Расчет зубчатой передачи

Страница 2

-коэффициент долговечности;

;

-показатель степени кривой выносливости;

-базовое число циклов переменных напряжений;

-число циклов при постоянном режиме нагружения.

Принимаем, что .

-коэффициент, учитывающий шероховатость переходной поверхности зуба.

Для шлифованных и фрезерованных зубьев .

-коэффициент, учитывающий упрочнение переходной поверхности зуба.

При отсутствии упрочнения .

-коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения нагрузки.

При работе зубьев одной стороной можно принять .

Итак ;

Коэффициент безопасности при работе зубьев на изгиб:

, где

-коэффициент, учитывающий нестабильность свойств материала зубчатого колеса и степень ответственности передачи.

При цементации и поверхностной закалке .

-коэффициент, учитывающий способ получения заготовки колеса.

Для поковки .

Получаем:

.

Значения пределов изгибной выносливости

(МПа)-для цементации;

(МПа)-для поверхностной закалки.

В результате

(МПа);

(МПа).

c). предельные:

Предельные допускаемые контактные напряжения зависят от термической и химико-термической обработки колеса. При цементации и поверхностной закалке

(МПа);

(МПа).

В качестве максимальной допустимой нагрузки принимаем наименьшую.

(МПа).

Предельные допускаемые напряжения изгиба принимаем

при НВ>350.

(МПа);

(МПа).

5.Расчетная нагрузка.

;

, где

-коэффициенты расчетной нагрузки;

-коэффициенты неравномерности распределения нагрузки по длине контактных линий;

-коэффициенты динамичности нагрузки.

Выбираем степень точности- 7;

м/с;

-коэффициент ширины шестерни относительно её диаметра.

Принимаем .

;

;

6.Средний диаметр шестерни по начальному конусу.

Значения диаметров определим по следующей формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет времени извещения о приближении поезда к переезду
Чтобы своевременно закрывать переезд при приближении к нему поезда. рассчитывают длину участка приближения. Необходимо время извещения о приближении поезда к переезду вычисляется по формуле: где: t1 - время необходимое автомобилю для проследования переезда, сек; t2 =4сек - время срабатывания прибор ...

Определение числа "холодных поездов"
"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами. Число "холодных поездов" определяется: Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2) где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год; Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год; ...

Расчет норм времени
Технически обоснованная норма времени Нср для среднесерийного производства Нср=Σtоп*(1+(аобсл + аотп)/100)*К1*К3 где Σtоп – сумма оперативного времени на выполнение приемов и комплексов приемов в сборочных работ; аобсл, аотп – процент от оперативного времени соответственно на время обслуж ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru