Расчет зубчатой передачи

Страница 2

-коэффициент долговечности;

;

-показатель степени кривой выносливости;

-базовое число циклов переменных напряжений;

-число циклов при постоянном режиме нагружения.

Принимаем, что .

-коэффициент, учитывающий шероховатость переходной поверхности зуба.

Для шлифованных и фрезерованных зубьев .

-коэффициент, учитывающий упрочнение переходной поверхности зуба.

При отсутствии упрочнения .

-коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения нагрузки.

При работе зубьев одной стороной можно принять .

Итак ;

Коэффициент безопасности при работе зубьев на изгиб:

, где

-коэффициент, учитывающий нестабильность свойств материала зубчатого колеса и степень ответственности передачи.

При цементации и поверхностной закалке .

-коэффициент, учитывающий способ получения заготовки колеса.

Для поковки .

Получаем:

.

Значения пределов изгибной выносливости

(МПа)-для цементации;

(МПа)-для поверхностной закалки.

В результате

(МПа);

(МПа).

c). предельные:

Предельные допускаемые контактные напряжения зависят от термической и химико-термической обработки колеса. При цементации и поверхностной закалке

(МПа);

(МПа).

В качестве максимальной допустимой нагрузки принимаем наименьшую.

(МПа).

Предельные допускаемые напряжения изгиба принимаем

при НВ>350.

(МПа);

(МПа).

5.Расчетная нагрузка.

;

, где

-коэффициенты расчетной нагрузки;

-коэффициенты неравномерности распределения нагрузки по длине контактных линий;

-коэффициенты динамичности нагрузки.

Выбираем степень точности- 7;

м/с;

-коэффициент ширины шестерни относительно её диаметра.

Принимаем .

;

;

6.Средний диаметр шестерни по начальному конусу.

Значения диаметров определим по следующей формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...

Схема загрузки грузового помещения
В качестве оптимального варианта загрузки полуприцепа была выбрана коробочная загрузка. В этом случае полуприцеп используется на 63.3% своего объема, а по грузоподъемности на 99.7%. Максимальное количество коробок 1044, масса груза 26100 кг. Расположение коробок в полуприцепе показано на рисунках 1 ...

Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом
Остановимся на перевозках железнодорожным транспортом. В 2006 году объем ж/д перевозок составил треть (32%) объема грузоперевозок, или $22,4 млрд. в стоимостном выражении. Это на 1,5% ниже уровня 2005 года. Чаще всего ж/д транспортом перевозят сырье – нефтяной мазут, битум и гудрон, бензин, неметал ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru