Расчет шариковинтовой передачи на прочность

Транспорт сегодня » Механизм управления передними крыльями ТУ-144 » Расчет шариковинтовой передачи на прочность

Страница 2

Следовательно, используя график зависимости , определяем что .

Определяем допускаемую нагрузку, действующую на шарик по нормали к поверхности контакта:

.

Из условия

,

где -коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между шариками;

определяем число рабочих шариков в гайке:

.

В шарико-винтовых передачах из условия равномерности нагружения общее число рабочих шариков, находящихся между витками резьбы и в перепускном канале, не должно превышать , для каждой замкнутой цепи.

Поэтому, так как мы получили , то нужно увеличить диаметр шарика и произвести расчет заново.

Увеличив диаметр шарика с до , по таблице определяем все остальные основные геометрические параметры шариковинтовой передачи:

.

Определяем заново диаметр отверстия в гайке и наружный диаметр резьбы винта:

;

;

где .

Тогда

;

.

Определим коэффициент , зависящий от отношения .

Для этого определим приведенные главные радиусы:

;

.

.

Следовательно, используя график зависимости , определяем, что .

Определяем допускаемую нагрузку, действующую на шарик по нормали к поверхности контакта:

.

Из условия

,

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Функциональная схема устройства
Устройство состоит из 2 основных частей – передающей и приемной. Задача передающей части – формирование пачки импульсов с частотой 40 кГц и повторение пачек импульсов с возможностью изменения tи и tп - время импульса и время паузы соответственно. tп задает минимальный и максимальный пределы для изм ...

Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход. Это влияние проявляется прежде всег ...

Общая характеристика объекта сборки
Объект сборки – мост передний ведущий МАЗ 5434-2300010-20. Данный мост устанавливается на автомобилях повышенной проходимости, в основном, на специальной технике. На мост 5432-2300010-20 устанавливается разнесённая главная передача, представленная редуктором с дифференциалом и планетарной передачей ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru