Таблица 3: Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3
Характеристика района |
Нормативы | ||
Периодичность технического обслуживания |
Удельная трудоемкость текущего ремонта |
Пробег до капитального ремонта | |
Умеренно холодный K3” |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
Таблица 4: Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта K4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте K4’ в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации от нормального пробега |
Грузовые автомобили | |
K4 |
K4’ | |
До 0,25 |
0,4 |
0,7 |
Информация по теме:
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию. На станции имеется пассажирский, приемоотправочный ...
Система охлаждения двигателя
Систему охлаждения двигателя рассчитаем для номинального режима работы. Расчёт системы жидкостного охлаждения сводится к определению площади поверхности радиатора, основных размеров водяного насоса и подбору вентилятора. Исходным параметром для расчёта системы охлаждения является количество теплоты ...
История автосервиса
Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвей ...