Рисунок 3.17. Микросхема IL78 в корпусе TO-220
Данная микросхема не требует внешних компонентов для применения с фиксированными параметрами. При включении в схему внешних пассивных компонентов возможно изменение электрических параметров IL78.
Рисунок 3.18 Условное графическое обозначение IL78
Основные характеристики ИМС IL78:
- высокая точность выходного напряжения;
- максимальный выходной ток не менее 1 А;
- низкий ток потребления;
- защита от перегрева;
- схема устойчива к переполюсовке выводов;
- применима в автомобильной электронике.
Операционные усилители IL558N
Микросхема IL558N содержит два операционных усилителя применимых в различных целях. Высокий уровень выходного напряжения делает эти усилители подходящими для использования в качестве повторителей напряжения.
Рисунок 3.19. Структурная схема IL4558N
Напряжение питания схемы не более 16 В.
Таблица 7
Максимальные параметры
IL4558N
Символ |
Параметр |
Значение |
Единица измерения |
V+ |
Напряжение питания |
18 |
В |
V- |
Напряжение питания |
-18 |
В |
VIDR |
Дифференциальное входное напряжение |
30 |
В |
VIN |
Входное напряжение |
15 |
В |
PD |
Потребляемая мощность |
570 |
мВт |
Основные характеристики ИМС IL4558N:
- защита от короткого замыкания;
- низкая потребляемая мощность;
- рабочая частота до 3 МГц;
- согласование усилителей по коэффициенту усиления и фазе;
- не требуется компенсация частоты.
4 – общий;
8 – +Uп.
Рисунок 3.20. Условное графическое обозначение IL4558N
Микросхема К561ТЛ1(IW4093AN)
Микросхема К561ТЛ1(IW4093AN) описана в параграфе 3.3.4.
Печатная плата приемной части устройства
Монтаж приемной части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х35 (мм).
Рисунок 3.20. Печатная плата приемной части УЗД
В результате обзора существующих в производстве информационных систем для автомобилей, по материалам зарубежных источников, была проанализирована ситуация на данном этапе развития подобных систем.
На основе анализа в качестве прототипа для разработки системы-аналога была выбрана существующая в производстве система облегчения парковки задним ходом с использованием ультразвуковых датчиков для демонстрации возможности создания системы с аналогичными функциями, однако, более низко стоимости. В результате была обоснована возможность создания подобной системы. Рассмотрены и описаны физические принципы, заложенные в основу функционирования данной системы. Проанализированы основные принципы пространственной локации и свойства ультразвукового излучения.
Информация по теме:
Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин
Существует множество способов восстановления деталей машин. Ученые ВНИИТУВИД «Ремдеталь» разработали большое количество новых эффективных технологий по восстановлению и упрочнению деталей машин. Одна из них Электроконтактная приварка металлического слоя (ленты, проволоки, порошковых материалов). Пр ...
Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды регулируется следующими нормативными документами: 1. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об охраняемых природных территориях». 2. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ. 3. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 07 марта 2001 г. № 24-ФЗ (с и ...
Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...