Таблица 3: Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3
|
Характеристика района |
Нормативы | ||
|
Периодичность технического обслуживания |
Удельная трудоемкость текущего ремонта |
Пробег до капитального ремонта | |
|
Умеренно холодный K3” |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
Таблица 4: Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта K4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте K4’ в зависимости от пробега с начала эксплуатации
|
Пробег с начала эксплуатации от нормального пробега |
Грузовые автомобили | |
|
K4 |
K4’ | |
|
До 0,25 |
0,4 |
0,7 |
Информация по теме:
Организационная
структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...
Знаки приоритета
Единственная группа знаков, имеющих разную форму и окраску. Знаки приоритета устанавливают очередность проезда транспортных средств на перекрестках, пересечениях проезжих частей, узких участков дороги. Знак 2.1 "Главная дорога", установленный в начале дороги дает преимущественное право пр ...
Расчет деталей
двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температ ...