;
Ориентировочно значения для стальных колес при 20-ти градусном зацеплении без смещения принимают при расчете прямозубых конических передач :
;
Итак,
(мм);
(мм).
7.Модуль в среднем сечении зуба.
Формула для определения модуля имеет следующий вид:
,
где -соответственно допускаемое напряжение изгиба и коэффициент формы для зубьев шестерни.
Вспомогательный коэффициент найдем из следующего выражения:
;
Для стальных колес в прямозубых передачах принимаем:
;
для Z=20.
(мм).
8. Конусное расстояние.
(мм).
9.Внешний окружной модуль.
(мм).
Округляем это значение до ближайшего стандартного по ГОСТ95263-60:
(мм).
10. Уточняем и
:
(мм);
(мм).
Принимаем, что (мм).
4.3 Проверочный расчет
1.Уточняем коэффициент расчетной нагрузки:
,
где -удельная окружная динамическая сила (динамическая нагрузка на единицу ширины зубчатого венца);
-удельная полезная окружная сила в зоне её наибольшей концентрации.
Здесь:
-коэффициент, учитывающий влияние зубчатой передачи и модификации профиля зубьев при расчетах колес по контактным напряжениям;
-коэффициент, учитывающий влияние разности основных шагов зацепления зубьев, шестерни и колеса;
-окружная скорость;
-межосевое расстояние.
Принимаем параметры значений и
на одну степень точности выше, т.е. для 6-й степени:
При HB>350 обоих колес пары;
(Н/м).
Условно принимаем для конической передачи:
(мм);
(мм);
(м/с);
(Н/мм);
(Н);
(Н/мм);
.
(В предварительных расчетах принималось ).
Проверка передачи на контактную выносливость.
;
-расчетное контактное напряжение в полосе зацепления;
-коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев;
Информация по теме:
Взаимная планировка
производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений
депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...
Детали рулевого привода
Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к колесам. К деталям рулевого привода с установкой колес на общей оси относятся (см. рис. 3): рулевая сошка 5, продольная тяга 6, рычаг 7 продольной тяги, рулевые рычаги 5 поворотных кулаков 11 и поперечная тяга 9. Рулевая сошка одним ...
Расчет количества резервных каналов связи
Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны) , где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления). Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: . Тогда . Так как , то необходимо добавлять резервн ...