-угол наклона зубьев;
;
;
-коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных колес,
где
-приведенный модуль упругости;
-коэффициент Пуассона.
(МПа)1/3.
-коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий.
Для прямозубых конических передач
.
;
(Н/мм).
(Мпа).
Проверка передачи на изгибную выносливость.
где
-коэффициент формы зуба колес с нагруженными зубчатыми венцами, зависящий от числа зубьев
.
;
.
Так как
, проверяем зуб колеса.
-, коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев;
- коэффициент, учитывающий наклон зубьев.
,
.
,
здесь
-модуль в среднем нормальном сечении зуба.
;
;
;
-Удельная расчетная окружная сила,
(Н/мм).
.
4. Определение максимальных напряжений
;
.
Информация по теме:
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...
Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры
Для контроля и управления движения общественного транспорта необходимо продолжить и завершить работы по оснащению ЦДС и подвижного состава т.ч. маршрутных такси и транспорт коммунальных служб оборудованием радионавигационной системы "ЛУЧ". В программе необходимо предусмотреть строительств ...
Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...