Расчет шариковинтовой передачи на прочность

Транспорт сегодня » Механизм управления передними крыльями ТУ-144 » Расчет шариковинтовой передачи на прочность

Страница 2

Следовательно, используя график зависимости , определяем что .

Определяем допускаемую нагрузку, действующую на шарик по нормали к поверхности контакта:

.

Из условия

,

где -коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между шариками;

определяем число рабочих шариков в гайке:

.

В шарико-винтовых передачах из условия равномерности нагружения общее число рабочих шариков, находящихся между витками резьбы и в перепускном канале, не должно превышать , для каждой замкнутой цепи.

Поэтому, так как мы получили , то нужно увеличить диаметр шарика и произвести расчет заново.

Увеличив диаметр шарика с до , по таблице определяем все остальные основные геометрические параметры шариковинтовой передачи:

.

Определяем заново диаметр отверстия в гайке и наружный диаметр резьбы винта:

;

;

где .

Тогда

;

.

Определим коэффициент , зависящий от отношения .

Для этого определим приведенные главные радиусы:

;

.

.

Следовательно, используя график зависимости , определяем, что .

Определяем допускаемую нагрузку, действующую на шарик по нормали к поверхности контакта:

.

Из условия

,

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение парка вагонов
Парк вагонов определяется: , вагонов/секций (9.11) где m – количество видов груза в данном типе вагонов; ki – коэффициент неравномерности перевозок; qi – погрузочный вес, т/м3; b – коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте; Для 5-вагонных секций: секций Для АРВ: вагона. Для крытых: ваго ...

Расчет годового объема работ
Для сборочного участка годовой объем работ Т, н.-ч, рассчитывается по формуле: Т=t*N; Таблица 3 – Расчет годового объема работ Номер и наименование операции Трудоемкость t, н.-ч Годовая производственная программа N, шт Годовой объем работ Т, н.-ч 005 Транспортирование 0,067 480 32,16 010 Сборочная ...

Геометрические параметры дозатора
Расчет и выбор параметров дозатора производят с целью обеспечения возможности формирования балластной призмы в соответствии с заданным типом верхнего строения пути. К геометрическим параметрам относят: параметры, определяющие расположение частей и элементов дозатора относительно рельсошпальной реше ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru