Следовательно, используя график зависимости
, определяем что
.
Определяем допускаемую нагрузку, действующую на шарик по нормали к поверхности контакта:
.
Из условия
,
где
-коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между шариками;
определяем число рабочих шариков в гайке:
.
В шарико-винтовых передачах из условия равномерности нагружения общее число рабочих шариков, находящихся между витками резьбы и в перепускном канале, не должно превышать
, для каждой замкнутой цепи.
Поэтому, так как мы получили
, то нужно увеличить диаметр шарика и произвести расчет заново.
Увеличив диаметр шарика с
до
, по таблице определяем все остальные основные геометрические параметры шариковинтовой передачи:
.
Определяем заново диаметр отверстия в гайке и наружный диаметр резьбы винта:
;
;
где
.
Тогда
;
.
Определим коэффициент
, зависящий от отношения
.
Для этого определим приведенные главные радиусы:
;
.
.
Следовательно, используя график зависимости
, определяем, что
.
Определяем допускаемую нагрузку, действующую на шарик по нормали к поверхности контакта:
.
Из условия
,
Информация по теме:
Простой местного вагона под одной грузовой
операцией
, (35) где - средний простой местного вагона под одной грузовой операцией - простой вагона на станции под грузовыми операциями Ксд - коэффициент сдвоенных операций , ...
Классификация моторных масел по вязкости SAE
В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости. Чем больше чи ...
Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского
Наряду с состоянием парка новых автобусов и трамваев в связи с недостаточным финансированием (более 80 % эксплуатируемых сверх установленных сроков), свыше 60 %; износ в целом основных производственных фондов гаражного и станочного оборудования, трамвайных депо, тяговых подстанций и передаточных ли ...