;
Ориентировочно значения для стальных колес при 20-ти градусном зацеплении без смещения принимают при расчете прямозубых конических передач :
;
Итак,
(мм);
(мм).
7.Модуль в среднем сечении зуба.
Формула для определения модуля имеет следующий вид:
,
где -соответственно допускаемое напряжение изгиба и коэффициент формы для зубьев шестерни.
Вспомогательный коэффициент найдем из следующего выражения:
;
Для стальных колес в прямозубых передачах принимаем:
;
для Z=20.
(мм).
8. Конусное расстояние.
(мм).
9.Внешний окружной модуль.
(мм).
Округляем это значение до ближайшего стандартного по ГОСТ95263-60:
(мм).
10. Уточняем и
:
(мм);
(мм).
Принимаем, что (мм).
4.3 Проверочный расчет
1.Уточняем коэффициент расчетной нагрузки:
,
где -удельная окружная динамическая сила (динамическая нагрузка на единицу ширины зубчатого венца);
-удельная полезная окружная сила в зоне её наибольшей концентрации.
Здесь:
-коэффициент, учитывающий влияние зубчатой передачи и модификации профиля зубьев при расчетах колес по контактным напряжениям;
-коэффициент, учитывающий влияние разности основных шагов зацепления зубьев, шестерни и колеса;
-окружная скорость;
-межосевое расстояние.
Принимаем параметры значений и
на одну степень точности выше, т.е. для 6-й степени:
При HB>350 обоих колес пары;
(Н/м).
Условно принимаем для конической передачи:
(мм);
(мм);
(м/с);
(Н/мм);
(Н);
(Н/мм);
.
(В предварительных расчетах принималось ).
Проверка передачи на контактную выносливость.
;
-расчетное контактное напряжение в полосе зацепления;
-коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев;
Информация по теме:
Уровень выполнения сменных и индивидуальных заданий рабочими и их заработок
Важнейшим условием, обеспечивающим личную материальную заинтересованность работника в результатах своего труда и росте производства, является установление прямой зависимости размера оплаты от количества и качества затраченного труда каждым работником, его квалификации условий труда. Главным критери ...
Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего
ремонта подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте ...
Устранение несоконусности
лопастей несущего винта
Устранение несоконусности лопастей несущего винта при вращении выполняют в том случае, когда не все лопасти описывают одинаковый конус после установки одинаковых установочных углов в процессе предварительной регулировки корпусов осевых шарниров (см. приложение 5). Соконусным называется такое движен ...