. Микросхема IL78 в корпусе TO-220

Данная микросхема не требует внешних компонентов для применения с фиксированными параметрами. При включении в схему внешних пассивных компонентов возможно изменение электрических параметров IL78.

Рисунок 3.18 Условное графическое обозначение IL78

Основные характеристики ИМС IL78:

- высокая точность выходного напряжения;

- максимальный выходной ток не менее 1 А;

- низкий ток потребления;

- защита от перегрева;

- схема устойчива к переполюсовке выводов;

- применима в автомобильной электронике.

Операционные усилители IL558N

Микросхема IL558N содержит два операционных усилителя применимых в различных целях. Высокий уровень выходного напряжения делает эти усилители подходящими для использования в качестве повторителей напряжения.

Рисунок 3.19. Структурная схема IL4558N

Напряжение питания схемы не более 16 В.

Таблица 7

Максимальные параметры

IL4558N

Символ

Параметр

Значение

Единица

измерения

V+

Напряжение питания

18

В

V-

Напряжение питания

-18

В

VIDR

Дифференциальное входное напряжение

30

В

VIN

Входное напряжение

15

В

PD

Потребляемая мощность

570

мВт

Основные характеристики ИМС IL4558N:

- защита от короткого замыкания;

- низкая потребляемая мощность;

- рабочая частота до 3 МГц;

- согласование усилителей по коэффициенту усиления и фазе;

- не требуется компенсация частоты.

4 – общий;

8 – +Uп.

Рисунок 3.20. Условное графическое обозначение IL4558N

Микросхема К561ТЛ1(IW4093AN)

Микросхема К561ТЛ1(IW4093AN) описана в параграфе 3.3.4.

Печатная плата приемной части устройства

Монтаж приемной части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х35 (мм).

Рисунок 3.20. Печатная плата приемной части УЗД

В результате обзора существующих в производстве информационных систем для автомобилей, по материалам зарубежных источников, была проанализирована ситуация на данном этапе развития подобных систем.

На основе анализа в качестве прототипа для разработки системы-аналога была выбрана существующая в производстве система облегчения парковки задним ходом с использованием ультразвуковых датчиков для демонстрации возможности создания системы с аналогичными функциями, однако, более низко стоимости. В результате была обоснована возможность создания подобной системы. Рассмотрены и описаны физические принципы, заложенные в основу функционирования данной системы. Проанализированы основные принципы пространственной локации и свойства ультразвукового излучения.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определения и термины системы ТОиР
Под системой ТО понимается совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания работоспособности (готовности к работе) ЛА. Целью технологии является использование закономерностей процесса обслуживания для обеспечения тре ...

Определение количества ТО и ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле Nкрц = Lкрс / Lкрс где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Nкрц = 91866 / 91866 = 1 Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле N2ц = Lкрс / L2с -1 Где Lкрс - межремонтный про ...

Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика
Мясная продукция является скоропортящимся грузом, хранение которого осуществляется в закрытом помещении. Для этого требуются автомобили с изотермическим или рефрижераторным кузовом. В общем объеме перевозок железнодорожным транспортом мясо и мясопродукты составляют около 6%. Часть этих перевозок ос ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru