Расчет зубчатой передачи

Страница 4

-угол наклона зубьев;

;

;

-коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных колес,

где -приведенный модуль упругости;

-коэффициент Пуассона.

(МПа)1/3.

-коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий.

Для прямозубых конических передач .

;

(Н/мм).

(Мпа).

Проверка передачи на изгибную выносливость.

где -коэффициент формы зуба колес с нагруженными зубчатыми венцами, зависящий от числа зубьев .

;

.

Так как , проверяем зуб колеса.

-, коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев;

- коэффициент, учитывающий наклон зубьев.

,.

,

здесь

-модуль в среднем нормальном сечении зуба.

;

;

;

-Удельная расчетная окружная сила,

(Н/мм).

.

4. Определение максимальных напряжений

;

.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов
Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле: , (1) где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин); lп - длина поезда; lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м); lт - длина тормозного пути (1000 м); ...

Технико-экономический выбор ведущей машины
Ведущей машиной называют ту, которая выполняет основной объем земляных работ - разработку и транспортировку грунта. Для отдельных участков земляного полотна могут возникнуть сомнения относительно рациональности ее выбора, тогда назначаются варианты ведущих машин на этих участках. Для технико-эконом ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru