-угол наклона зубьев;
;
;
-коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных колес,
где
-приведенный модуль упругости;
-коэффициент Пуассона.
(МПа)1/3.
-коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий.
Для прямозубых конических передач
.
;
(Н/мм).
(Мпа).
Проверка передачи на изгибную выносливость.
где
-коэффициент формы зуба колес с нагруженными зубчатыми венцами, зависящий от числа зубьев
.
;
.
Так как
, проверяем зуб колеса.
-, коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев;
- коэффициент, учитывающий наклон зубьев.
,
.
,
здесь
-модуль в среднем нормальном сечении зуба.
;
;
;
-Удельная расчетная окружная сила,
(Н/мм).
.
4. Определение максимальных напряжений
;
.
Информация по теме:
Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед., определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 Где N2г – количество ТО-2 за год, ед.; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 978 / 255 = 4 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед., определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 Где N1г – количество ТО-1 за год, ед.; Дрз1 – режим р ...
Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют водителей о расположении объектов сервиса на пути следования. Они устанавливаются непосредственно у этих объектах или у мест поворотов к ним. Знаки устанавливают и предварительно за 100-150 м в населенных пунктах и за 60-80 км, 15-20 км, 400-800 м - вне населенных пунктах ...
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов - все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации - помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...