-коэффициент долговечности;
;
-показатель степени кривой выносливости;
-базовое число циклов переменных напряжений;
-число циклов при постоянном режиме нагружения.
Принимаем, что .
-коэффициент, учитывающий шероховатость переходной поверхности зуба.
Для шлифованных и фрезерованных зубьев .
-коэффициент, учитывающий упрочнение переходной поверхности зуба.
При отсутствии упрочнения .
-коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения нагрузки.
При работе зубьев одной стороной можно принять .
Итак ;
Коэффициент безопасности при работе зубьев на изгиб:
, где
-коэффициент, учитывающий нестабильность свойств материала зубчатого колеса и степень ответственности передачи.
При цементации и поверхностной закалке .
-коэффициент, учитывающий способ получения заготовки колеса.
Для поковки .
Получаем:
.
Значения пределов изгибной выносливости
(МПа)-для цементации;
(МПа)-для поверхностной закалки.
В результате
(МПа);
(МПа).
c). предельные:
Предельные допускаемые контактные напряжения зависят от термической и химико-термической обработки колеса. При цементации и поверхностной закалке
(МПа);
(МПа).
В качестве максимальной допустимой нагрузки принимаем наименьшую.
(МПа).
Предельные допускаемые напряжения изгиба принимаем
при НВ>350.
(МПа);
(МПа).
5.Расчетная нагрузка.
;
, где
-коэффициенты расчетной нагрузки;
-коэффициенты неравномерности распределения нагрузки по длине контактных линий;
-коэффициенты динамичности нагрузки.
Выбираем степень точности- 7;
м/с;
-коэффициент ширины шестерни относительно её диаметра.
Принимаем .
;
;
6.Средний диаметр шестерни по начальному конусу.
Значения диаметров определим по следующей формуле:
Информация по теме:
Определение провозных платежей
Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку. Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01: ((18958 + ...
Сведения о подвеске троллейбуса
При движении троллейбуса по неровностям дороги его кузов вместе с рамой приходит в колебательное движение относительно переднего и заднего мостов. Во время колебаний кузова статическая нагрузка увеличивается или уменьшается на величину, называемую динамической нагрузкой. Плавность хода троллейбуса ...
Объем и структура местной работы отделения дороги
Объем грузовой работы отделения дороги складывается из собственной погрузки в адрес станций других отделений и станций своего отделения, поступления груженых и порожних вагонов с Петрозаводского отделения по станции Лоухи. Среднесуточная погрузка по отделению дороги составляет 1403 вагонов, выгрузк ...