;
Ориентировочно значения для стальных колес при 20-ти градусном зацеплении без смещения принимают при расчете прямозубых конических передач :
;
Итак,
(мм);
(мм).
7.Модуль в среднем сечении зуба.
Формула для определения модуля имеет следующий вид:
,
где -соответственно допускаемое напряжение изгиба и коэффициент формы для зубьев шестерни.
Вспомогательный коэффициент найдем из следующего выражения:
;
Для стальных колес в прямозубых передачах принимаем:
;
для Z=20.
(мм).
8. Конусное расстояние.
(мм).
9.Внешний окружной модуль.
(мм).
Округляем это значение до ближайшего стандартного по ГОСТ95263-60:
(мм).
10. Уточняем и
:
(мм);
(мм).
Принимаем, что (мм).
4.3 Проверочный расчет
1.Уточняем коэффициент расчетной нагрузки:
,
где -удельная окружная динамическая сила (динамическая нагрузка на единицу ширины зубчатого венца);
-удельная полезная окружная сила в зоне её наибольшей концентрации.
Здесь:
-коэффициент, учитывающий влияние зубчатой передачи и модификации профиля зубьев при расчетах колес по контактным напряжениям;
-коэффициент, учитывающий влияние разности основных шагов зацепления зубьев, шестерни и колеса;
-окружная скорость;
-межосевое расстояние.
Принимаем параметры значений и
на одну степень точности выше, т.е. для 6-й степени:
При HB>350 обоих колес пары;
(Н/м).
Условно принимаем для конической передачи:
(мм);
(мм);
(м/с);
(Н/мм);
(Н);
(Н/мм);
.
(В предварительных расчетах принималось ).
Проверка передачи на контактную выносливость.
;
-расчетное контактное напряжение в полосе зацепления;
-коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев;
Информация по теме:
Расстановка рабочих при перегрузке по каждой технологической схеме, сравнить
с расстановкой по РТК и ЕКНВ или местным нормам
Перемещение груза в порту осуществляют по вариантам работ, которые показывают начальное и конечное положение груза. В зависимости от условий порта, его оснащенности, транспортной характеристики груза вариант перегрузки выполняют по технологической схеме, определяющей последовательность и методы пер ...
Исследование
ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ
Исследование проводилось в НТЦ ОАО «КАМАЗ». Объекты исследования: - коленчатый вал с упрочненным ионным азотированием в ОАО «КАМАЗ». Замеры микротвердости выполнены в НТЦ, протокол исследований от 25.06.2003 г. № 124; - коленчатый вал с упрочнением индукционной закалкой. Замеры микротвердости выпол ...
Устройство и принцип действия ультразвуковых парковочных систем
Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан на ультразвуке. Именно этим обусловлена дистанция, на которой препятствия определяются с наибольшей точностью. Диапазон расстояния составляет 0,2-2,5 м.[4] Датчик сначала излучает ультразвуковые волны, затем переключается на прием, чтоб ...