Расчет зубчатой передачи

Страница 3

;

Ориентировочно значения для стальных колес при 20-ти градусном зацеплении без смещения принимают при расчете прямозубых конических передач :

;

Итак,

(мм);

(мм).

7.Модуль в среднем сечении зуба.

Формула для определения модуля имеет следующий вид:

,

где -соответственно допускаемое напряжение изгиба и коэффициент формы для зубьев шестерни.

Вспомогательный коэффициент найдем из следующего выражения:

;

Для стальных колес в прямозубых передачах принимаем:

;

для Z=20.

(мм).

8. Конусное расстояние.

(мм).

9.Внешний окружной модуль.

(мм).

Округляем это значение до ближайшего стандартного по ГОСТ95263-60:

(мм).

10. Уточняем и :

(мм);

(мм).

Принимаем, что (мм).

4.3 Проверочный расчет

1.Уточняем коэффициент расчетной нагрузки:

,

где -удельная окружная динамическая сила (динамическая нагрузка на единицу ширины зубчатого венца);

-удельная полезная окружная сила в зоне её наибольшей концентрации.

Здесь:

-коэффициент, учитывающий влияние зубчатой передачи и модификации профиля зубьев при расчетах колес по контактным напряжениям;

-коэффициент, учитывающий влияние разности основных шагов зацепления зубьев, шестерни и колеса;

-окружная скорость;

-межосевое расстояние.

Принимаем параметры значений и на одну степень точности выше, т.е. для 6-й степени:

При HB>350 обоих колес пары;

(Н/м).

Условно принимаем для конической передачи:

(мм);

(мм);

(м/с);

(Н/мм);

(Н);

(Н/мм);

.

(В предварительных расчетах принималось ).

Проверка передачи на контактную выносливость.

;

-расчетное контактное напряжение в полосе зацепления;

-коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле Теог = Nеог Ч tео Где Nеог – количество ЕО за год, ед.; tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.; Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02 Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г ...

Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...

Классификация способов прокладки морских трубопроводов
При строительстве морских трубопроводов применяют различные способы их прокладки, зависящие от ряда факторов, определяющих организацию строительного процесса (наличие технических средств, конструкция и назначение трубопровода, гидрометеорологические и геологические условия района строительства, топ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru