Расчет зубчатой передачи

Страница 3

;

Ориентировочно значения для стальных колес при 20-ти градусном зацеплении без смещения принимают при расчете прямозубых конических передач :

;

Итак,

(мм);

(мм).

7.Модуль в среднем сечении зуба.

Формула для определения модуля имеет следующий вид:

,

где -соответственно допускаемое напряжение изгиба и коэффициент формы для зубьев шестерни.

Вспомогательный коэффициент найдем из следующего выражения:

;

Для стальных колес в прямозубых передачах принимаем:

;

для Z=20.

(мм).

8. Конусное расстояние.

(мм).

9.Внешний окружной модуль.

(мм).

Округляем это значение до ближайшего стандартного по ГОСТ95263-60:

(мм).

10. Уточняем и :

(мм);

(мм).

Принимаем, что (мм).

4.3 Проверочный расчет

1.Уточняем коэффициент расчетной нагрузки:

,

где -удельная окружная динамическая сила (динамическая нагрузка на единицу ширины зубчатого венца);

-удельная полезная окружная сила в зоне её наибольшей концентрации.

Здесь:

-коэффициент, учитывающий влияние зубчатой передачи и модификации профиля зубьев при расчетах колес по контактным напряжениям;

-коэффициент, учитывающий влияние разности основных шагов зацепления зубьев, шестерни и колеса;

-окружная скорость;

-межосевое расстояние.

Принимаем параметры значений и на одну степень точности выше, т.е. для 6-й степени:

При HB>350 обоих колес пары;

(Н/м).

Условно принимаем для конической передачи:

(мм);

(мм);

(м/с);

(Н/мм);

(Н);

(Н/мм);

.

(В предварительных расчетах принималось ).

Проверка передачи на контактную выносливость.

;

-расчетное контактное напряжение в полосе зацепления;

-коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Уровень выполнения сменных и индивидуальных заданий рабочими и их заработок
Важнейшим условием, обеспечивающим личную материальную заинтересованность работника в результатах своего труда и росте производства, является установление прямой зависимости размера оплаты от количества и качества затраченного труда каждым работником, его квалификации условий труда. Главным критери ...

Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте ...

Устранение несоконусности лопастей несущего винта
Устранение несоконусности лопастей несущего винта при вращении выполняют в том случае, когда не все лопасти описывают одинаковый конус после установки одинаковых установочных углов в процессе предварительной регулировки корпусов осевых шарниров (см. приложение 5). Соконусным называется такое движен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru