8. Выполнение автобусных пассажирских перевозок является высокодоходным бизнесом. Об этом говорят факты подпольных продаж маршрутов, сдачи их в аренду и незаконных сборов с перевозчиков.
9. Практически отсутствует контроля над перевозчиками со стороны городской администрации, ГИБДД, бурятского регионального отделения российской транспортной инспекции, налоговой инспекции.
10. Все вышеперечисленное наводит на мысль о заинтересованности в сохранении существующего положения дел в области автомобильных пассажирских перевозок у людей, располагающими силовыми, административными и политическими ресурсами.
11. Перевозки осуществляются на микроавтобусах производства Южной Кореи, не сертифицированных в России для этих целей.
12. Льготники потеряли возможность (хотя, в полной мере и не имели ее) пользоваться правом льготного проезда на автомобильном пассажирском транспорте.
Выделенные недостатки также отмечались в ходе получения экспертной оценке деятельности Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ (в качестве экспертов выступали руководящие работники указанной службы). Все указанное подтверждает необходимость совершенствования деятельности городского общественного транспорта г. Улан-Удэ. Отдельные организационные аспекты реализации предложений автора по совершенствованию деятельности городского общественного транспорта г. Улан-Удэ будет освещены в третьей главе дипломного проекта.
Информация по теме:
Обоснование выбора базисного условия поставки груза
Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими ...
Построение сетки скоростных резисторных характеристик
Каждому полученному значению сопротивления и каждой схеме соединения тяговых двигателей соответствует своя характеристика. Задача данного этапа – построить все эти скоростные характеристики. Их будет столько, сколько позиций контроллера машиниста получилось в расчёте. Построение ведётся для значени ...
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс / ...